'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: люфт в переднем редукторе  (Прочитано 12502 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #10 : 30 03 2017, 11:47:41 »

Карданы шприцевал?  Для начала смотри все салентблоки и крестовины карданов.
Практически при каждой замене масла, т.е. через каждые 10k, ну может пропускал пару-тройку раз. Скоро опять менять, смажусь. Спасибо.
Записан
лучше Прадо нам не надо

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #11 : 30 03 2017, 11:49:38 »

Тут есть партнер клуба Тойота-Лужники , отличная репутация , лично был у них все понравилось , цены по мне нормальные , ищи их в поиске .
спасибо.
Записан
лучше Прадо нам не надо

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #12 : 30 03 2017, 11:50:54 »

Приветствую всех Прадоводов!
Просьба сразу - если есть ссылки по теме буду признателен... просто много уже перечитано, но нужного пока не нашёл.
Итак: ЛК Прадо 120 - 2008 г.в., 4 литра, дилерский, брал на 90000 сейчас 210000, в коробке масло не трогал, до меня неизвестно. Появился металлический щелчок при переключении из D в R, и обратно, но без толчка. И замечено исключительно на горячую.
И еще при движении, когда иду в накате и нажимаю газ, получаю легкий пинок. Уже приноровился плавно нажимать педальку и тогда всё плавно происходит.
Диагностировался пока только в одном месте. Вывод: коробка в порядке, всё указывает на люфт в переднем редукторе, но покажет только вскрытие.
Авто надо оставлять на сутки. Контора мне не знакомая, поэтому не доверяю. В связи с этим вопрос/просьба: если у кого есть проверенные мастера в Москве (ЮАО) без вредных привычек разводить, буду крайне признателен. Заранее спасибо!!!


Всё вами сказанное было на 95-ом Прадике из-за растянутой цепи в раздатке, а на 120-ом из-за повышенного люфта в правом переднем приводе. Так что не торопитесь разбирать редуктор, особо у не знакомых слесарюг. Залезут, на регулируют, подшипники заставят купить, они сейчас если не под заказ, все из китая. И в итоге попадёте на замену всего редуктора. На счет щприцевания всех крестовин, вам правильно говорят, начните с этого. А там если не поможет, к знающим людям на детальную диагностики трансмиссии. В Москве по-моему есть дружественный сервис ТИМ, или как, подскажут московские форумчане. Удачи.
Принято. Спасибо.
Записан
лучше Прадо нам не надо

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #13 : 30 03 2017, 11:55:10 »

А масло в коробке не менять -это испытание на прочность и выносливость?  В раздатке и мостах тоже не меняное?  Тогда пора машину менять, а не люфты искать...ИМХО конечно.Масло в коробке на полную замену вместе с фильтром,в мосты масло 70w140, ну и в раздатке смени...
Машина мне нравится, менять ничего не собираюсь. Мой товарищ махнул на 200-й - потом жалел сильно.
Теперь по существу: масло с рождения начинают менять, а теперь лучше не трогать (так сервисмены считают). Как я понял из прочитанного ранее, моя проблема довольно распространённая. Поэтому будем лечить, только нужен проверенный сервис, где например, не выкатят после диагностики чей-то разваленный мост вместо родного.
Сюда стучись
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.msg6281755;topicseen#msg6281755
В карабасе масло надо менять!!!Только делать это надо без фанатизма,тоесть без промывок и полного замещения.Начните с замены фильтра и частичной замены-это точно лишнем не будет.У себя начал менять где-то на 200-250 ткм.Сейчас меняю через 150ткм.
Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #14 : 30 03 2017, 12:04:58 »

По теме:Люфт в редукторе не так просто выбрать,особенно в таком как передний.Заипешся собирать-разбирать,чтоб  зазоры были в допуске и пятно контакта нормальное было.По практике скажу,что когда с этим редуктором что то не то,он воет,причем вой меняется от приложенной нагрузки.Тоесть при отрицательной нагрузке(торможение двс)может вообще стихать.Так что я бы рыл сначало с карданов.Бывает ,что шприц уже кардану не помогает(раз..е..баны шлицы),тогда только замена.Но все это проще диагностиравать,нежили люфт в редукторе.
Записан

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1415
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #15 : 30 03 2017, 13:10:47 »

У меня конечно нет щелчок металических при переключении, но когда еду накатом и потом жму газ, то тоже есть небольшой пинок.
Но имхо, это в пределах допустимого, как я понимаю полностью этот небольшой пинок не убрать, т.к. шлицевые соединения.
Записан
Дьявол водит Prado

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #16 : 30 03 2017, 13:29:11 »

