'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кап ремонт 1KD (трещина поршня !!!)  (Прочитано 18351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #40 : 15 04 2014, 16:42:25 »

Zevs033,  Вот правильно Карел просит указывать всек что делалось с движком, и какие результаты наблюдались. А то первый пост вообще из разряда " лопнул поршень - поменяли колено и проршня", далее тема начала обрастать "мясом" - подробностями. Что, как, что было, что видел. Почему сразу то не написать? Если тема про "какое мне нужно масло" то она раскрыта. Если же Вы пытаетесь разобраться в истиных ПРИЧИНАХ произошедшего, то все же напишите детально что было сделано и что было видно при вскрытии и что стало после. Кольца? Поршня? зазоры меряли? с головой что делали, турбина как поживает? какой пробег? расход? параметры работы топливной. Без этой информации можно только о сортах масла спорить.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #41 : 16 04 2014, 00:07:54 »

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30
На сайте Ойл клуба есть анализ отработки, показала масло себя хорошо, вот и думаю, что же выбрать....?
Zevs033 ссылки на анализ с пометкой клуба,форума,считаются рекламой!  Читай правила. rtfm
На первый раз предупреждение!  icon_acute7
В дальнейшем заполучишь БАН!

Удаляй лого клуба через фотошоп. Не я это придумал.......сам удаляю всё !
какой смысл удалять лого оил клаба, если на всю ширину страницы "нарисована" ссылка на оил клаб точка ру?
Давайте тогда вообще тесты не выкладывать.
Соблюдать правила, так соблюдать. Чоужтам!
Я понимаю, что не гоже со своим уставом в чужой монастырь, но такой категорический запрет на ссылки на сторонние ресурсы нигде не видал... Попахивает маразмом...
Задай этот вопрос администрации Карел .
Я задавал.  8D
Наверно надо и ссылку удалять,но она еле видна.......пока ты не сказал,я её не видел.
Исправил,что нашел
Записан

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #42 : 16 04 2014, 03:59:37 »

Конечно хочу докопаться до истинной причины поломки. Вроде написал все... После демонтажа двигателя выяснилось:
Интнркулер и турбина в порядке полностью сухие, без признаков кокого либо износа или повреждений,
Голова целая, прокладка тоже, нагар только был и все. Мотор не перегревал, пробег 113000
Состояние поршней нормальное, выработки нет, только нагар и закоксовавшиеся кольца. Третий поршень имел трещину сверху, где камера сгорания.
Форсунки сняли легко , от руки, они были на удивление чистыми, вообще без нагара, одна немного имела кокс, но незначительный.
Коленвал и вкладыши также были в идеале, без износа и признаков повреждения.
Сетка масляного насоса в коксе, коллектор, заслонка, EGR, тоже в нагаре.
В итоге замена: поршни, кольца, вкладыши все, колпачки маслосъемные, сальники, ГРМ, ролики, помпа, прокладки.
После ремонта мотор работает мягче чем до него, расход соляры -город 12-13, трасса 8-9 при 110-120.
Есть небольшой угар масла после пробега 4500 около 4 мм по щупу.
Вот в принципе и все
Записан

Карел

  • Гость
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #43 : 16 04 2014, 09:00:21 »

Ну и при чем тут масло?
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #44 : 16 04 2014, 11:28:21 »

Сетка масляного насоса в коксе на этих моторах обычно следствие медных( некачественных) прокладок на форсунках. Об этом уже писали.  Возможно наложение двух факторов:

1.Льющая форсунка = до свидания поршень.
2.Прокладки под форсунками = кокс на маслоприёмнике.

А по поводу колечек = спасибо смене масла в Европе на 15-30 ткм.

Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Карел

  • Гость
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #45 : 16 04 2014, 11:46:45 »

если льет форсунка, то будет дымить.
Ну должна по крайней мере дымить синим.... Хотя если катализатор исправен, то может в какой-то мере нейтрализовать дым, но не на долго. От того, что в нем догорает топливо, он быстро придет в не годность. А тут опять- дым.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #46 : 16 04 2014, 11:49:08 »


А по поводу колечек = спасибо смене масла в Европе на 15-30 ткм.


Колечки под форсунками даже не контактируют с маслом...  Так что их состояние не зависит от периодичности замены масла.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #47 : 16 04 2014, 11:54:32 »

Имел ввиду поршневые.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #48 : 16 04 2014, 11:56:55 »

Я бы на месте топикстартера хотя бы коррекцию померил на форсунках
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #49 : 16 04 2014, 19:02:55 »

Не дымил до ремонта и работал хорошо, расход был в норме и после ремонта не дымит в любых режимах. Был дымок с утра на холодную белый и то не всегда. Поменяю кольца под форсами ближе к лету.
А масло при том, что его не меняли во время, вот и кокс образовался везде, в том числе на сетке насоса. Это и есть всему причина, ИМХО. Повторюсь - мотор шепчет !!!! Если дело  в форсунке, то мотор бы работал не ровно и с черным дымом или вообще не работал...кто сталкивался с форсунками поделитесь симптомами!?
Записан