'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TEMS. Помогите советом.  (Прочитано 10399 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #70 : 02 11 2018, 18:20:58 »

Проварил с двух сторон полуавтоматом, дунул краской на шов, собрал, тяжки датчиков - поставил шайбы по старым отметинам на металле, затянул, выехал - поехало!.... почти само.
К подвеске так и не подконнектился-занимался чисто механикой, когда момент выдавался позаниматься с авто.
Надо, конечно, подобрать адаптер, течстрим и не морочить голову специалистам на станциях.
В конце истории этой темы - благодарю всех откликнувшихся в этой теме со своими мыслями, ои все были обдуманы и примерены к ситуации, некоторые помогли сформироваться некоторым знаниям, обладателям которых теперь и я стал, пропустив информацию через свой личный опыт.
И в конце существа созданной темы -очень существенное обстоятельство что сегодня заметил глазастый сын, когда я его попросил выгрузить из багажника пару стоек, которые я возил и показывал всем специалистам, которые смотрели авто. У стоек разное число витков пружины.
На снятой - 9 витков, на установленной (взял пару в сборе чтоб не заморачиваться с переборкой стоек) - 7 витков.
Это же надо не заметить такой явный и конкретный косяк - разное количество витков на пружинах! icon_crazy2 post
Вот тупанул! Все равно перебирать стойки, как не крути. И по цене - стойки новые КИБ по 7,5 шт.  где-то на Дроме видел, я взял пару "в сборе" контрактных за 13   :)
По любому разбирать левую сторону, теперь уже попонятнее, что и как - у меня получилось как в тех историях из жизни, когда вначале делаешь что-то, а в инструкцию уже смотришь, когда поломал или все же не работает, что-бы не нажим по своему "опыту"
Записан

0student0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #71 : 02 11 2018, 19:50:42 »

Проварил с двух сторон полуавтоматом, дунул краской на шов, собрал, тяжки датчиков - поставил шайбы по старым отметинам на металле, затянул, выехал - поехало!.... почти само.
К подвеске так и не подконнектился-занимался чисто механикой, когда момент выдавался позаниматься с авто.
Надо, конечно, подобрать адаптер, течстрим и не морочить голову специалистам на станциях.
В конце истории этой темы - благодарю всех откликнувшихся в этой теме со своими мыслями, ои все были обдуманы и примерены к ситуации, некоторые помогли сформироваться некоторым знаниям, обладателям которых теперь и я стал, пропустив информацию через свой личный опыт.
И в конце существа созданной темы -очень существенное обстоятельство что сегодня заметил глазастый сын, когда я его попросил выгрузить из багажника пару стоек, которые я возил и показывал всем специалистам, которые смотрели авто. У стоек разное число витков пружины.
На снятой - 9 витков, на установленной (взял пару в сборе чтоб не заморачиваться с переборкой стоек) - 7 витков.
Это же надо не заметить такой явный и конкретный косяк - разное количество витков на пружинах! icon_crazy2 post
Вот тупанул! Все равно перебирать стойки, как не крути. И по цене - стойки новые КИБ по 7,5 шт.  где-то на Дроме видел, я взял пару "в сборе" контрактных за 13   :)
По любому разбирать левую сторону, теперь уже попонятнее, что и как - у меня получилось как в тех историях из жизни, когда вначале делаешь что-то, а в инструкцию уже смотришь, когда поломал или все же не работает, что-бы не нажим по своему "опыту"
а как же сэкономленные деньги с актуатора который вам задефектовали?)) 8D хотел бы я посмотреть на лицо мастера когда он поменял бы его, а проблема не ушла icon_crazy2
Записан

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #72 : 02 11 2018, 21:50:53 »

0student0,
И то верно, в последний момент удержался его заказывать, решил-разберусь, что-почем)), потом и закажу, если реально надо будет.
Что удивляет меня - как можно было не заметить, что на одной стойке 7 витков. на другой - 9. столь явное различие почему-то не бросилось в глаза ни мне, никому из тех нескольких людей, с кем обсуждал траблы после замены стойки.
Пару недель болтались по багажнику парой 2 разных стойки, ни разу не обратил внимание. Это надо ж так глаз замылись этим штоком с темсом  :o
Датчики положения все-же нужно посмотреть и подкрутить, чувствую, хотя никаких негативов от езды - проехал сегодня на этой машине пару десятков км, лежачих полицейских и пр.-все отрабатывает, но все-же
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #73 : 04 11 2018, 17:44:34 »

флуд полный
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #74 : 04 11 2018, 22:21:13 »

флуд полный
;D  вот и не оспоришь ведь! ужас полный...
Записан
... и будет вам счастье!

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #75 : 05 11 2018, 19:57:55 »

Игорь М, Vit063,
Согласен, тему лучше снести, если возможно.
Полный тупняк по факту.
Но разобрался для себя кое  чем...
Модератором-если возможно, удалите тему
Записан