'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кап ремонт 1KD (трещина поршня !!!)  (Прочитано 18435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #50 : 17 04 2014, 22:14:40 »

Zevs033, по форсункам: подключаешь сканер и смотришь на коррекцию по форсам. Вместо сканера можно шнурок и ноут с поднебесной на ноут прогу текстрим. Или бюджетный вариант - голубозубку + ноут. На ноут новосибирскую прогу. Она вообще лог пишет, и можно параметры смотреть в процессе эксплуатации.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #51 : 18 04 2014, 09:44:26 »

Если форсунка льет или сливает в обратку, то это механические проблемы и электроникой не диагностятся.
герметичность форсунки можно проверить только на стенде.
Записан

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #52 : 20 04 2014, 12:16:10 »

Конечно хочу докопаться до истинной причины поломки. Вроде написал все... После демонтажа двигателя выяснилось:
Интнркулер и турбина в порядке полностью сухие, без признаков кокого либо износа или повреждений,
Голова целая, прокладка тоже, нагар только был и все. Мотор не перегревал, пробег 113000
Состояние поршней нормальное, выработки нет, только нагар и закоксовавшиеся кольца. Третий поршень имел трещину сверху, где камера сгорания.
Форсунки сняли легко , от руки, они были на удивление чистыми, вообще без нагара, одна немного имела кокс, но незначительный.
Коленвал и вкладыши также были в идеале, без износа и признаков повреждения.
Сетка масляного насоса в коксе, коллектор, заслонка, EGR, тоже в нагаре.
В итоге замена: поршни, кольца, вкладыши все, колпачки маслосъемные, сальники, ГРМ, ролики, помпа, прокладки.
После ремонта мотор работает мягче чем до него, расход соляры -город 12-13, трасса 8-9 при 110-120.
Есть небольшой угар масла после пробега 4500 около 4 мм по щупу.
Вот в принципе и все
   Точно такая же беда у меня жду когда двигло сдёрнут,чтоб диагноз узнать..... ???
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #53 : 21 04 2014, 04:32:20 »

В смысле такая же???? По подробнее пожалуйста
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #54 : 23 04 2014, 00:31:00 »

В смысле такая же???? По подробнее пожалуйста
Тоже интересно.....
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #55 : 23 04 2014, 23:37:56 »

По поводу марки масла для мотора мое мнение- главное что бы настоящее  было. То же самое как водку в гипермаркете выбирать, бутылки все разные, а окажется что айзеры в гараже за магазином из бочки со спиртом делают путем разбавления водой из батареи отопления. Масло так же бодяжат в гаражах. Важно настоящее купить и все будет хорошо. Работал в фирме руководителем автохозяйства, машины были- дизельные тягачи МАЗ, микрик Мерседес. Покупал у дилеров масло Guardol, минералку, фирма такая особо не известная, пендосовская, от компании 76. Брали бочками 200л, это же масло заливали в свои машины. Чернело быстро, но когда приходилось снимать клапанную крышку, там блестело все и проблем с моторами небыло никогда. Так что покупать в проверенном месте и не важно название, они все на уровне. Длч некоторых машин допуски надо соблюдать, а для Тойоты по- моему такого и нет.
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #56 : 24 04 2014, 00:05:48 »

чтобы избежать таких неприятных ремонтов надо внимательнее следить за дизелем.. каждая замена масла проверка маслоприемника (через сливную пробку неплохо просматривается).. при покупке авто(б/у) и при его длительном использовании (раз в год) делать комп диагностику (видеть коррекцию по форсам) и проч параметры.. тойтовский д4д требует этого внимания.. старые моторы (с обычным плунжерным тнвд) в этом плане вообще безпроблемные.. ИМХО..

п.с. по теме уверен на 99% что из-за шайб под форсами весь головняк с коксом (ещё повезло что на турбину не попал она тоже голодает).. поршень из-за форсунки полетел это тоже 99%.. если прокурить все дизельные темы на форуме  это всё уже было и много у кого..
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #57 : 24 04 2014, 22:04:23 »

при его длительном использовании (раз в год) делать комп диагностику (видеть коррекцию по форсам) и проч параметры..

Вопрос только где найти кто грамотно расшифрует эти параметры, а не почешет репу и скажет что все ок...
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #58 : 24 04 2014, 22:11:55 »

при его длительном использовании (раз в год) делать комп диагностику (видеть коррекцию по форсам) и проч параметры..

Вопрос только где найти кто грамотно расшифрует эти параметры, а не почешет репу и скажет что все ок...

в Москве точно могу сказать где и кто сделает pif..
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #59 : 25 04 2014, 11:35:32 »

Powerman, есть же спецовая тема у нас, из разряда "сделай сам по фотографиям", даже про оборудование уже не разобсуждалось, хочешь - спецовой прогой и шнурком, хочешь - голубозубкой тесть, допуски коррекции тоже расписаны. НО все же самое верное - сдать ворсы на стенд для проверки, ибо все эти коррекции - только косвенные признаки.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.