'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: люфт в переднем редукторе  (Прочитано 12160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #40 : 04 04 2017, 10:22:59 »

Ну что, тему можно закрывать. Теперь полезу в барахолку, решил таки поискать б/у привода от 150-го.
Всем бобра!
Погодь закрывать. Щелчок диагностировали. А пинок? В чем причина пинка в накате?
спецы полагают, что это ряд факторов: небольшие люфты/износы в карданах, слегка растянута цепь в раздатке...может ещё какая хрень добавится по цепочке.
Записан
лучше Прадо нам не надо

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #41 : 04 04 2017, 23:05:33 »

Ну что, тему можно закрывать. Теперь полезу в барахолку, решил таки поискать б/у привода от 150-го.
Всем бобра!
Погодь закрывать. Щелчок диагностировали. А пинок? В чем причина пинка в накате?
спецы полагают, что это ряд факторов: небольшие люфты/износы в карданах, слегка растянута цепь в раздатке...может ещё какая хрень добавится по цепочке.
Ясно. Имхо не спецы тогда это раз на воду дуют -)
Ты бы съездил к другим спецам
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #42 : 05 04 2017, 06:20:29 »

Ну что, тему можно закрывать. Теперь полезу в барахолку, решил таки поискать б/у привода от 150-го.
Всем бобра!
Погодь закрывать. Щелчок диагностировали. А пинок? В чем причина пинка в накате?
спецы полагают, что это ряд факторов: небольшие люфты/износы в карданах, слегка растянута цепь в раздатке...может ещё какая хрень добавится по цепочке.
Ясно. Имхо не спецы тогда это раз на воду дуют -)
Ты бы съездил к другим спецам
Ни куда ездить не нужно. Не допустимые люфты в приводах устранять нужно, а потом смотреть, если ещё что не устраивает. Нужно решать проблемы с пинками, щелчками, поэтапно.
Записан