'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не могу завести движок, стартер не крутит..Помогите пож  (Прочитано 20542 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Щелчки при включении зажигания или включении стартера???

Шелчки при включении ключа зажигания и по звуку больше всего напоминают втягивающее реле.
При включении зажигания на стартер ничего не подаётся(в смысле +12В). Щёлкать он ни как не может, или мы о разном говорим...
У замка зажигания 4 положения, 1-выкл,2-подача питания на потребители(магнитола и т.п.), 3-зажигание,4-стартер.
В каком положении щелчки)))
Если в 4-ом, то причина в АКБ...
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Тоже самое было.Это акума точняк. В мороз не смог завести (щелчки и панель притухала). В виду небольших пробегов и использования по утрам ВЕБАСТЫ( за бортом -30), аккум не успевал зарежаться.В итоге после недельного простоя в эксплуатации авто аккум сел напроч,даже центральный замок не срабатывал.  Пришлось прикуривать. Но и здесь оказалось не все так просто. После подсоединения проводов попытка сразу завести не увенчалась успехом (те же симптомы - щелчки и т.д.) и только после того,как машина -донор поработала на холостых минут 15 (с подключенными ко мне проводами),мой Прадик ожил. Нужно снять и полностью зарядить АКБ или заменить,если не получилось с зарядкой.Удачи :)
Записан

niloch77

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: москва
    • 120 1kd-166

попробуй на прямую проверить стартер,   если работает то смотрим акб , и сигнализацию  если все в норме то смотри по проводам, от стартера к замку зажигания . удачи и терпения icon_hallo Если стартер неработает, разбираем ,зачищаем, прозваниваем, смазываем, и будет вам счастье
Записан

vitaliy 999444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: пенза
  • Город:
    • прадо 120


Щелчки при включении зажигания или включении стартера???
Шелчки при включении ключа зажигания и по звуку больше всего напоминают втягивающее реле.
[/quote]
на 120 много систем который после вкл зажигания производят само диагностику (подкачку тормозухи , и прочие)
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

Добрый день!
Пишу Вам с надеждой на помощь. У меня Прадик 120 кузова с движком бензиновым на 4 литра. А у меня вот такая проблема: подключили АКБ переполюсовкой, сгорел основной предохранитель и еще 3 дополнительных, ввиду того что под рукой и рядом нет заводских решил попробовать жучками. Поставил взамен перегоревших таковые и результат: панель и все световое оборудование работает, но при включении ключа зажигания, слышны шелчки и стартер не крутит. Помогите пожалуйста советом. Рыскал на форуме, но ничего дельного не обнаружил (может не там где надо искал). Что то было похожее, но все обходилось заменой предохранителя. И еще родной АКБ совсем сел (на 90 А/ч), вот вместо него установили другой на 66 А/ч и им же все выше описанное намудрили:( Не из-за малой же емкости АКБ стартер не хочет работать как я понимаю, хоть чуток крутануть то должен. ::)

ну как? есть какие нибудь сдвиги?
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

OmigO

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Республика Саха (Якутия)
  • Город: Олекминск
    • Prado 120


[/quote]

ну как? есть какие нибудь сдвиги?
[/quote]

Получилось - завел :) Причина в АКБ, а точнее в клемме на АКБ - плохой контакт. Ладно, это устранил, завел, а сейчас другая беда: заводится, потом сразу обороты падают до 500 (чуть ли не глохнет) и постепенно начинает прибавлять и устаканиваются на холостом ходу обороты на 900. Обычно как помню сразу же на 1200 начинает работать. Так он у меня прогрелся. Полностью отключил-включил АКБ, завожу прогретый движок и то же самое. Кстати загорелся CHEK и TRS c VSC с самого сначала и так же горят. Нажимаю педаль газа почти до полика обороты поднимаются на 200-300, а движок ведется себя как будто я немного подгазанул. Выручайте! ::)
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)


