Проварил с двух сторон полуавтоматом, дунул краской на шов, собрал, тяжки датчиков - поставил шайбы по старым отметинам на металле, затянул, выехал - поехало!.... почти само.
К подвеске так и не подконнектился-занимался чисто механикой, когда момент выдавался позаниматься с авто.
Надо, конечно, подобрать адаптер, течстрим и не морочить голову специалистам на станциях.
В конце истории этой темы - благодарю всех откликнувшихся в этой теме со своими мыслями, ои все были обдуманы и примерены к ситуации, некоторые помогли сформироваться некоторым знаниям, обладателям которых теперь и я стал, пропустив информацию через свой личный опыт.
И в конце существа созданной темы -очень существенное обстоятельство что сегодня заметил глазастый сын, когда я его попросил выгрузить из багажника пару стоек, которые я возил и показывал всем специалистам, которые смотрели авто. У стоек разное число витков пружины.
На снятой - 9 витков, на установленной (взял пару в сборе чтоб не заморачиваться с переборкой стоек) - 7 витков.
Это же надо не заметить такой явный и конкретный косяк - разное количество витков на пружинах!
Вот тупанул! Все равно перебирать стойки, как не крути. И по цене - стойки новые КИБ по 7,5 шт. где-то на Дроме видел, я взял пару "в сборе" контрактных за 13
По любому разбирать левую сторону, теперь уже попонятнее, что и как - у меня получилось как в тех историях из жизни, когда вначале делаешь что-то, а в инструкцию уже смотришь, когда поломал или все же не работает, что-бы не нажим по своему "опыту"