Всем привет! Обратил внимание, что через ось клапана ЕГР №2 травит высокотемпературные газы прямо под капот! Двигатель 1KD, пробег 207т. Разобрал, снял ЕГР №1 (т.е. основной клапан) за 200т не чистил систему не разу. Нагара ожидал увидеть очень много - насмотрелся фото тех, кто отключает систему ЕГР! Но реально по стенкам в районе 1мм, немного на самом клапане, а на входе в впускном коллекторе побольше, сам коллектор не снимал, как мог почистил. Так вот когда ЕГР №2 был у меня в руках, очистил и рассмотрел внимательно! Получается газы прорывались через сальник уплотнения вала заслонок. Чтобы сальник снять пришлось срезать шляпки винтов крепления заслонок (не откручивались). Когда вынул вал, то смог снять сальник. Размеры 8х17х5мм, двухкромочный, без пружины, на самом сальнике смог прочитать фирму изготовителя - NOK и цифры - 1.13. В настоящий момент веду поиски каталога этой фирмы, чтоб в нём было упоминание об этом сальнике - пока без успешно! Нашел только у этого производителя сальник в данных размерах - AR0139E. Но у него одна уплотняющая кромка и та уходит за пределы сальника в глубину на 2мм. Теоретически должен подойти, но желательно бы найти родной! если кто занимался заменой данного сальника подскажите, что поставили и где купили! В каталоге на автомобиль данного сальника конечно нет, там клапан ЕГР №2 идет в сборе и цена .... . На других сайтах пока все молчат, как будто у меня только такая поломка возникла! Может здесь народ по активнее!!!