вообщем все решилось !сделал провод и всё заработало)я просто ожидал более сильных изменений от спорт и комфорт всем большое спасибо за участие
DJ., а какой конеретно провод и в каком месте?
+ и - не звонился то что управление .... в каком месте неизвестно!не стали всю проводку разматывать
То есть новый провод прокинули напрямую от первого контакта датчика ускорения до 27-го контакта разъема S21 ЭБУ подвески?
Управления датчиками нет.
Наверно от переключателя режимов жёсткости ?
Сергей, судя по теме, топикстартер "управлением" называет провод, идущий от контакта 1 (SGFL) правого датчика ускорения до клеммы 27 (SGFR) разъема S21 ЭБУ подвески. Называет он его так, видимо, потому, что питание на датчик подается через клеммы 2(-) и 3(+), а вот информацию об ускорении ЭБУ получает как раз по напряжению между клеммой 1(+) и 2(-) датчика. То есть, для ЭБУ напряжение между 1 и 2 является как-бы управляющим сигналом.
Так вот именно в этом проводе (1 (SGFL)-27 (SGFR)), и не было проводимости у ТС. Скорее всего он не стал искать место разрыва, а бросил дублирующий провод напрямую через салон. Если я не прав, топикстартер поправит.