'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: люфт в переднем редукторе  (Прочитано 12164 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1414
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #20 : 30 03 2017, 13:43:57 »

У меня конечно нет щелчок металических при переключении, но когда еду накатом и потом жму газ, то тоже есть небольшой пинок.
Но имхо, это в пределах допустимого, как я понимаю полностью этот небольшой пинок не убрать, т.к. шлицевые соединения.
может конечно выработка произошла со временем, но раньше пинков не было, а значит не совсем норма (imho).
Как я понимаю этот пинок (хотя даже пинком бы не назвал, небольшое подталкивание скорее) потому что убираются все зазоры после нажатия на газ. По этому и идет такой эффект.

А вот со щелчком надо разбираться.

П.С. на паджерике у меня такое же было.
Записан
Дьявол водит Prado

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1414
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #21 : 30 03 2017, 13:46:13 »

По теме:Люфт в редукторе не так просто выбрать,особенно в таком как передний.Заипешся собирать-разбирать,чтоб  зазоры были в допуске и пятно контакта нормальное было.По практике скажу,что когда с этим редуктором что то не то,он воет,причем вой меняется от приложенной нагрузки.Тоесть при отрицательной нагрузке(торможение двс)может вообще стихать.Так что я бы рыл сначало с карданов.Бывает ,что шприц уже кардану не помогает(раз..е..баны шлицы),тогда только замена.Но все это проще диагностиравать,нежили люфт в редукторе.
Воя никакого не слышно, значит есть надежда, что мост жив. Будем плясать от печки, записался в ТИМ на диагноз, надеюсь помогут. Спасибо за версию.
Вой может быть в разных диапазонах.
Опять же, вспоминая паджерик, у меня выл задний редуктор на скорости от 80 до 100 км/ч и только под нагрузкой. Т.е. получается выла главная пара.
Забил, так и ездил пока не продал. Вой тем более был еле слышен и не владельцем вообще не замечался.
Записан
Дьявол водит Prado

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #22 : 30 03 2017, 14:00:03 »

У меня конечно нет щелчок металических при переключении, но когда еду накатом и потом жму газ, то тоже есть небольшой пинок.
Но имхо, это в пределах допустимого, как я понимаю полностью этот небольшой пинок не убрать, т.к. шлицевые соединения.
может конечно выработка произошла со временем, но раньше пинков не было, а значит не совсем норма (imho).
Как я понимаю этот пинок (хотя даже пинком бы не назвал, небольшое подталкивание скорее) потому что убираются все зазоры после нажатия на газ. По этому и идет такой эффект.

А вот со щелчком надо разбираться.

П.С. на паджерике у меня такое же было.
Да, щелчок запаривает слегка. Завтра приговорят к чему-нибудь, отпишусь по диагнозу, если интересно.
Записан
лучше Прадо нам не надо

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #23 : 30 03 2017, 14:33:22 »

У меня конечно нет щелчок металических при переключении, но когда еду накатом и потом жму газ, то тоже есть небольшой пинок.
Но имхо, это в пределах допустимого, как я понимаю полностью этот небольшой пинок не убрать, т.к. шлицевые соединения.
может конечно выработка произошла со временем, но раньше пинков не было, а значит не совсем норма (imho).
Как я понимаю этот пинок (хотя даже пинком бы не назвал, небольшое подталкивание скорее) потому что убираются все зазоры после нажатия на газ. По этому и идет такой эффект.

А вот со щелчком надо разбираться.

П.С. на паджерике у меня такое же было.
Да, щелчок запаривает слегка. Завтра приговорят к чему-нибудь, отпишусь по диагнозу, если интересно.
Конечно отпиши, что и как. Щелчок при переключении у меня был как раз из-за привода, и только на прогретой машине. Повышенный люфт во внутренней гранате. Удачи.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #24 : 30 03 2017, 14:35:28 »

