'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка системы безопасности TLC 200: Check PCS System  (Прочитано 62997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7

Коллеги, приключилась у меня давеча с машиной неприятность с появлением ошибки Check PCS System и желтым восклицательным на приборке.

А предыстория вопроса такова: где-то год назад перестала работать сигнализация непристегнутого ремня переднего пассажира (где-то на форуме была об этом тема). После визита на СТО к официалам был получен вердикт: "Сигнал с замка ремня безопасности переднего пассажира всегда во включенном состоянии. Требуется замена замка ремня безопасности переднего пассажира."
Замок ремня без проблем нашелся в известном интернет-магазине, был заказан, однако, через день заказ продавцом был снят из-за изменения цены... Ну а раз косяк хлопот и беспокойства не вызывает - отложил этот вопрос "на потом как-нибудь куплю за одним с чем-нибудь еще".

Так и проездил год с небольшим - якобы с пассажиром на переднем сидении...
Во время резких торможений естественно замечал, что система натяжения ремней, думая, что на переднем сидении кто-то присутствует, со всей дури втягивала ремень в стойку и освободить его из мертвого клина можно было только опусканием фиксатора(регулировки по высоте) на стойке...

И вот пару дней назад, после очередного резкого торможения и натяжки ремней загорелась лампа с восклицательным знаком и надпись Check Pre-Crash System. Причем пассажирский ремень освободился легко по традиционной схеме, а мой пристегнутый водительский долго не хотел сдаваться и отпустился только после выключения зажигания...
Разумеется разные bluetooth сканеры и скидывания клемы не помогли, поэтому поехал к официалам.

Ожидаемо приговорили Блок управления ремнями: "Код неисправности B2036 обрыв в цепи реле источника питания. Отсутствует напряжение на разъеме блока управления ремня безопасности. Требуется замена блока"(С)
Дали вот такую схему и номер, предупредив, что в наличии нет даже в головной организации + цена и сроки доставки довольно печальны...


Номер блока 82733-60664, причем ни в автодоке, ни в экзисте этих блоков НЕТ. От слова "в принципе"...
Разные спецы и мастера настойчиво предлагают "б/у аналоги, просто под другими номерами"(С).
Отсюда вопрос - насколько критичны все эти аналоги, если они по серии начинаются с 89хх, а не 82хх ?

Может быть кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией и может что-то посоветовать. Буду признателен за любые комментарии и рекомендации, ну и пофлудить не возбраняется))))

P.S. История - наглядный привет любителям заглушек и прочих "обманок" в замках ремней у двухсотки...)) icon_crazy2
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

информация к размышлению  Ссылки запрещены!!! >:D rtfm
выгорает дорожка, можно отремонтировать.
Обманки здесь не причем, а звук ремней можно отключить программно за 5 минут.
Записан

etipur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Россия
  • Город: Тюмень
    • Тойота LC 200



Ожидаемо приговорили Блок управления ремнями: "Код неисправности B2036 обрыв в цепи реле источника

Всем привет.
Тоже интересно. Похожая ситуация.
Может кто подскажет по блоку.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Странные понятия о ссылках у модераторов)) ссылка может быть только активной...
В общем вкратце так: если на на предохранителе PCS нет питания, нужно снимать блок и пропаивать дорожку скорее всего, она выгорает. Вот фотки:
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Илья Ефимыч, дружище привет!
А,что у тебя уже такая бяка была?
Молодец,много полезной информации от тебя тут.
Плюс в карму.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7

Странные понятия о ссылках у модераторов)) ссылка может быть только активной...
В общем вкратце так: если на на предохранителе PCS нет питания, нужно снимать блок и пропаивать дорожку скорее всего, она выгорает. Вот фотки:
Предохранитель тестером потыкаю, посмотрим есть ли напруга...
Меня удивило другое: ряд товарищей утверждает, что вся проблема в блоке Seat Belt Control, который имеет номер 89ххх-xxxxx. При этом дилер дал номер запчасти 82733.
Списался с одним кулибиным, вот что он мне пояснил (не знаю, прав или нет), привожу кратко диалог:

Я
04.05.2017
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, перегорел блок  в TLC 200, официалы дали схему, где он идет под номером 8273360664. Может быть есть блок с таким номером?

Артём
Позавчера в 21:36
Здравствуйте! Я понимаю, про что идёт речь. Здесь диллеры, в к Вашему сожалению правы. Хоть код неисправности по системе PCS и жалуется на тот блок, который я продаю, но виноват блок, который указали Вы. Он дорого стоит. Если Вы были бы из Новосибирска, то я мог бы его починить (штук 7 я отремонтировал). Ремонт стоит 5 000 рублей. Это снятие/установка и ремонт блока (если нет осложнений).

Артём
Позавчера в 21:43
Ну, предлогать прислать мне блок на ремонт за 3 000 рублей я не буду, так как Ваша машина будет недвижимой... Из какого Вы города?

Я
Позавчера в 22:04
Так я вроде даже код ошибки не писал... ;) Однако уже выяснил за прошедшие пару дней, что все блоки seat belt control являются взаимозаменяемыми, несмотря на номера. Даже блоки одной серии 82хх могут иметь десяток кодовых вариаций - для разных стран. И второй момент - насколько я знаю, при снятии блока машина не становится недвижимостью, просто не работают натяжители при резком торможении. Сейчас по сути, хоть блок и на месте, питание и сигналы на него не поступают, т.ч. это все равно, что его и нет. Скажу даже больше, одноклубник этот блок просто снял и запрятал подальше фишку. Ошибка ушла - ремни работают как и прежде, кроме, конечно же, втягиваний при экстренном торможении :)

Артём
Вчера в 15:26
82733 - это блок предохранителей вместе с блоком управления салонной электроникой. Без него ничего не работает. Проблема в нем. Я - диагност электронщик со стажем 14 лет на этом поприще. Статистика... Здесь два блока в связке работают. 82733 и "мой" - seat belt control. Ваш товарищ отключил Seat Belt Control. Здесь японцы просчитались немного и блок сгорает. Я их ремонтирую.



Т.е. если верить "электронщику со стажем"(С), то блок Seat Belt Control может быть и полностью рабочим и менять надо таки блочок 82733-60664, который значится как малопонятный BLOCK, COWL SIDE JUNCTION, LH.

И тут получается, что прав "диагност"(С) - если его снять для ремонта - кукуруза превратится в недвижимость...?! :-\
(равно как и снятие блока "управления ремнями" 89ххх - ничего не даст)
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Да,уж казалось бы Ошибочка,а такие завязки с блоками.
Электроника, кибернетика,однако☝☝☝☝
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Дак, диагност вам и пишет именно про то, что я указал, это блок предохранителей, у него очень тонкая дорожка, это видно по фото, она выгорает, именно ее он и чинит, это может сделать любой электронщик-ремонтник, без этого блока естественно машина недвижимая. Поэтому я и предложил проверить питание на предохранителе PCS, если его там нет, то проблема не с блоком преднатяжителей, а с блоком предохранителей.
У меня не было такой проблемы, просто полез поискать инфу и наткнулся на это, проблема встречается у многих, не рассчитали япы толщину дорожки, не выдерживает тока.
Записан