'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидромуфта вентилятора охлаждения, как она работает ?  (Прочитано 43522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Я устал от этих глупых споров в том числе и на этом форуме!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот скрин

Записан

Томат

  • Гость

Еще раз для тех кто спорит до усеру по термостатам, они разные!
Подбираются по двигателю (системе охлаждения), а так же по регионам сбыта автомобиля!
Да и еще (сразу напишу, ведь найдутся умники), не в коем случае не упоминайте что термостат(ы) эти идут на другие автомобили, и другие двигателя, я это знаю, завод производитель ставит их туда куда они подходят, и не обязан об этом докладывать всем особенно покупателю(ам).
Записан

Томат

  • Гость

alecks, многие меня уверяют что у диз. и бенз двигателя одинаковые термостаты, а я сомневаюсь.
Спорят до усеру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот тебе не для споров.
Последние цифры как пример 82С это полное открытия термостата, а есть еще начало.
Оригинал Тойоты
90916-03093 82С
90916-03142 86С
90916-03126 88С
Думал ошибся так как меня поправили рядом, и переправил начало открытия на полностью открытый, а оказалось ошибся тот кто подсказал не правильно.
Короче последние цифры это начало открытия!
Записан

Томат

  • Гость

Вот фильм как правильно мерить открытие термостата, а так же можно сделать его под позднее открытие.
<a href="http://www.youtube.com/v/r5_N7oIMSfU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/r5_N7oIMSfU</a>
Записан

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

alecks, именно в нем, именно он открывается раньше положенного, для понимания ситуации термостаты с разными параметрами по открытию!
Как пример диз. двс еще дольше должен греться, и держать температуру ему сложнее так как на ХХ дизель не греется вообще даже когда не исправна система охлаждения, а вот бензиновая версия наоборот греется именно на ХХ в пробках и на бездорожье.
Я поставил термостат Tama WV56TA88 с температурой открытия 88гр. В его исправности уверен, второй день щупаю нижний патрубок после различных по продолжительности поездок и нагревается он у меня только тогда, когда стрелка температуры почти достигает своего обычного положения.
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

Еще раз для тех кто спорит до усеру по термостатам, они разные!
Да тут вроде ни кто на этот счет не спорил да и я не собирался...
К стати, у меня до замены стоял на 82гр. Скорее всего из-за того что машина Эмиратская.
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

Томат

  • Гость

alecks, я не про тебя, про других, и в других темах, надоело спорить, люди не понимают, так пусть делают как им нужно.
Вот десять лет назад на другом форуме, так же спорили в итоге многие поменяли термостат и видимо остались довольны.  ;D
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

alecks, именно в нем, именно он открывается раньше положенного, для понимания ситуации термостаты с разными параметрами по открытию!
Как пример диз. двс еще дольше должен греться, и держать температуру ему сложнее так как на ХХ дизель не греется вообще даже когда не исправна система охлаждения, а вот бензиновая версия наоборот греется именно на ХХ в пробках и на бездорожье.
Я поставил термостат Tama WV56TA88 с температурой открытия 88гр. В его исправности уверен, второй день щупаю нижний патрубок после различных по продолжительности поездок и нагревается он у меня только тогда, когда стрелка температуры почти достигает своего обычного положения.
вот, пока термостат закрыт, неважно , крутит у тебя вентилятор или нет, ОЖ через радиатор не циркулирует и следвательно на скорость прогрева не влияет. Скорее все у тебя нормально. Каталожный номер термостата который поставил , есть?  Ну попробуй пережми патрубок на заднюю печку или кран поставь.arrows где то даже отчет выкладывал. Должно немного сократится время прогрева. Т.к трубки на нее идут снаружи кузова под днищем и ож там циркулирует сразу с момента заводо двигателя.
Записан
Иная простота хуже воровства

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

Каталожный номер термостата который поставил , есть? 

Да, указывал выше

Я поставил термостат Tama WV56TA88 с температурой открытия 88гр.
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

Скорее все у тебя нормально.
Тоже начинаю склоняться к тому, что зря панику развожу...
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado