'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидромуфта вентилятора охлаждения, как она работает ?  (Прочитано 43521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва


Вообщем суть такая,сейчас зима,температуры от -10 до -30,заметил такую хрень,заводишь холодную машину,эта гидромуфта рычит,ну ладно,но и в процессе прогрева она дальше рычит,т.е она заблокирована,ездим по городу,машина полностью прогрета но гидромуфта как работала так и работает,хоть часа,хоть два катайся,но на днях заметил такую вещь,если два три раза газануть до 3-4 тыс. оборотов то гидромуфта вырубается и больше не включается до момента перезапуска двигателя,причем газовать можно и на холостых,муфта так же вырубается,суть в чем,во-первых когда она выключена то движка быстрее прогревается, и еще,самое главное,когда муфта не рычит,машина едет намного лучше,мощность то она не отбирает,да и комфортней,нет этого рыка от нее,движку вообще не слышно. В связи с чем вопрос, это нормальная ее работа и от чего вообще зависит ее блокировка,почему при перегазовках она вырубается ?
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

некорректно она у тебя работает. по холодному она должна закрутиться сильно, и через сек 20-30 почти остановиться - т.е. останавливаться безопасно рукой. наращивать свои обороты  (и усилие соответ) только с прогревом ДВС.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

GCC

  • Гость

Это не нормально, после пуска холодного двс, она должна затихать самостоятельно, спустя несколько секунд (до минуты).

ЗЫ  если конечно радиатор не закрыт чем-то.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Это не нормально, после пуска холодного двс, она должна затихать самостоятельно, спустя несколько секунд (до минуты).

ЗЫ  если конечно радиатор не закрыт чем-то.
радиатор не закрыт и картонок нет,но на движке лежит автоодеяло,не думаю конечно что из за него,потому как   движка даже еще не прогрета,а муфта заблокирована,например градусов 50-60.
Записан

GCC

  • Гость

но на движке лежит автоодеяло,не думаю конечно что из за него

попробуй без одеяла, чтобы окончательно убедиться, что не оно влияет.
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

да там со стольких мест холод засасывает, что одеяло вряд ли для ГМ сыграет что-нить. кроме того на холодную же не останавливается - так что оно непричем. Сама ГМ неправильно работает - подклинивает в залоченном состоянии
Записан
"Остановите землю - я сойду"

GCC

  • Гость

Глянул цену на гидромуфту (термомуфту) для GX460, $254. Мож в России дешевле...
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Глянул цену на гидромуфту (термомуфту) для GX460, $254. Мож в России дешевле...
так же где то,но мне по сути плевать,гарантия еще 2.5 года,поеду завтра,пусть дефектуют и меняют.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

но на движке лежит автоодеяло,не думаю конечно что из за него

попробуй без одеяла, чтобы окончательно убедиться, что не оно влияет.
сейчас выходил,снял одеяло, завел,температура двигателя где-то градусов 60,гидромуфта рычит и не затихает,минут 5 подождал,температура 80,муфта рычит,газанул 2 раза до 3000 об.,муфта вырубилась,замолчала,странно как то....
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

а может кто подскажет,когда ее меняют антифриз сливают или нет ? и для замены много там раскидывать надо ?
Записан