Получилось - завел :) Причина в АКБ, а точнее в клемме на АКБ - плохой контакт. Ладно, это устранил, завел, а сейчас другая беда: заводится, потом сразу обороты падают до 500 (чуть ли не глохнет) и постепенно начинает прибавлять и устаканиваются на холостом ходу обороты на 900. Обычно как помню сразу же на 1200 начинает работать. Так он у меня прогрелся. Полностью отключил-включил АКБ, завожу прогретый движок и то же самое. Кстати загорелся CHEK и TRS c VSC с самого сначала и так же горят. Нажимаю педаль газа почти до полика обороты поднимаются на 200-300, а движок ведется себя как будто я немного подгазанул. Выручайте! ::)

ну теперь еще раз сбросить клемму, обнулить борт комп :)

по оборотам обычное явление, происходит обучение борт компа, надо поездить немного и все нормально должно быть)))

а вот CHEK и TRS c VSC на форуме была тема про эти лампочки))) пошукай поиск))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

OmigO

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Республика Саха (Якутия)
  • Город: Олекминск
    • Prado 120


Получилось - завел :) Причина в АКБ, а точнее в клемме на АКБ - плохой контакт. Ладно, это устранил, завел, а сейчас другая беда: заводится, потом сразу обороты падают до 500 (чуть ли не глохнет) и постепенно начинает прибавлять и устаканиваются на холостом ходу обороты на 900. Обычно как помню сразу же на 1200 начинает работать. Так он у меня прогрелся. Полностью отключил-включил АКБ, завожу прогретый движок и то же самое. Кстати загорелся CHEK и TRS c VSC с самого сначала и так же горят. Нажимаю педаль газа почти до полика обороты поднимаются на 200-300, а движок ведется себя как будто я немного подгазанул. Выручайте! ::)

ну теперь еще раз сбросить клемму, обнулить борт комп :)

по оборотам обычное явление, происходит обучение борт компа, надо поездить немного и все нормально должно быть)))

а вот CHEK и TRS c VSC на форуме была тема про эти лампочки))) пошукай поиск))))

А как быть на счет того что педаль газа нажимаю, обороты поднимаются тока на 300, ехать конечно не пробовал (машина в гараже стоит, а за бортом -45:)). Завтра поробую еще раз ;)
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)


Получилось - завел :) Причина в АКБ, а точнее в клемме на АКБ - плохой контакт. Ладно, это устранил, завел, а сейчас другая беда: заводится, потом сразу обороты падают до 500 (чуть ли не глохнет) и постепенно начинает прибавлять и устаканиваются на холостом ходу обороты на 900. Обычно как помню сразу же на 1200 начинает работать. Так он у меня прогрелся. Полностью отключил-включил АКБ, завожу прогретый движок и то же самое. Кстати загорелся CHEK и TRS c VSC с самого сначала и так же горят. Нажимаю педаль газа почти до полика обороты поднимаются на 200-300, а движок ведется себя как будто я немного подгазанул. Выручайте! ::)

ну теперь еще раз сбросить клемму, обнулить борт комп :)

по оборотам обычное явление, происходит обучение борт компа, надо поездить немного и все нормально должно быть)))

а вот CHEK и TRS c VSC на форуме была тема про эти лампочки))) пошукай поиск))))

А как быть на счет того что педаль газа нажимаю, обороты поднимаются тока на 300, ехать конечно не пробовал (машина в гараже стоит, а за бортом -45:)). Завтра поробую еще раз ;)

мог и предохранитель/реле/датчик какой вылететь, когда переполюсовка тут не угадаешь :(

по хорошему надо сканером прогнать или хотя бы самодиагностику попробовать сделать
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

OmigO

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Республика Саха (Якутия)
  • Город: Олекминск
    • Prado 120


А как быть на счет того что педаль газа нажимаю, обороты поднимаются тока на 300, ехать конечно не пробовал (машина в гараже стоит, а за бортом -45:)). Завтра поробую еще раз ;)

мог и предохранитель/реле/датчик какой вылететь, когда переполюсовка тут не угадаешь :(

по хорошему надо сканером прогнать или хотя бы самодиагностику попробовать сделать
Диагностики рядом километров за 300 нет как и сканера кажись :'( Придется самодиагностику провести, только как? Буду копать интернет, слышал про метод со скрепкой ::)
Записан