'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: люфт в переднем редукторе  (Прочитано 12163 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #30 : 01 04 2017, 14:52:30 »

Итак по визиту в ТИМ - кстати, теперь они АМД сервис и переехали на 2-й Нагатинский,2.
Подход к клиенту зачетный, как у доктора побывал, об'яснили все до мельчайших подробностей.
Приговорили на оба передних привода (щелчок именно оттуда). Предложили на выбор- новые оригинал от 120 (сами продают, вроде через ОАЭ таскают, ценник вменяемый 20k за единицу), или подходят б/у от 150 (у них пыльники прочнее, пластмассовые), но тут самому надо искать.
 Зашприцевался. Крестовины целые, в карданах небольшой износ, но в рамках пробега - норма. Цепь в раздатке подрастянута слегка, но не критично. Вообщем, лечить будем по мере возможности, но привода это срочно.

Записан
лучше Прадо нам не надо

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #31 : 02 04 2017, 07:10:17 »

Так может только внутренние шрусы под замену? Весь привод очень сложно сломать.
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #32 : 02 04 2017, 09:41:15 »

Так может только внутренние шрусы под замену? Весь привод очень сложно сломать.
Не очень рентабильно, у меня когда наружняя захрустела, прикинул сколько будет стоить оригинал+пыльники, так получилось чуть дешевле, чем привод в сборе,а с учётом работы и вовсе смешная разница...
Записан

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #33 : 02 04 2017, 10:27:32 »

Внутренний шрус оригинал 12т.р
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #34 : 02 04 2017, 17:18:21 »

Внутренний шрус оригинал 12т.р
В 2015 году брал привода в сборе на крупном разборе со 150-ого Прадо, 35 000 т.г. по нынешнему курсу обошлось 7 000 р.р. за один привод. Машина с япии, распил, пробег тыс 30 000 км. Помыл привод от грязи, состояние как с полки магазина. Уже два года катаю, всё хорошо.
Записан

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #35 : 02 04 2017, 17:38:16 »

Внутренний шрус оригинал 12т.р
В 2015 году брал привода в сборе на крупном разборе со 150-ого Прадо, 35 000 т.г. по нынешнему курсу обошлось 7 000 р.р. за один привод. Машина с япии, распил, пробег тыс 30 000 км. Помыл привод от грязи, состояние как с полки магазина. Уже два года катаю, всё хорошо.
Вот и мне такой вариант по душе, осталось найти достойный комплект.
Записан
лучше Прадо нам не надо

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #36 : 02 04 2017, 17:39:58 »

Так может только внутренние шрусы под замену? Весь привод очень сложно сломать.
Неа, привода казнили полностью ((
Записан
лучше Прадо нам не надо

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #37 : 02 04 2017, 18:19:37 »

Внутренний шрус оригинал 12т.р
В 2015 году брал привода в сборе на крупном разборе со 150-ого Прадо, 35 000 т.г. по нынешнему курсу обошлось 7 000 р.р. за один привод. Машина с япии, распил, пробег тыс 30 000 км. Помыл привод от грязи, состояние как с полки магазина. Уже два года катаю, всё хорошо.
Этот идеальный вариант! Я б таких парочку взял про запас.
Записан

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #38 : 03 04 2017, 11:19:36 »

Ну что, тему можно закрывать. Теперь полезу в барахолку, решил таки поискать б/у привода от 150-го.
Всем бобра!
Записан
лучше Прадо нам не надо

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: люфт в переднем редукторе
« Ответ #39 : 03 04 2017, 22:26:07 »

Ну что, тему можно закрывать. Теперь полезу в барахолку, решил таки поискать б/у привода от 150-го.
Всем бобра!
Погодь закрывать. Щелчок диагностировали. А пинок? В чем причина пинка в накате?
Записан