А масло в коробке не менять -это испытание на прочность и выносливость?  В раздатке и мостах тоже не меняное?  Тогда пора машину менять, а не люфты искать...ИМХО конечно.Масло в коробке на полную замену вместе с фильтром,в мосты масло 70w140, ну и в раздатке смени...
Машина мне нравится, менять ничего не собираюсь. Мой товарищ махнул на 200-й - потом жалел сильно.
Теперь по существу: масло с рождения начинают менять, а теперь лучше не трогать (так сервисмены считают). Как я понял из прочитанного ранее, моя проблема довольно распространённая. Поэтому будем лечить, только нужен проверенный сервис, где например, не выкатят после диагностики чей-то разваленный мост вместо родного.
Сюда стучись
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.msg6281755;topicseen#msg6281755
В карабасе масло надо менять!!!Только делать это надо без фанатизма,тоесть без промывок и полного замещения.Начните с замены фильтра и частичной замены-это точно лишнем не будет.У себя начал менять где-то на 200-250 ткм.Сейчас меняю через 150ткм.
НУ-ну , потом поменять вместе с коробасом, масло имеет свойства , кроме того , что забиваться продуктами распада фрикционов и ещё и просто свойства терять , частичную замену делают не реже 60 т.км , а если в масле уже есть "жжёные фрикционы " , то они забивают фильтр следом падает давление ,в результате фрикционы ещё быстрее разрушаются и ещё сильнее забивает фильтр ...  вот же тема есть http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=85375.0   , вообще ТС нужно определится где именно люфт - в мосту или в других агрегатах , суммарный конечно может быть ниепический , но щелчки в коробке однозначно маслице менять ...
и ещё
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2531.1030
Записан

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #17 : 30 03 2017, 13:34:58 »

По теме:Люфт в редукторе не так просто выбрать,особенно в таком как передний.Заипешся собирать-разбирать,чтоб  зазоры были в допуске и пятно контакта нормальное было.По практике скажу,что когда с этим редуктором что то не то,он воет,причем вой меняется от приложенной нагрузки.Тоесть при отрицательной нагрузке(торможение двс)может вообще стихать.Так что я бы рыл сначало с карданов.Бывает ,что шприц уже кардану не помогает(раз..е..баны шлицы),тогда только замена.Но все это проще диагностиравать,нежили люфт в редукторе.
Воя никакого не слышно, значит есть надежда, что мост жив. Будем плясать от печки, записался в ТИМ на диагноз, надеюсь помогут. Спасибо за версию.
Записан
лучше Прадо нам не надо

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #18 : 30 03 2017, 13:42:04 »

У меня конечно нет щелчок металических при переключении, но когда еду накатом и потом жму газ, то тоже есть небольшой пинок.
Но имхо, это в пределах допустимого, как я понимаю полностью этот небольшой пинок не убрать, т.к. шлицевые соединения.
может конечно выработка произошла со временем, но раньше пинков не было, а значит не совсем норма (imho).
Записан
лучше Прадо нам не надо

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #19 : 30 03 2017, 13:43:46 »

А масло в коробке не менять -это испытание на прочность и выносливость?  В раздатке и мостах тоже не меняное?  Тогда пора машину менять, а не люфты искать...ИМХО конечно.Масло в коробке на полную замену вместе с фильтром,в мосты масло 70w140, ну и в раздатке смени...
Машина мне нравится, менять ничего не собираюсь. Мой товарищ махнул на 200-й - потом жалел сильно.
Теперь по существу: масло с рождения начинают менять, а теперь лучше не трогать (так сервисмены считают). Как я понял из прочитанного ранее, моя проблема довольно распространённая. Поэтому будем лечить, только нужен проверенный сервис, где например, не выкатят после диагностики чей-то разваленный мост вместо родного.
Сюда стучись
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.msg6281755;topicseen#msg6281755
В карабасе масло надо менять!!!Только делать это надо без фанатизма,тоесть без промывок и полного замещения.Начните с замены фильтра и частичной замены-это точно лишнем не будет.У себя начал менять где-то на 200-250 ткм.Сейчас меняю через 150ткм.
НУ-ну , потом поменять вместе с коробасом, масло имеет свойства , кроме того , что забиваться продуктами распада фрикционов и ещё и просто свойства терять , частичную замену делают не реже 60 т.км , а если в масле уже есть "жжёные фрикционы " , то они забивают фильтр следом падает давление ,в результате фрикционы ещё быстрее разрушаются и ещё сильнее забивает фильтр ...  вот же тема есть http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=85375.0   , вообще ТС нужно определится где именно люфт - в мосту или в других агрегатах , суммарный конечно может быть ниепический , но щелчки в коробке однозначно маслице менять ...
и ещё
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2531.1030
вот тут как раз и надо разобраться: в коробке щёлкает или редуктор, кардан, привод и т.п.
Записан
лучше Прадо нам не надо