'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка системы безопасности TLC 200: Check PCS System  (Прочитано 63259 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018

Всем привет!
Очень необходимо помощь может у кого так же было .
Уважаемые соклубнки может кто подскажет в какую сторону копать?  :'(
Ехал по трассе всё было хорошо, остановился на АЗС и тут вдруг загорается гирлянда как выше и описано PCS,ABS, ручник,желтый треугольник и в добавок мигает 4Lo. Заглушил,завёл вроде пропало но проехав максимум 500 метров ситуация повторилась и после повторного перезапуска не пропадает «гирлянда».
Отключал Аккум на 5 минут не помогает, сбрасывал ошибки Techstream тоже бесполезно, Единственное пишет ошибку C1408 при этом её стираешь а она не убирается. Вот и возник вопрос в какую сторону копать???
При всём при этом также в функциях сигнализации недоступен автозапуск ::)
Проблема решена,просто восстановлением провода
Какой именно провод восстановили?
Сегодня в движении выскочил чек, антизанос и желтый треугольник.
Машина пишет , что понижена мощность двигателя..
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород

Всем привет!
Очень необходимо помощь может у кого так же было .
Уважаемые соклубнки может кто подскажет в какую сторону копать?  :'(
Ехал по трассе всё было хорошо, остановился на АЗС и тут вдруг загорается гирлянда как выше и описано PCS,ABS, ручник,желтый треугольник и в добавок мигает 4Lo. Заглушил,завёл вроде пропало но проехав максимум 500 метров ситуация повторилась и после повторного перезапуска не пропадает «гирлянда».
Отключал Аккум на 5 минут не помогает, сбрасывал ошибки Techstream тоже бесполезно, Единственное пишет ошибку C1408 при этом её стираешь а она не убирается. Вот и возник вопрос в какую сторону копать???
При всём при этом также в функциях сигнализации недоступен автозапуск ::)
Проблема решена,просто восстановлением провода
Какой именно провод восстановили?
Сегодня в движении выскочил чек, антизанос и желтый треугольник.
Машина пишет , что понижена мощность двигателя..

Нужно не провод искать, а делать диагностику. У него четко была показана ошибка C1408 - неисправность в цепи (обрыв цепи, кз) заднего левого датчика абс.

Плохое топливо элементарно может зажечь чек и антизанос, придушив двс.
Записан

sb001

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
    • TLC 200

Всем привет!
Очень необходимо помощь может у кого так же было .
Уважаемые соклубнки может кто подскажет в какую сторону копать?  :'(
Ехал по трассе всё было хорошо, остановился на АЗС и тут вдруг загорается гирлянда как выше и описано PCS,ABS, ручник,желтый треугольник и в добавок мигает 4Lo. Заглушил,завёл вроде пропало но проехав максимум 500 метров ситуация повторилась и после повторного перезапуска не пропадает «гирлянда».
Отключал Аккум на 5 минут не помогает, сбрасывал ошибки Techstream тоже бесполезно, Единственное пишет ошибку C1408 при этом её стираешь а она не убирается. Вот и возник вопрос в какую сторону копать???
При всём при этом также в функциях сигнализации недоступен автозапуск ::)
Проблема решена,просто восстановлением провода
Какой именно провод восстановили?
Сегодня в движении выскочил чек, антизанос и желтый треугольник.
Машина пишет , что понижена мощность двигателя..

Ну собственно, как и была ошибка восстановлен провод заднего левого датчика. От кривых рук предыдущих владельцев, он держался на «соплях» .
Записан

ED01

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Можете удточнить какой паровод ? Та же проблема ....
Записан

Spamoed

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Обрыв цепи - очень "общая" формулировка. Я когда с таким столкнулся, то увидел у контактов датчика съеденный коррозией 1 контакт миллиметра на 3-4. Естественно датчик был заменен, да только ошибка не исчезла. Оказалось что сам обрыв был внутри разъема который надевается на этот датчик. Благо разъем оказался разборный и пропаять все это было возможно. Так что вам в помощь прозвонка и какое-то количество свободного времени
Записан