'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кап ремонт 1KD (трещина поршня !!!)  (Прочитано 18431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #10 : 12 04 2014, 16:52:40 »

После ремонта проехал 4 тыс. км скоро менять масло. Кстати есть угар масла, но почему? Все новое- поршни, кольца и т.д. Какое все таки лить масло? Изучил все рекомендованные выше темы. Мнения разные, но на грабли наступать не хочется...Посоветуйте раз и навсегда!
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #11 : 12 04 2014, 17:07:02 »

Масло может и турбина расходовать, а на счёт масла не парься, дело не в марке, а в правильной вязкости по сезону, уровне, и частоте замены. Мотор твой уже до тебя убили.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #12 : 12 04 2014, 17:14:41 »

После ремонта проехал 4 тыс. км скоро менять масло. Кстати есть угар масла, но почему? Все новое- поршни, кольца и т.д. Какое все таки лить масло? Изучил все рекомендованные выше темы. Мнения разные, но на грабли наступать не хочется...Посоветуйте раз и навсегда!
Мне кажется колечки пока не приработаются будет расход масла. Могу и ошибаться ,ведь на новых моторах жора масла нет
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #13 : 12 04 2014, 18:18:54 »

В процессе ремонта турбину снимали, она сухая нигде признаков масла нет. Да, мотор убили еще в Европе . Брали мы прадо на рынке с бельгийскими номерами беспробежный.
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #14 : 12 04 2014, 18:58:45 »

После ремонта проехал 4 тыс. км скоро менять масло. Кстати есть угар масла, но почему? Все новое- поршни, кольца и т.д. Какое все таки лить масло? Изучил все рекомендованные выше темы. Мнения разные, но на грабли наступать не хочется...Посоветуйте раз и навсегда!
Мне кажется колечки пока не приработаются будет расход масла. Могу и ошибаться ,ведь на новых моторах жора масла нет
Не знаю как на Прадо, но на многих новых моторах, или после ремонта, жор присутствует, и бывает конский примерно до 30000 км.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #15 : 12 04 2014, 21:04:55 »

Zevs033, отсутствие следов износа на колене - первый признак нормального или приемлемого масла в системе. Нагар и отложения его в местах отсутствия тока масла - его плохие моющие свойства. В результате чего они появились: от несвоевременной замены или от качества масла - нам сей час не понять, да и не надо. Поршень лопнул все же, скорее всего, от льющей форсы. Проверяй её на стенде, а к тем мастерам, что двжку капиталили отнесись скептически и перепроверь их работу в другом профильном сервисе, специализирующемся на дизелях, и системах комон-рейл в частности. лопнувший порень на дизеле - 90% проблемы с форсой или системой зажигания. У нас не может быть детонации. Если двигло звенит - льют форсунки - признак скорого выхода из строя поршня. Про забитый коксом маслозаборник - читай тему про колечки под форсами. Вполне возможно, что вообще весь кокс в двигле появился от них. Срочно меняй колечки!

по маслу - читай соответствующую тему. Там много расписано с анализами и расшифровкой их. НО руководствуйся при выборе главным правилом - покупай масло у того, кому доверяешь. Не стоит покупать в инет магазинах, и не ведись на дешовый ценник.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #16 : 12 04 2014, 21:46:06 »

После ремонта проехал 4 тыс. км скоро менять масло. Кстати есть угар масла, но почему? Все новое- поршни, кольца и т.д. Какое все таки лить масло? Изучил все рекомендованные выше темы. Мнения разные, но на грабли наступать не хочется...Посоветуйте раз и навсегда!
Zevs, масло для 1 КД должно соответствовать вот этим требованиям ИМХО:

В дополнении,думаю что не ошибусь,если скажу,что ниже написанные допуски масел,для легковых авто,можно взять за основу,при подборе масел для двигателя 1KD FTV

Спецификации ACEA
B3|B4|A3
Спецификации API
CF|SJ|SL|SM|SN
Спецификации OEM
BMW Longlife-01., MB 229.3., MB 229.5., VW 502.00.,VW 503.01., VW 505.00


Если кто то задумает лить масло для грузовых авто или коммерческого транспорта (как я,например),то допуски масел будут выглядеть вот так:

ACEA E9/E7, API CJ-4/SM, MB 228.31 (MB 228.51),MAN: M3477, MAN M 3575, Volvo VDS-4, Renault VI RLD-3

В основном,это грузовые дизельные малозольные масла с низким уровнем выбросов (LowEmission) с содержанием HTHS >3.5

Но это мое личное ИМХО !

Производитель ЛЮБОЙ,лишь бы не левак.......!!
И еще один момент: в характеристиках масла,вязкость при 100 градусов должна быть в пределах 12-14 мм.2/c
Как я тебе буду советовать масло,не дай бог опять чуть что,буду "крайним" ! ))
Я сам с маслом еще не до конца определился.
Щас первый раз залил масло Gulf Supreme Duty XLE 10W-30,для дизельных грузовиков. После пяти тясяч пробега,масло на анализ......тогда и можно будет что нибудь говорить.
И меняй масло через 5000 км МАКСИМУМ или 200 мото часов.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #17 : 12 04 2014, 21:55:44 »

Не много про CASTLE DL-1 disel oil .
Масла DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%.
Для нашей салярки,это масло "не катит",только для Европы.
Записан

Zevs033

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #18 : 13 04 2014, 05:05:59 »

Я вчера на заправке попросил документацию на солярку, там содержание серы фактически составляло 8.2 , а по ГОСТу 10. Класс топлива Евро 5.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Кап ремонт 1KD (все дело в масле!!!)
« Ответ #19 : 13 04 2014, 10:47:30 »

Zevs033, ты еще меня попроси доку на соряр предоставить! Какие надо тебе - те и покажу! Знакомая работает в лаборатории при НПЗ, и выдает эти самые сертификаты. Что с веру скажут, то в сертификатах и пишут.


Про колечки то под форсунками читал? Смотрел?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.