'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TEMS. Помогите советом.  (Прочитано 10405 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #60 : 01 11 2018, 16:55:12 »

Пока все собрано, решил провести небольшой эксперимент - надул подушки в верхн.положение и поехал. Первые несколько км. вообще все отлично! Потом выехал на бетонку (из сложенных плит), жопа попала в волну и раскачалась, заморгал датчик положения пневмы в нормал или лоу - переключил его на ходу на макс. проехал около 15 км разных покрытий дорог - пробоев по жопе нет, в т.ч. на грунтовке в вымоинами небольшими, но амморты работают неправильно - жопа раскачивается, авто не собранное, есть раскачка. Быстро не ехал. до 80 где-то.
Надо исправлять, так ездить не годится
Записан

0student0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #61 : 01 11 2018, 18:36:30 »

Пока все собрано, решил провести небольшой эксперимент - надул подушки в верхн.положение и поехал. Первые несколько км. вообще все отлично! Потом выехал на бетонку (из сложенных плит), жопа попала в волну и раскачалась, заморгал датчик положения пневмы в нормал или лоу - переключил его на ходу на макс. проехал около 15 км разных покрытий дорог - пробоев по жопе нет, в т.ч. на грунтовке в вымоинами небольшими, но амморты работают неправильно - жопа раскачивается, авто не собранное, есть раскачка. Быстро не ехал. до 80 где-то.
Надо исправлять, так ездить не годится
пробивать будет только в среднем положении, если бы пробивало в высоком, то в нижнем машина просто была бы на отбойниках.
+ если мне память не изменяет то на прадо 120 есть такая проблема как раскачивание, на форуме полно тем где пытаются это решить. сам я предпочитаю больше седаны, но у брата была такая же проблема с раскачкой, я отрегулировал подвеску и стало НЕМНОГО лучше. + дело может быть не только в темс. может быть подушки кузов-рама, какие то сайленты или банально резина, тут только к диагносту надо. у вас слишком большая разница в показаниях датчиков, на машине есть клапан который перепускает между подушками воздух и он работает от показаний датчиков высоты (грубо говоря). если я ошибаюсь пусть кто-то поправит.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #62 : 01 11 2018, 19:13:33 »

Столько проблем при замене одной лишь стойки, такими темпами и до капиталки двишки недалеко....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #63 : 02 11 2018, 01:12:19 »

kranium,
И не говорите, 95 разобрал-собрал, почти всю машину (кузов, салон, подвеску, мост) - сравнительно без головняков
А тут...
Сегодня серьезный прогресс - нашел явный косяк - у правого заднего датчика тяга крепится к уху на верхней продольной тяге моста (в 95 в это ухо крепление датчика АБС вставляется) - это ухо оторвалось и датчик жил своей жизнью.
при этом, снизу машину рассматривали, я в том числе-не заметил. Возможно, в нем и дело, явно-не порядок
Мост сейчас в положении нормал лежит на подушках кузова.
Заметил только когда начал подготавливать тяжки и гайки к работе.
Тяга с почти новыми полиуретановыми сайлентами, сниму-приварю-соберу-посмотрю.
Дальше видно будет.
Записан

0student0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #64 : 02 11 2018, 10:31:09 »

kranium,
И не говорите, 95 разобрал-собрал, почти всю машину (кузов, салон, подвеску, мост) - сравнительно без головняков
А тут...
Сегодня серьезный прогресс - нашел явный косяк - у правого заднего датчика тяга крепится к уху на верхней продольной тяге моста (в 95 в это ухо крепление датчика АБС вставляется) - это ухо оторвалось и датчик жил своей жизнью.
при этом, снизу машину рассматривали, я в том числе-не заметил. Возможно, в нем и дело, явно-не порядок
Мост сейчас в положении нормал лежит на подушках кузова.
Заметил только когда начал подготавливать тяжки и гайки к работе.
Тяга с почти новыми полиуретановыми сайлентами, сниму-приварю-соберу-посмотрю.
Дальше видно будет.

