'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отличия адаптивной подвески от обычной!  (Прочитано 12696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Хоть зачитайся !!! Мужики ! Ничччо не понял ... Пневма - зло или добро ? Покатался на престиже в режиме теста - оооочень тряско ! Собираюсь брать люкс или спорт ... Продаван тыкал пальчиком на место где будет чудо рычажок регулировки мягкости подвески на топовых версиях ... Сейчас у меня Аут - 3 в максималке на " пацанской " низкой резине ( иначе никак не продается ) ... Ну , скажем жестковато , но приемлемо , а после теста престижа на пружинах чешу репу ...  опыта со 150 м нет вообще ! Кроссовер - полумера ... а тем более вариатор ! Прицеп , лодка мотор ... Один не рискую слиповаться , в компании паджеро 4  ... Хочу КРУЗАК !!!
В свое время выбирал между Люксом и Престиж+. Выбрал последний из-за отсутсвия пневмы. Во-первых, пневма не пневма, клиренс не меняет, а по 700 кг я не вожу в багажнике - бессмысленность. Во-вторых, был Туарег на полноценной пневме, пользовался регулятором жесткости раз 10 - в итоге поставил в "авто" и забыл, хотя на трассе "спорт" был полезным. Да и на Туареге проблемы были с ней, следить за ней надо было, решил что чем проще тем лучше.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Какой то странный разговор ;)
Спор не спор .... С какого боку здесь 120-ка вообще ?
И что все так с ней сравнивают ? Она что, Образец мягкости или управляемости ?
В повороте , который 150-ка с Кдсс пройдёт спокойно -120- ка сделает уши с 99% вероятностью ,