А 15 км ехали с какой скоростью? 80 КМ/Ч? в положении подвески макс.? Это как-так? Авто уходит в положение нормал кузова после 40 км. Сомневаюсь что компрессор включиться качать на 80 км.ч. А По волнистой дороге ездят в положении сорт, спорт2. Если бы на пружинах то вообще застрелился . Какая машина была до этого и когда?
Ездил с разной скоростью и по разным покрытиям - грунтовка с промоинами и легкой вывеской кузова, асфальт-бетонка-асфальт-грутовка. Ехал и 5 и 80+ как все вокруг). Читал, что пневма автоматом переходит в разные режимы при достижении определенных показателей по скорости. До этого случая всегда ездил на нормал, все устраивало. Проверял-надувал-сдувал только при покупке.
Машин до этого было несколько десятков - от 6ки и праворуких японцев в 80-90годы, кроссоверы разные, уазики, джипы до почти новых А8 с кватро и полым зарядом. Было несколько Хонд, в т.ч. Дель Сол в Б16а2-участвовал в клубных мероприятиях
А случаев с непонятными поломками наверняка у каждого автомобилиста со стажем полно.
К-примеру - как-то в 2008-9гг. еду по ровному асфальту 1 водитель пустая Митсубиси Аутлендер Спорт 2005г. МКПП с пробегом в тот момент 100300км)). скорость в р-не 60/70, небольшой подъем, на ходу выпадает ручка переключения передач и размыкается связка двигатель-колеса
Автоматом жму сцепление - пробую на ходу - 2, 4, 5 - все есть, подключаются. При этом никаких звуков, скрежета, громыханий (знаю, как звучит коробка, когда в ней шестерни перемалывают на ходу куски металла). Вообще -полная тишина.
На станцию - машина официальная, европеец, гарантия 5 лет (или 100000км.)
Говорят - если бы приехал 350 км назад - за наш счет заменили бы коробку.
А так -ремонта на несколько тыс.зеленых (не помню точно, в р-не 5 килотонн).
Приехал своим ходом, уехал тоже своим. В гараж, к обычным людям)) Договорился. Поездил еще с месяц, не меньше тыс.км, пока поставил в ремонт. Никаких звуков, только 3 нет-в городе неудобно.
Раскрыли коробку - шестерня 3 передачи провернулась и вращалась (она из 2 запрессованных друг в друга элементов - внутренняя обойма на вал и внешняя-косозубая.
В коробке были первыми, никто в нее руки не совал. Заказал шестерню - где-то 300-500 оригинал из Японии 3 мес. и работа 500. Итого - штука нерусских денег и около 3 мес.простоя этого авто. Предлагали выточить и сразу поехать, отказался, даже не сомневался. Потом собрал - и сразу на продажу.