'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: люфт в переднем редукторе  (Прочитано 12503 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol

Приветствую всех Прадоводов!
Просьба сразу - если есть ссылки по теме буду признателен... просто много уже перечитано, но нужного пока не нашёл.
Итак: ЛК Прадо 120 - 2008 г.в., 4 литра, дилерский, брал на 90000 сейчас 210000, в коробке масло не трогал, до меня неизвестно. Появился металлический щелчок при переключении из D в R, и обратно, но без толчка. И замечено исключительно на горячую.
И еще при движении, когда иду в накате и нажимаю газ, получаю легкий пинок. Уже приноровился плавно нажимать педальку и тогда всё плавно происходит.
Диагностировался пока только в одном месте. Вывод: коробка в порядке, всё указывает на люфт в переднем редукторе, но покажет только вскрытие.
Авто надо оставлять на сутки. Контора мне не знакомая, поэтому не доверяю. В связи с этим вопрос/просьба: если у кого есть проверенные мастера в Москве (ЮАО) без вредных привычек разводить, буду крайне признателен. Заранее спасибо!!!

Записан
лучше Прадо нам не надо

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #1 : 29 03 2017, 18:38:51 »

Карданы шприцевал?  Для начала смотри все салентблоки и крестовины карданов.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #2 : 29 03 2017, 19:44:22 »

Приветствую всех Прадоводов!
Просьба сразу - если есть ссылки по теме буду признателен... просто много уже перечитано, но нужного пока не нашёл.
Итак: ЛК Прадо 120 - 2008 г.в., 4 литра, дилерский, брал на 90000 сейчас 210000, в коробке масло не трогал, до меня неизвестно. Появился металлический щелчок при переключении из D в R, и обратно, но без толчка. И замечено исключительно на горячую.
И еще при движении, когда иду в накате и нажимаю газ, получаю легкий пинок. Уже приноровился плавно нажимать педальку и тогда всё плавно происходит.
Диагностировался пока только в одном месте. Вывод: коробка в порядке, всё указывает на люфт в переднем редукторе, но покажет только вскрытие.
Авто надо оставлять на сутки. Контора мне не знакомая, поэтому не доверяю. В связи с этим вопрос/просьба: если у кого есть проверенные мастера в Москве (ЮАО) без вредных привычек разводить, буду крайне признателен. Заранее спасибо!!!


Всё вами сказанное было на 95-ом Прадике из-за растянутой цепи в раздатке, а на 120-ом из-за повышенного люфта в правом переднем приводе. Так что не торопитесь разбирать редуктор, особо у не знакомых слесарюг. Залезут, на регулируют, подшипники заставят купить, они сейчас если не под заказ, все из китая. И в итоге попадёте на замену всего редуктора. На счет щприцевания всех крестовин, вам правильно говорят, начните с этого. А там если не поможет, к знающим людям на детальную диагностики трансмиссии. В Москве по-моему есть дружественный сервис ТИМ, или как, подскажут московские форумчане. Удачи.
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #3 : 29 03 2017, 20:05:15 »

А масло в коробке не менять -это испытание на прочность и выносливость?  В раздатке и мостах тоже не меняное?  Тогда пора машину менять, а не люфты искать...ИМХО конечно.Масло в коробке на полную замену вместе с фильтром,в мосты масло 70w140, ну и в раздатке смени...
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #4 : 29 03 2017, 23:03:22 »

Люфт там скорее всего в приводах, во внутренних шрусах( износ и в корпусе, и в шарах трипода). На днях менял один внутренний шрус, вроде руками пробовал,- не сильный люфт, а после замены толчки подобные практически исчезли. Кстати поставил корейский AYWI PARTS-2900 руб. Прост он конечно по сравнению с оригиналом. На пробу... :)
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #5 : 29 03 2017, 23:12:45 »

Тут есть партнер клуба Тойота-Лужники , отличная репутация , лично был у них все понравилось , цены по мне нормальные , ищи их в поиске .
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #6 : 30 03 2017, 07:32:54 »

Люфт там скорее всего в приводах, во внутренних шрусах( износ и в корпусе, и в шарах трипода). На днях менял один внутренний шрус, вроде руками пробовал,- не сильный люфт, а после замены толчки подобные практически исчезли. Кстати поставил корейский AYWI PARTS-2900 руб. Прост он конечно по сравнению с оригиналом. На пробу... :)
Всё то же самое было. Только я не замарачивался с дублями, а купил на разборе два привода от 150-ого распил, с пробегом 30 000, по цене одной оригинальной гранаты. Поменял правый привод, и всё, люфт пропал.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #7 : 30 03 2017, 09:36:19 »

Люфт там скорее всего в приводах, во внутренних шрусах( износ и в корпусе, и в шарах трипода). На днях менял один внутренний шрус, вроде руками пробовал,- не сильный люфт, а после замены толчки подобные практически исчезли. Кстати поставил корейский AYWI PARTS-2900 руб. Прост он конечно по сравнению с оригиналом. На пробу... :)
Всё то же самое было. Только я не замарачивался с дублями, а купил на разборе два привода от 150-ого распил, с пробегом 30 000, по цене одной оригинальной гранаты. Поменял правый привод, и всё, люфт пропал.
Я так понял, что со 150-го подходят привода на 120-й?
Записан

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #8 : 30 03 2017, 11:42:05 »

А масло в коробке не менять -это испытание на прочность и выносливость?  В раздатке и мостах тоже не меняное?  Тогда пора машину менять, а не люфты искать...ИМХО конечно.Масло в коробке на полную замену вместе с фильтром,в мосты масло 70w140, ну и в раздатке смени...
Машина мне нравится, менять ничего не собираюсь. Мой товарищ махнул на 200-й - потом жалел сильно.
Теперь по существу: масло с рождения начинают менять, а теперь лучше не трогать (так сервисмены считают). Как я понял из прочитанного ранее, моя проблема довольно распространённая. Поэтому будем лечить, только нужен проверенный сервис, где например, не выкатят после диагностики чей-то разваленный мост вместо родного.
Записан
лучше Прадо нам не надо

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #9 : 30 03 2017, 11:47:19 »

А масло в коробке не менять -это испытание на прочность и выносливость?  В раздатке и мостах тоже не меняное?  Тогда пора машину менять, а не люфты искать...ИМХО конечно.Масло в коробке на полную замену вместе с фильтром,в мосты масло 70w140, ну и в раздатке смени...
Машина мне нравится, менять ничего не собираюсь. Мой товарищ махнул на 200-й - потом жалел сильно.
Теперь по существу: масло с рождения начинают менять, а теперь лучше не трогать (так сервисмены считают). Как я понял из прочитанного ранее, моя проблема довольно распространённая. Поэтому будем лечить, только нужен проверенный сервис, где например, не выкатят после диагностики чей-то разваленный мост вместо родного.
Сюда стучись
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.msg6281755;topicseen#msg6281755
Записан