'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кап ремонт 1KD (трещина поршня !!!)  (Прочитано 18353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #30 : 14 04 2014, 22:41:36 »

Мотор снимали, разбирали полностью, кокс вычещали отовсюду. Колпачки заменили, про клапан ныне втулки не знаю. А по поводу бюджета, то запчастей на 46 тыс + 20 за работу. Цилиндры замеряли, все гуд, хонов практически не было, их нарезали заново. Попутно заменил ГРМ с роликами, помпу. Единственное это колечки под форсунками не менял, может все таки из-за них этот дымок. И плевок этот не всегда. Даже утром завожу при -5, из трубы вообще ни дыма, не пара не выходит.
Тогда может и колечки, есть тема по этому поводу, что смотреть, как проверять, вроде 2007г попал под раздачу. А они разве не разовые? Как раз по-моему первый признак- засорение маслозаборника потом масляное голодание ну и так далее. Не ахти сколько работы эти кольца заменить, заодно и форсунки на стенд. 66штук отдал, еше 5 не пожалей.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #31 : 14 04 2014, 22:53:00 »

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30
На сайте Ойл клуба есть анализ отработки, показала масло себя хорошо, вот и думаю, что же выбрать....?
Zevs033 ссылки на анализ с пометкой клуба,форума,считаются рекламой!  Читай правила. rtfm
На первый раз предупреждение!  icon_acute7
В дальнейшем заполучишь БАН!

Удаляй лого клуба через фотошоп. Не я это придумал.......сам удаляю всё !
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #32 : 14 04 2014, 23:21:38 »

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30
На сайте Ойл клуба есть анализ отработки, показала масло себя хорошо, вот и думаю, что же выбрать....?
Не забывай что у тебя двигатель Коммон Рейл ,а это прямой впрыск топлива.
Имхо ни к чему зольность масла 1.69 как у Идемитсу.
Хотя Идемитсу РЕКОМЕНДУЕТ  Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30 для........" для современных 4-х тактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, оборудованных системой EGR и Common Rail "  )))
Вот Крузеру 80,на чем тестилось масло на Ойле,самое ТО. Через чур "крутое" масло для 1 КД . Все естесственно имхо.
Считаю,что Петрушка 10-30 будет лучше.......
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #33 : 14 04 2014, 23:25:03 »

mobil esp formula
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #34 : 15 04 2014, 03:55:44 »

Я не первый кто ссылается на сайт с анализами отработок. Если бы я не видел, то не поступил бы также. Но ошибку понял, больше не допущу.
Записан

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #35 : 15 04 2014, 05:19:00 »

Zevs033, отсутствие следов износа на колене - первый признак нормального или приемлемого масла в системе. Нагар и отложения его в местах отсутствия тока масла - его плохие моющие свойства. В результате чего они появились: от несвоевременной замены или от качества масла - нам сей час не понять, да и не надо. Поршень лопнул все же, скорее всего, от льющей форсы. Проверяй её на стенде, а к тем мастерам, что двжку капиталили отнесись скептически и перепроверь их работу в другом профильном сервисе, специализирующемся на дизелях, и системах комон-рейл в частности. лопнувший порень на дизеле - 90% проблемы с форсой или системой зажигания. У нас не может быть детонации. Если двигло звенит - льют форсунки - признак скорого выхода из строя поршня. Про забитый коксом маслозаборник - читай тему про колечки под форсами. Вполне возможно, что вообще весь кокс в двигле появился от них. Срочно меняй колечки!

по маслу - читай соответствующую тему. Там много расписано с анализами и расшифровкой их. НО руководствуйся при выборе главным правилом - покупай масло у того, кому доверяешь. Не стоит покупать в инет магазинах, и не ведись на дешовый ценник.

Допустим, что одна из форсунок работает неправильно, то мотор и после ремонта бы работал нейстойчиво, черный дымок бы валил, звенел, детонировал и с тягой был бы не владах.на наших моторах форсунка либо работает, либо нет, машина либо едет хорошо, либо не едет .
 Но двигатель шепчет, очень мягко работает, без провалов, детонаций, да и динамика хорошая. Выходит форсы в норме???
ИМХО двигатель убили  ( закоксовали) в Европе.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #36 : 15 04 2014, 05:27:08 »

Все не прочитал, но вывод от себя сделал вот какой - первое убили мотор до вас и второе масло могло быть левым. Других теорий нет. У нас "умельцев" хватает по дизелям, раз все расскрыли то жди подвоха...продавайте ваш супер авто и ищите другой, а то без гарантий и еще где нибудь эвакуацию придется делать, ну конечно не без тфу-тфу-тфу)))))))
Записан

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #37 : 15 04 2014, 09:49:24 »

Спасибо за совет, но авто продавать не намерен, т.к. Есть вероятность купить кота в мешке. А за свой я знаю почти все и надеюсь проехать еще как минимум 100 тыс. И если за период эксплуатации все будет ок, то и дальше попру.... Но тысяч через30-40 вскрою и посмотрю, на всякий случай
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #38 : 15 04 2014, 10:09:32 »

Спасибо за совет, но авто продавать не намерен, т.к. Есть вероятность купить кота в мешке. А за свой я знаю почти все и надеюсь проехать еще как минимум 100 тыс. И если за период эксплуатации все будет ок, то и дальше попру.... Но тысяч через30-40 вскрою и посмотрю, на всякий случай
Хозяин-барин ;)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #39 : 15 04 2014, 11:09:00 »

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30
На сайте Ойл клуба есть анализ отработки, показала масло себя хорошо, вот и думаю, что же выбрать....?
Zevs033 ссылки на анализ с пометкой клуба,форума,считаются рекламой!  Читай правила. rtfm
На первый раз предупреждение!  icon_acute7
В дальнейшем заполучишь БАН!

Удаляй лого клуба через фотошоп. Не я это придумал.......сам удаляю всё !
какой смысл удалять лого оил клаба, если на всю ширину страницы "нарисована" ссылка на оил клаб точка ру?
Давайте тогда вообще тесты не выкладывать.
Соблюдать правила, так соблюдать. Чоужтам!
Я понимаю, что не гоже со своим уставом в чужой монастырь, но такой категорический запрет на ссылки на сторонние ресурсы нигде не видал... Попахивает маразмом...

Записан