'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кап ремонт 1KD (трещина поршня !!!)  (Прочитано 18352 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #20 : 13 04 2014, 13:58:15 »

Не много про CASTLE DL-1 disel oil .
Масла DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%.
Для нашей салярки,это масло "не катит",только для Европы.

Я вчера на заправке попросил документацию на солярку, там содержание серы фактически составляло 8.2 , а по ГОСТу 10. Класс топлива Евро 5.

Zevs после теста масла в своем движке
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.0

лишний раз убедился, что нам надо лить"ядрены" масла, а не ЛЮБЫЕ..........и менять почаще.
Бензинщики вообще пребывают на расслабоне, льют малозольные масла рекомендованные производителями масел,в частности Ликви Моле, думая что если "крутой" бренд,то значит все будет гуд . )))
Но тест отработки говорит об обратном (пост 34,36)
Хоть двое додумались сдать отработку на анализ.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.30
А то "слюней" было много,а по факту результат ВОТ ОН .

А статистика тем типа  "Стуканул 1 GR" говорит об обратном  >:D
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135010.0

И еще не понятно,какой двигатель надежнее 1 GR или 1KD и какой надо чаще ремонтировать.

У меня у самого машина с Европы (Италия) 09 г.в. привезли в начале того года,под заказ.
На спидометре было 45.000.......но это все бред и я это понимаю,сервиска прилагалась ,все дела,салон бежевый ,муха не сидела,ни царапулечки на пластике........вроде бы похоже,но....
по сервиске масло менялось три раза за четыре года, через 15.000 км ))   Прикольно да?
Вот по этому я и сцу за двигатель,хотя ужО настроился на ремонт ПЕРЕД покупкой дизеля с пробегом. ))
Напужали меня на форуме и правильно сделали  "Предупрежден - значит вооружен" !)
Правда вот полтора года отъездил,тьфу,тьфу,тьфу,вроде все Ок,масло не берет,дыма нет,заводиться с полпинка,а вот анализ масла показывает,что не все там у меня гуд........ :)
А у тебя авто из Бельгии........там не все так шоколадно как в Германии или Италии + в России 3 года, отсюда и результат,зато щас ты все сделал и получил почти новый мотор. Если тебе там ни чего не накосячили,тыс на 150 думаю хватит.
Записан

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #21 : 13 04 2014, 18:03:59 »

Да, читал и вживую их видел. Когда сняли форсунки, то они были чистенькие, без нагара вообще, одна была...немного и то ни о чем. Поэтому я не стал менять колечки.
Записан

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #22 : 13 04 2014, 18:24:21 »

Так вот я еще не определился с "ядреным" маслом. Но склоняюсь к Petro Canada или Idemitsu,что скажете?
Да и переживаю я серьезно по поводу того, что после ремонта "жор" масла присутствует... может масло такое хреновое. Иногда еще присутствует "плевок" сизого дымка при запуске, причем на горячую...
Записан

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #23 : 13 04 2014, 18:59:42 »

Вот такое. Что скажете? На пять шесть тысячи пробега, думаю нормуль.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #24 : 13 04 2014, 20:02:31 »

Вот такое. Что скажете? На пять шесть тысячи пробега, думаю нормуль.
Лично я поддерживаю твой выбор.
Все характеристики масла имхо Гуд !! Масло с хорошей порцией органического молибдена.Смазывающие свойства масла,судя по анализам отработки на Ойле на высоте.
Ну хоть Р.Р. заявлен в -45,для круглогодичного использования я бы побоялся лить 10-30, до -25 гр максимум.
А так,вспышка 235, вязкость при 100 - 11.8   ok
Но смотри, масла серии  DURON–E  разработаны для движков  работающих на топливе с низким и со сверхнизким содержанием серы.
Это грузовые малозольники.............содержание золы < 1 ,а щелочи в DURON–E 10-30 всего 8.6  на 200 моточасов МАКСИМУМ имхо ,пока не сделаешь анализ отработки ( при желании )
Тока отработка покажет,как "ведет" себя это масло в твоем двигателе.......
Может и увеличишь интервал замены процентов на 50, если анализ будет гуд.
Оно прям один в один по характеристикам, как масло которое я щас себе залил )))
Пи.си. Когда зальешь это масло,движок тарахтеть сильнее должен,не сцы - так и должно быть. )))
Пост 45   http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125522.40
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #25 : 13 04 2014, 20:22:39 »

Да и переживаю я серьезно по поводу того, что после ремонта "жор" масла присутствует... может масло такое хреновое. Иногда еще присутствует "плевок" сизого дымка при запуске, причем на горячую...

Про дымок.......попробуй позаливать в топливо присадку Винс W62195 ,купи литрушку,мож что измениться и по трассе почаще отжигай.

Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #26 : 13 04 2014, 22:20:33 »

Вот такое. Что скажете? На пять шесть тысячи пробега, думаю нормуль.
И я потдержу.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #27 : 13 04 2014, 23:52:17 »

Так вот я еще не определился с "ядреным" маслом. Но склоняюсь к Petro Canada или Idemitsu,что скажете?
Да и переживаю я серьезно по поводу того, что после ремонта "жор" масла присутствует... может масло такое хреновое. Иногда еще присутствует "плевок" сизого дымка при запуске, причем на горячую...
Плевок сизого дыма- один из признаков попадания масла в цилиндры через колпачки клапанов. Когда мотор глушишь, какие-то клапана открыты. Если колпачек задубевший- масло через него в камеру сгорания стекает, а как заводишь-плевок. Голову то при ремонте делали? У меня на бензинке -Хае так было. Масло жрал 0,5л на 1000км. Заменил колпачки- все прекратилось. Если поршневую сделали хорошо и турбина исправная- кроме клапанов маслу и уходить некуда. Закоксоваться все могло и от перегрева, значит и колпачки задубели. Еще люфты в клапанных втулках проверить надо было. Еще странно, что не растачивали цилиндры под ремонтный размер, там наверняка есть эллипс и установка новых поршней и колец может не дать желаемого результата. Может приработаются кольца а может и развернутся стыками в одну сторону и будет еще больше жрать масло. Я так понимаю, что мотор сделали по  бюджетному варианту, не снимая с машины. Такой опыт то же имел на Тойоте-Карине Е. Втюхали мне с закоксованным мотором, кольца поршневые зубилом было не выбить из поршней. Поменял поршни, кольца, колпачки и несколько клапанных втулок, растачивать не стал, т.к. не было задиров, потом ездил не ней 3 года и доливал масло. Но там было по другому- я в гараже все сам делал, а тут спецалисты наверное мерили.
Записан

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #28 : 14 04 2014, 03:47:58 »

Мотор снимали, разбирали полностью, кокс вычещали отовсюду. Колпачки заменили, про клапан ныне втулки не знаю. А по поводу бюджета, то запчастей на 46 тыс + 20 за работу. Цилиндры замеряли, все гуд, хонов практически не было, их нарезали заново. Попутно заменил ГРМ с роликами, помпу. Единственное это колечки под форсунками не менял, может все таки из-за них этот дымок. И плевок этот не всегда. Даже утром завожу при -5, из трубы вообще ни дыма, не пара не выходит.
Записан

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #29 : 14 04 2014, 06:23:28 »

 Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30
На сайте Ойл клуба есть анализ отработки, показала масло себя хорошо, вот и думаю, что же выбрать....?
Записан