Люфт там скорее всего в приводах, во внутренних шрусах( износ и в корпусе, и в шарах трипода). На днях менял один внутренний шрус, вроде руками пробовал,- не сильный люфт, а после замены толчки подобные практически исчезли. Кстати поставил корейский AYWI PARTS-2900 руб. Прост он конечно по сравнению с оригиналом. На пробу... :)
Всё то же самое было. Только я не замарачивался с дублями, а купил на разборе два привода от 150-ого распил, с пробегом 30 000, по цене одной оригинальной гранаты. Поменял правый привод, и всё, люфт пропал.
Я так понял, что со 150-го подходят привода на 120-й?
И не только от 150-ого. В экзисте если вбить номер привода, то выйдет применяемость. Там все Ленд-Крузерообразные ;D
Записан

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1414
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #25 : 30 03 2017, 17:45:20 »

Цитировать
Да, щелчок запаривает слегка. Завтра приговорят к чему-нибудь, отпишусь по диагнозу, если интересно.
Конечно отписывай.
Будем надеется что ничего серьезного.
Записан
Дьявол водит Prado

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #26 : 30 03 2017, 22:47:44 »

А масло в коробке не менять -это испытание на прочность и выносливость?  В раздатке и мостах тоже не меняное?  Тогда пора машину менять, а не люфты искать...ИМХО конечно.Масло в коробке на полную замену вместе с фильтром,в мосты масло 70w140, ну и в раздатке смени...
Машина мне нравится, менять ничего не собираюсь. Мой товарищ махнул на 200-й - потом жалел сильно.
Теперь по существу: масло с рождения начинают менять, а теперь лучше не трогать (так сервисмены считают). Как я понял из прочитанного ранее, моя проблема довольно распространённая. Поэтому будем лечить, только нужен проверенный сервис, где например, не выкатят после диагностики чей-то разваленный мост вместо родного.
Сюда стучись
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.msg6281755;topicseen#msg6281755
В карабасе масло надо менять!!!Только делать это надо без фанатизма,тоесть без промывок и полного замещения.Начните с замены фильтра и частичной замены-это точно лишнем не будет.У себя начал менять где-то на 200-250 ткм.Сейчас меняю через 150ткм.
НУ-ну , потом поменять вместе с коробасом, масло имеет свойства , кроме того , что забиваться продуктами распада фрикционов и ещё и просто свойства терять , частичную замену делают не реже 60 т.км , а если в масле уже есть "жжёные фрикционы " , то они забивают фильтр следом падает давление ,в результате фрикционы ещё быстрее разрушаются и ещё сильнее забивает фильтр ...  вот же тема есть http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=85375.0   , вообще ТС нужно определится где именно люфт - в мосту или в других агрегатах , суммарный конечно может быть ниепический , но щелчки в коробке однозначно маслице менять ...
и ещё
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2531.1030
Вы товарищь теоретик)))Начитаетесь про фрикционы,да про продукты износа,потом сон пропадает)Думаю карабас быстрее крякнет на том ,что на весь срок службы залили)).Без обид)))Практика-критерий истины!
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #27 : 31 03 2017, 11:00:29 »

Вы товарищь теоретик)))Начитаетесь про фрикционы,да про продукты износа,потом сон пропадает)Думаю карабас быстрее крякнет на том ,что на весь срок службы залили)).Без обид)))Практика-критерий истины!
Это мне ? ::)
Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #28 : 01 04 2017, 01:04:31 »

Прошу прощения,если чем то обидел.
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #29 : 01 04 2017, 11:59:47 »

Прошу прощения,если чем то обидел.
Не,какие обиды icon_friends, просто я на машинах с акпп наездил не меньше 1.5млн километров и всегда присутсвую при обслуживании, так что разного насмотрелся да и наслушался тоже, вот к примеру,в хондах CR-V в тех.регламенте нет замены фильтра акпп, а он (фильтр) есть и висит на шланге, рядом с радиатором, поменять 2минуты,а если не менять ремонт акпп тысячам к 200- это для сервисов выгоднее...вот и думайте надо масло менять или нет... А вообще масло, что в акпп, что в двигателе работает в одном температурном режиме, даже радиатор у двигателя и коробки один на двоих, ну иногда на коробку дополнительный вешается, однако ни у кого не возникает мысли в двигле масло не менять...
Записан