офигеть, куда смотрели на сервисах когда диагностировали подвеску?????
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #65 : 02 11 2018, 11:19:27 »

Пока все собрано, решил провести небольшой эксперимент - надул подушки в верхн.положение и поехал. Первые несколько км. вообще все отлично! Потом выехал на бетонку (из сложенных плит), жопа попала в волну и раскачалась, заморгал датчик положения пневмы в нормал или лоу - переключил его на ходу на макс. проехал около 15 км разных покрытий дорог - пробоев по жопе нет, в т.ч. на грунтовке в вымоинами небольшими, но амморты работают неправильно - жопа раскачивается, авто не собранное, есть раскачка. Быстро не ехал. до 80 где-то.
Надо исправлять, так ездить не годится
пробивать будет только в среднем положении, если бы пробивало в высоком, то в нижнем машина просто была бы на отбойниках.
+ если мне память не изменяет то на прадо 120 есть такая проблема как раскачивание, на форуме полно тем где пытаются это решить. сам я предпочитаю больше седаны, но у брата была такая же проблема с раскачкой, я отрегулировал подвеску и стало НЕМНОГО лучше. + дело может быть не только в темс. может быть подушки кузов-рама, какие то сайленты или банально резина, тут только к диагносту надо. у вас слишком большая разница в показаниях датчиков, на машине есть клапан который перепускает между подушками воздух и он работает от показаний датчиков высоты (грубо говоря). если я ошибаюсь пусть кто-то поправит.

И как Вы регулировали подвеску у брата?)) С какого перепуга будет пробивать при среднем (рабочем)уровне подвески? Бредятина полная
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #66 : 02 11 2018, 11:41:13 »

Пока все собрано, решил провести небольшой эксперимент - надул подушки в верхн.положение и поехал. Первые несколько км. вообще все отлично! Потом выехал на бетонку (из сложенных плит), жопа попала в волну и раскачалась, заморгал датчик положения пневмы в нормал или лоу - переключил его на ходу на макс. проехал около 15 км разных покрытий дорог - пробоев по жопе нет, в т.ч. на грунтовке в вымоинами небольшими, но амморты работают неправильно - жопа раскачивается, авто не собранное, есть раскачка. Быстро не ехал. до 80 где-то.
Надо исправлять, так ездить не годится
А 15 км ехали с какой скоростью? 80 КМ/Ч? в положении подвески макс.? Это как-так? Авто уходит в положение нормал кузова после 40 км. Сомневаюсь что компрессор включиться качать на 80 км.ч. А По волнистой дороге ездят в положении сорт,  спорт2. Если бы на пружинах то вообще застрелился ;D. Какая машина была до этого и когда?
Записан

0student0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #67 : 02 11 2018, 11:48:49 »

Пока все собрано, решил провести небольшой эксперимент - надул подушки в верхн.положение и поехал. Первые несколько км. вообще все отлично! Потом выехал на бетонку (из сложенных плит), жопа попала в волну и раскачалась, заморгал датчик положения пневмы в нормал или лоу - переключил его на ходу на макс. проехал около 15 км разных покрытий дорог - пробоев по жопе нет, в т.ч. на грунтовке в вымоинами небольшими, но амморты работают неправильно - жопа раскачивается, авто не собранное, есть раскачка. Быстро не ехал. до 80 где-то.
Надо исправлять, так ездить не годится
пробивать будет только в среднем положении, если бы пробивало в высоком, то в нижнем машина просто была бы на отбойниках.
+ если мне память не изменяет то на прадо 120 есть такая проблема как раскачивание, на форуме полно тем где пытаются это решить. сам я предпочитаю больше седаны, но у брата была такая же проблема с раскачкой, я отрегулировал подвеску и стало НЕМНОГО лучше. + дело может быть не только в темс. может быть подушки кузов-рама, какие то сайленты или банально резина, тут только к диагносту надо. у вас слишком большая разница в показаниях датчиков, на машине есть клапан который перепускает между подушками воздух и он работает от показаний датчиков высоты (грубо говоря). если я ошибаюсь пусть кто-то поправит.

И как Вы регулировали подвеску у брата?)) С какого перепуга будет пробивать при среднем (рабочем)уровне подвески? Бредятина полная
я имел ввиду если задняя часть авто опущена низко то пробивать будет в среднем, если бы машина пробивала еще и в максимуме то, в нижнем да и среднем положении, я думаю, вообще не возможно было ездить( у брата не пробивает) если не правь - поправьте
Записан

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #68 : 02 11 2018, 13:04:40 »

у вас слишком большая разница в показаниях датчиков, ....
И как Вы регулировали подвеску у брата?)) С какого перепуга будет пробивать при среднем (рабочем)уровне подвески? Бредятина полная

