'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кап ремонт 1KD (трещина поршня !!!)  (Прочитано 18347 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D

Здравствуйте все прадоводы дизелисты!
Вот и я попал на кап ремонт своего мотора. Владею дизелем 2007 года выпуска 1 год, ввезен из Бельгии в 2010 с пробегом 74000, НО МАСЛО УЖЕ КУШАЛ!!!  Покупал на рынке в Новосибе, думаю, что смотали пробег. И вот этой зимой поехал с семьей на отдых. Дорога горная, поъемы, спуски... И тут замечаю легкую вибрацию, останавливаюсь, смотрю на двигатель, он троит и трясется как попало. Один цилиндр не работает... форсунка крякнула, подумал я  и продолжил движение, до места осталось 15 км, дотяну... Но с каждой сотней метров пропадала тяга и повалил черный дым. Я остановился, заглушил мотор, проверил масло - норма, температура ок, стуков никаких не было. Затем заводить... не крутит, точнее не может провернуть стартер. В общем на Эвакуатор и домой. Вскрытия показало- лопнул поршень по вдоль. Заключение мотористов- масляное голодание, вследствии чего перегрев поршня. Мотор был полностью закоксован, такого я еще не видел, хоть зубилом долби , нагар был везде и очень много! В итоге замена поршней, вкладышей и др. Запчастей попутно.
Не знаю, какое масло заливали в Европе и как часто меняли, но я на протяжении почти года только LIQUI MOLY 5w30 для дизелей. Сейчас лью CASTLE DL-1 disel oil и пока полет нормальный.
Так, что не экспериментируйте с маслами уважаемые форумчане. Тойоте - тойотовское масло!
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #1 : 11 04 2014, 06:34:33 »

Жалко конечно... но открою секрет, тоета масло не выпускает!!!
А то, что закоксован двигатель это не только от масла зависит, а еще от того, что его не вовремя меняли...
Заливая хоть масло с завода и меняя его раз в 30 тыс. можно любой движок уложить, особенно дизель!
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #2 : 11 04 2014, 06:56:50 »

Я в курсе, что тойота не выпускает масло, но тем не менее европейские масла теперь не использую. Мотористы меня в этом убедили.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #3 : 11 04 2014, 12:55:01 »

Блок и КВ растачивали? Или только поршни поменяли?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #4 : 11 04 2014, 12:57:12 »

Здравствуйте все прадоводы дизелисты!
Вот и я попал на кап ремонт своего мотора. Владею дизелем 2007 года выпуска 1 год, ввезен из Бельгии в 2010 с пробегом 74000, НО МАСЛО УЖЕ КУШАЛ!!!  Покупал на рынке в Новосибе, думаю, что смотали пробег. И вот этой зимой поехал с семьей на отдых. Дорога горная, поъемы, спуски... И тут замечаю легкую вибрацию, останавливаюсь, смотрю на двигатель, он троит и трясется как попало. Один цилиндр не работает... форсунка крякнула, подумал я  и продолжил движение, до места осталось 15 км, дотяну... Но с каждой сотней метров пропадала тяга и повалил черный дым. Я остановился, заглушил мотор, проверил масло - норма, температура ок, стуков никаких не было. Затем заводить... не крутит, точнее не может провернуть стартер. В общем на Эвакуатор и домой. Вскрытия показало- лопнул поршень по вдоль. Заключение мотористов- масляное голодание, вследствии чего перегрев поршня. Мотор был полностью закоксован, такого я еще не видел, хоть зубилом долби , нагар был везде и очень много! В итоге замена поршней, вкладышей и др. Запчастей попутно.
Не знаю, какое масло заливали в Европе и как часто меняли, но я на протяжении почти года только LIQUI MOLY 5w30 для дизелей. Сейчас лью CASTLE DL-1 disel oil и пока полет нормальный.
Так, что не экспериментируйте с маслами уважаемые форумчане. Тойоте - тойотовское масло!
Ну CASTLE DL-1 disel oil эт средненькое масло для эксплуатации авто в европе,читайте вот эти две темы,от корки,до корки:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.0
и
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.0

А еще уточните плиз, что эт за масло Ликви Моле 5-30 для дизелей?  icon_crazy2
И режимы замены масла какие были?
Вот тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.0
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #5 : 11 04 2014, 12:59:34 »

Я в курсе, что тойота не выпускает масло, но тем не менее европейские масла теперь не использую. Мотористы меня в этом убедили.
У вас мотористы слышали звон......!
Масло - маслу рознь.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #6 : 11 04 2014, 17:07:34 »

вот страшилка то!!! А не мог поршень от переливающей форсы лопнуть? а нагар уже следствие поломки?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #7 : 11 04 2014, 21:47:12 »

 Что это за такое избирательное "масляное голодание"?
По какой причине?
Потеря давления масла?
Так в первую очередь будут страдать более нагруженные узлы- шейки коленвала.

Ну ок. Я допускаю, что каким-то непостижимым образом из строя вышла одна форсунка, разбрызгивающая масло на пострадавший цилиндр...
Так перед тем, как поршень расколется или заклинит,  он задерет поверхность цилиндра до невозможности восстановления.

Поэтому я и спрашиваю: цилиндры растачивали/ гильзовали?
Если нет, то масляное голодание тут не при чем.
Да и масло в принципе тоже.
Если в дизеле обнаруживается нагар или какие-то иные отложения от масла, то это говорит об одном- не соблюдались интервалы замены масла. Других причин нет. В дизеле не те температуры, чтобы масло "варилось".
Записан

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #8 : 12 04 2014, 16:40:47 »

Нет, цилиндры не растачивались и не гильзовались, задиров не было вообще. Шатуны и вкладыши шатунные , а также коренные и вал - все было в идеале! Масло менял каждые 7 тыс, но угар масла был с первой тысячей. Нагар был жесткий. Сетка масляного насоса была закоксована наглухо, но опять же лампочка давления не загорелась ни разу. Кокс на коллекторе, распредвалах, клапанах.
Записан

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #9 : 12 04 2014, 16:44:28 »

Если это все следствие неправильной работы форсунки, то это должно произойти еще раз???))))) :o
Тогда причина в чем? Как проверить форсу?
Записан