'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кап ремонт 1KD (трещина поршня !!!)  (Прочитано 18348 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #60 : 25 04 2014, 15:20:41 »

при его длительном использовании (раз в год) делать комп диагностику (видеть коррекцию по форсам) и проч параметры..

Вопрос только где найти кто грамотно расшифрует эти параметры, а не почешет репу и скажет что все ок...

в Москве точно могу сказать где и кто сделает pif..

можно в личку где?
Записан

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #61 : 30 04 2014, 15:45:41 »

В смысле такая же???? По подробнее пожалуйста
  масляное голодание забило маслоприемник  поршни,кольца, вкладыши всему п..... пришла и колену тоже ремонт 100 рублей :'( :'( :'(
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #62 : 30 04 2014, 16:11:09 »

В смысле такая же???? По подробнее пожалуйста
Тоже интересно.....
Дело было так,ехал по дороге захотел обогнать машину(ехал со скорость 100км\ч)притопил на педаль газа набрал 120 а она не набирает больше загорелся чек,аккумулятор машина на ходу заглохла.На эвакуатор и к мотористу,он говорит скорее всего могло быть следствие того что там на момент покупки мною автомобиля было залито кастрол а я залил Л.М. топ тек 4100 из-за разности присадок выпал альтакс  забило маслоприемник и вот результат.
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #63 : 30 04 2014, 16:30:54 »

чтобы избежать таких неприятных ремонтов надо внимательнее следить за дизелем.. каждая замена масла проверка маслоприемника (через сливную пробку неплохо просматривается).. при покупке авто(б/у) и при его длительном использовании (раз в год) делать комп диагностику (видеть коррекцию по форсам) и проч параметры.. тойтовский д4д требует этого внимания.. старые моторы (с обычным плунжерным тнвд) в этом плане вообще безпроблемные.. ИМХО..

п.с. по теме уверен на 99% что из-за шайб под форсами весь головняк с коксом (ещё повезло что на турбину не попал она тоже голодает).. поршень из-за форсунки полетел это тоже 99%.. если прокурить все дизельные темы на форуме  это всё уже было и много у кого..
Согласен с Вами полностью!!!!! ^-^
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #64 : 30 04 2014, 19:12:34 »

В смысле такая же???? По подробнее пожалуйста
Тоже интересно.....
Дело было так,ехал по дороге захотел обогнать машину(ехал со скорость 100км\ч)притопил на педаль газа набрал 120 а она не набирает больше загорелся чек,аккумулятор машина на ходу заглохла.На эвакуатор и к мотористу,он говорит скорее всего могло быть следствие того что там на момент покупки мною автомобиля было залито кастрол а я залил Л.М. топ тек 4100 из-за разности присадок выпал альтакс  забило маслоприемник и вот результат.
Маловероятно, каких только масел не намешивал, и ничего.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #65 : 01 05 2014, 07:31:26 »

Не может из-за смешения масел выпадать никаких осадков.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #66 : 02 05 2014, 01:37:05 »

В смысле такая же???? По подробнее пожалуйста
Тоже интересно.....
Дело было так,ехал по дороге захотел обогнать машину(ехал со скорость 100км\ч)притопил на педаль газа набрал 120 а она не набирает больше загорелся чек,аккумулятор машина на ходу заглохла.На эвакуатор и к мотористу,он говорит скорее всего могло быть следствие того что там на момент покупки мною автомобиля было залито кастрол а я залил Л.М. топ тек 4100 из-за разности присадок выпал альтакс  забило маслоприемник и вот результат.
А зачем вам в 1 КД малозольное масло спецификации ACEA C3,где щелочи всего 7.6 попугаев ? ))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.0
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #67 : 04 05 2014, 23:24:25 »

В смысле такая же???? По подробнее пожалуйста
Тоже интересно.....
Дело было так,ехал по дороге захотел обогнать машину(ехал со скорость 100км\ч)притопил на педаль газа набрал 120 а она не набирает больше загорелся чек,аккумулятор машина на ходу заглохла.На эвакуатор и к мотористу,он говорит скорее всего могло быть следствие того что там на момент покупки мною автомобиля было залито кастрол а я залил Л.М. топ тек 4100 из-за разности присадок выпал альтакс  забило маслоприемник и вот результат.
Полный бред, моторист - чудак на букву м. Причина первая- просто низкий уровень масла, при разгоне его не хватило возле заборника- чек, заглохание мотора компьютером тойоты чтобы его сохранить( недавно приятель так вляпался на Гранд-Чероки, мотор остался целым). Вторая причина- бракованные колечки под форсунками(читай тему ), забитый коксом заборник, падение давления масла при больших оборотах, результат тот же. Третья причина- в мотор залили не Л.М., а подделку голимую типа АС-8, забодяженную узбеками в гаражах в канистру из под Л.М. 
Даже если после слива синтетики залить минералку хорошую- ни чего не будет. А тем более вместо одной марки масла другую- полный бред. Капиталисты проклятые ездят- вообще под капот не смотрят, им  на колонках заправщики масло доливают если бы от долива другой марки масла моторы клинило- мотористов стало бы больше, чем машин.
Записан

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #68 : 09 08 2015, 07:41:52 »

В общем следующим этапом была замена уплотнительных колец под форсунками, они оказались прогаревшими и нагар на самих форсах был. После чего исчез белый дым при запуске. Первые 20тыс после ремонта масло испарялось, сейчас все в норме.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #69 : 09 08 2015, 08:05:36 »

Читайте форум внимательно, эта работа - замена уплотнительных колец можно сделать бесплатно, так как попадает под отзыв самой тойотой. Делаем запрос и ждем ответа, я так и сделал.
Записан