В смысле такая же? По подробнее пожалуйста
Тоже интересно.....
Дело было так,ехал по дороге захотел обогнать машину(ехал со скорость 100км\ч)притопил на педаль газа набрал 120 а она не набирает больше загорелся чек,аккумулятор машина на ходу заглохла.На эвакуатор и к мотористу,он говорит скорее всего могло быть следствие того что там на момент покупки мною автомобиля было залито кастрол а я залил Л.М. топ тек 4100 из-за разности присадок выпал альтакс забило маслоприемник и вот результат.
Полный бред, моторист - чудак на букву м. Причина первая- просто низкий уровень масла, при разгоне его не хватило возле заборника- чек, заглохание мотора компьютером тойоты чтобы его сохранить( недавно приятель так вляпался на Гранд-Чероки, мотор остался целым). Вторая причина- бракованные колечки под форсунками(читай тему ), забитый коксом заборник, падение давления масла при больших оборотах, результат тот же. Третья причина- в мотор залили не Л.М., а подделку голимую типа АС-8, забодяженную узбеками в гаражах в канистру из под Л.М.
Даже если после слива синтетики залить минералку хорошую- ни чего не будет. А тем более вместо одной марки масла другую- полный бред. Капиталисты проклятые ездят- вообще под капот не смотрят, им на колонках заправщики масло доливают если бы от долива другой марки масла моторы клинило- мотористов стало бы больше, чем машин.