'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кап ремонт 1KD (трещина поршня !!!)  (Прочитано 18437 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #70 : 09 08 2015, 09:17:34 »

Причина первая- просто низкий уровень масла, при разгоне его не хватило возле заборника- чек, заглохание мотора компьютером тойоты чтобы его сохранить( недавно приятель так вляпался на Гранд-Чероки, мотор остался целым).

Валера, бред чистой воды. нет такого алгоритма в Тойоте. Ни чек по уровню масла не загорается, ни двигатель по отсутствию давления не глохнет. rtfm

Вторая причина- бракованные колечки под форсунками(читай тему ), забитый коксом заборник, падение давления масла при больших оборотах, результат тот же. Третья причина- в мотор залили не Л.М., а подделку голимую типа АС-8, забодяженную узбеками в гаражах в канистру из под Л.М. 
Даже если после слива синтетики залить минералку хорошую- ни чего не будет. А тем более вместо одной марки масла другую- полный бред. Капиталисты проклятые ездят- вообще под капот не смотрят, им  на колонках заправщики масло доливают если бы от долива другой марки масла моторы клинило- мотористов стало бы больше, чем машин.

А вот здесь все совершенно правильно написано.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #71 : 09 08 2015, 13:04:43 »

Вскрытия показало- лопнул поршень по вдоль.
А на каком цилиндре лопнул поршень? На четвертом?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #72 : 09 08 2015, 13:11:26 »

Вскрытия показало- лопнул поршень по вдоль. Заключение мотористов- масляное голодание, вследствии чего перегрев поршня.
А вот у меня мотор закоксован не был,а поршень треснул )) Просто вашим мотористам и в голову не пришло,что это брак завода -изготовителя,на что Тойота выпустила соответствующий документ. Пост 321
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.320
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #73 : 10 08 2015, 08:55:24 »

Вскрытия показало- лопнул поршень по вдоль. Заключение мотористов- масляное голодание, вследствии чего перегрев поршня.

В этом случае поршень бы сначала размазало по стенкам цилиндра. Вывод сделан неверный.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #74 : 10 08 2015, 15:47:26 »

Масляное голодание не приведет к трещине поршня.
До того, как лопнет поршень, мотор стуканет, но пострадает больше всего ГБЦ.
Бывает даже при отсутствии давления масла мотор работает норм, но распредвал приваривается к постели и рвется ремень ГРМ.
А вообще, если не давать сильную нагрузку, педаль газа кончиком большого пальца ноги нажимать,  то и без масла в моторе можно проехать не один километр.
Ко мне как-то Ауди А3 1,6 бензин приехала с пробитым поддоном. Но он ехал быстро, думал так лучше, и метров за 100 от меня уже заглох. Постоял, завелся и доехал до гаража...
Я, как увидал это дело, прогноз дал не утешительный...
Но всё оказалось не так печально.
1 и 2 коренные вкладыши размазало по колену, но в постели не провернуло. 3, 4, и 5 визуально не пострадали. Шатунные вообще, как новенькие...
В общем шлифанул шейки наждачкой, снял с колена слой алюминия, вкладыши все поменял, поддон заварил, собрал- работает четко.
Компрессию замерил- 11.5- 12.0
Давление масла- от 1.2 бар на ХХ и выше...

Так и ездит уже больше года. И вряд- ли что-то будет ему.

А если бы он не притапливал по дороге ко мне без масла, ехал бы спокойно, то и этого не случилось бы...
Записан

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD
« Ответ #75 : 18 08 2015, 05:11:38 »

я не помню на каком цилиндре лопнул поршень
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап ремонт 1KD
« Ответ #76 : 18 08 2015, 08:21:18 »

я не помню на каком цилиндре лопнул поршень
Жаль.
Вчера видел свои цилиндры,на 3х из 4х цилиндров трещины......ваще пипец. Зоны распыла от форсунок равномерные.Есть у меня мыслишки по этому поводу кстати,озвучу попозже.
Записан

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #77 : 16 10 2015, 07:40:40 »

Собрав все мнения и ответы бывалых дизелистов и форумчан, я сделал вывод, что конечно же дело не в масле далеко и мотористы, которые впервые с этим столкнулись, сделали неверные выводы. После кап ремонта через 15 тыс я заменил колечки под форсунками. Белый дым при запуске исчез, сейчас 40 тыс пробег после ремонта, полет нормальный. Да и такое ощущение что поршни с кольцами прирабатывались тысяч 20 потому что масло уходило, сейчас уровень стоит! Меняю через 7 тыс. Вот...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #78 : 18 10 2015, 01:27:38 »

Собрав все мнения и ответы бывалых дизелистов и форумчан, я сделал вывод, что конечно же дело не в масле далеко и мотористы, которые впервые с этим столкнулись, сделали неверные выводы. После кап ремонта через 15 тыс я заменил колечки под форсунками. Белый дым при запуске исчез, сейчас 40 тыс пробег после ремонта, полет нормальный. Да и такое ощущение что поршни с кольцами прирабатывались тысяч 20 потому что масло уходило, сейчас уровень стоит! Меняю через 7 тыс. Вот...
Zevs,ну мож тогда что бы не путать людей,переименуем тему?
Например  Кап ремонт 1KD (трещина поршня !!!)
Или на ваше усмотрение.....можете в личку мне чиркануть.
Записан