У брата подвеску не регулировал, только аппаратно мозги, подвеску смотрели на 2 других станциях, при этом не заметили косяков на подвеске, я и сам смотрел, руками только не трогал.
Ухо крепления датчика оторвалось где-то как-то - при этом все было слегка в подзасрато грязью и окислами, держалось и не заметно отрыва было в тот момент-ухо ушло наверх.
Сейчас сам залез, отчистил щетками, отквасил керосином в баллоне) - все блестит, все видно - гаечки-тяжки из нержавейки, как новые, гайки на креплениях-черняга, похуже, пара под замену. Ухо приварю полуавтоматом.
Что интересно, когда отмыл, отчистил - оказалось, что ухо тяги второго датчика расслабилось и болтается-настолько ослабла гайка.
Машина выдавала при диагностиках всякие значения, смотрели все в темс, на показания датчиков положения кузова не обращали внимания.
Машина периодически самовыравнивалась.  ;)
Сегодня утром подошел - жопа явно повыше, как раньше, загнал на ровную площадку-промерил ради интереса плоскость рамы перед креплением продольной нижней тяги моста - 30 см., вчера было 28.
И это при открученном одном и оторванном втором датчике.  post
Соберу-посмотрю.  icon_crazy2
Поломка мелочь по-факту, а столько пришлось перечитать всяких страшилок и историй в инете
Внимательно просмотреть все задействованные узлы-сразу все понятно было бы.
Места под кузовом в 120 с пневмой не в пример меньше, чем в 95-там хоть в футбол играй)) крути как хочешь чем хочешь. Здесь надо немного пристраиваться с инструментом  8D
Записан

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #69 : 02 11 2018, 13:28:26 »

А 15 км ехали с какой скоростью? 80 КМ/Ч? в положении подвески макс.? Это как-так? Авто уходит в положение нормал кузова после 40 км. Сомневаюсь что компрессор включиться качать на 80 км.ч. А По волнистой дороге ездят в положении сорт,  спорт2. Если бы на пружинах то вообще застрелился ;D. Какая машина была до этого и когда?
Ездил с разной скоростью и по разным покрытиям - грунтовка с промоинами и легкой вывеской кузова, асфальт-бетонка-асфальт-грутовка. Ехал и 5 и 80+ как все вокруг). Читал, что пневма автоматом переходит в разные режимы при достижении определенных показателей по скорости. До этого случая всегда ездил на нормал, все устраивало. Проверял-надувал-сдувал только при покупке.
Машин до этого было несколько десятков - от 6ки и праворуких японцев в 80-90годы, кроссоверы разные, уазики, джипы до почти новых А8 с кватро и полым зарядом. Было несколько Хонд, в т.ч. Дель Сол в Б16а2-участвовал в клубных мероприятиях
А случаев с непонятными поломками наверняка у каждого автомобилиста со стажем полно.
К-примеру - как-то в 2008-9гг. еду по ровному асфальту 1 водитель пустая Митсубиси Аутлендер Спорт 2005г. МКПП с пробегом в тот момент 100300км)). скорость в р-не 60/70, небольшой подъем, на ходу выпадает ручка переключения передач и размыкается связка двигатель-колеса   icon_crazy2
Автоматом жму сцепление - пробую на ходу - 2, 4, 5 - все есть, подключаются. При этом никаких звуков, скрежета, громыханий (знаю, как звучит коробка, когда в ней шестерни перемалывают на ходу куски металла). Вообще -полная тишина.
На станцию - машина официальная, европеец, гарантия 5 лет (или 100000км.)
Говорят - если бы приехал 350 км назад - за наш счет заменили бы коробку.
А так -ремонта на несколько тыс.зеленых (не помню точно, в р-не 5 килотонн).
Приехал своим ходом, уехал тоже своим. В гараж, к обычным людям)) Договорился. Поездил еще с месяц, не меньше тыс.км, пока поставил в ремонт. Никаких звуков, только 3 нет-в городе неудобно.
Раскрыли коробку - шестерня 3 передачи провернулась и вращалась (она из 2 запрессованных друг в друга элементов - внутренняя обойма на вал и внешняя-косозубая.
В коробке были первыми, никто в нее руки не совал. Заказал шестерню - где-то 300-500 оригинал из Японии 3 мес. и работа 500. Итого - штука нерусских денег и около 3 мес.простоя этого авто. Предлагали выточить и сразу поехать, отказался, даже не сомневался. Потом собрал - и сразу на продажу.
Записан