Была такая проблема уходил уровень, каждый день проверял, то одно время нормально было , то временами уходило. При само диагностике заметил что термостат не открывается при высоких температурах ( садился сканером при 95 не открылся), заменил, проблема не исчезла, заменил пробку радиатора, после заметил снизу радиатора подтеки антифриза, открыл сверху пластиковую крышку на защелках и увидел что сочится сверху. Поменял радиатор ( поставил аналог Nissens)и заодно и жидкость сменил ( toyota sllc.), пока ездил по городу все было ништяк уровень в норме, по закону физики прибавлялся на горячую, уменьшался на холодную. Рано радовался, выехал на трассу проехал 1000 км открыл капот, а уровень в расширительном выше крыши, сразу в голове возникла тема Сереги
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.0 перелил обратно в радиатор долил немного, поехал дальше, раза три на трассе перекачивал обратно в радиатор. Приехал к месту отдыха (Нефтекамск) и стал досконально изучать. Когда ездишь по городу сильно не газуя и не превышая 3000 оборотов то все нормально с уровнем, а когда погорцуешь то начинает переливать, погазовав немного открыл расширительный и увидел пузырьки с трубки и учуял запах выхлопных, но это уже другая история. Вывод : когда у меня уходила жидкость она уходила через верх радиатора ( видимо под давлением газов нашла слабое место) и я её не замечал , она стекала медленно между сотами и на ходу выдувалась и испарялась, когда поменял термостат крышку и радиатор, ей не оставалось другого выхода как переливаться в расширительный и газы следом (когда верх радиатора уже пуст).