'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не могу завести движок, стартер не крутит..Помогите пож  (Прочитано 20539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь173

  • город Улан-Удэ, Бурятия
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

При отключения акума стеклоподъемники, которые автоматические, должны работать в штатном режиме т.е. со своей двери, а на двери водителя управление стеклами других дверей не работает. Надо тебе включить зажигание и по кругу каждое стекло надо опустить и поднять 3 раза, полностью по кругу. Сначала водительское стекло-переднее пассажирское-заднее пассажирское правое или левое в зависимости от того с какой стороны руль-еще раз заднее пассажирское. Затем завести машину и все должно быть в норме. Это так программируется компьютер....  Если не получается пробуй еще раз.... У меня такое было думал, что машине конец, но добрые люди подсказали... отпишись     
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

При отключения акума стеклоподъемники, которые автоматические, должны работать в штатном режиме т.е. со своей двери, а на двери водителя управление стеклами других дверей не работает. Надо тебе включить зажигание и по кругу каждое стекло надо опустить и поднять 3 раза, полностью по кругу. Сначала водительское стекло-переднее пассажирское-заднее пассажирское правое или левое в зависимости от того с какой стороны руль-еще раз заднее пассажирское. Затем завести машину и все должно быть в норме. Это так программируется компьютер....  Если не получается пробуй еще раз.... У меня такое было думал, что машине конец, но добрые люди подсказали... отпишись   
можно и  на заведенной машине это сделать, достаточно один раз полностью до конца опустить, потом также полностью до конца поднять, и все тогда будет работать. можно это определить по диодам на кнопках, "необученные" мигают, обученные горят постоянным светом.
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Всё ещё проще. Приопускаешь стекло на 10см, потом подымаешь его до упора и держишь кнопку секунд 5. Всё, стеклоподъемник обучен))) Так для каждой двери...
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

Всё ещё проще. Приопускаешь стекло на 10см, потом подымаешь его до упора и держишь кнопку секунд 5. Всё, стеклоподъемник обучен))) Так для каждой двери...
а так не пробовал, мне было лень экспериментировать)))))))))

"век живи, век учись" :)
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

OmigO

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Республика Саха (Якутия)
  • Город: Олекминск
    • Prado 120

УРАА! Заработал yes
Всем большое спасибо за помощь и поддержку icon_friends
А я дурак и еще долго за это себя ругать буду ;D
Хорошо что не поленился и снова проверил предохранители, результат: когда в прошлый раз нашел выгоревший предохранитель и после установки "жучка" поставил предохранитель в другое соседнее место. Предохранитель ETCS (многоточечная система впрыска) поэтому и обороты не реагировали на нажатие педали газа ::)
Зато теперь знаю как выглядит и изымается насос топливный, и чуть всю панель не разобрал в поисках каких либо предохранителей icon_acute7
Урок на будущее мне.
ЧЕК горит до сих пор, но как я понял он со временем должен пропасть, и обороты должны устаканиться.
Завтра обещают теплую погоду -25 выгоню и обкатаю после всего случившегося, надеюсь все будет норм :)
Записан

kashndr

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Россия
  • Город:

Всем доброго дня.

Подскажите пожалуйста, где копать?
Стартер не крутит, реле не щёлкает. Аккумуляторы годовалые, напряжение 12.7 на каждом. Двигатель 1KD.
Записан

roman54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56

попробуйте по стартеру молоточком потихоньку постучать,на рафике также было,а так замена втягивающего по мойму поможет.
Записан

kashndr

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Россия
  • Город:

Снял стартер, попробовал напрямую от аккумулятора запустить. Втягивающее работает, мотор стартера тоже крутит.
Куда дальше копать?
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L

Снял стартер, попробовал напрямую от аккумулятора запустить. Втягивающее работает, мотор стартера тоже крутит.
Куда дальше копать?

Странный ремонт какойто ... прежде чем снимать стартер надо проверить мощный предохранитель и реле стартера и замок зажигания   , а потом приход с них по проводке до стартера . Чудес не бывает , если есть электричество на рабочем стартере то он работает :)
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

kashndr

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Россия
  • Город:

Так это всё ессно было проверено до.

Короче похоже что дело было в контакте на стартере, говна там много скапливается. Почистил, поставил обратно - завелась.
Записан