Что-то я так и не понял до конца принцип работы муфты... Поправьте, если ошибаюсь.
1. При пуске холодного двигателя муфта замкнута и через некоторое время размыкается и пропеллер можно остановить без особых усилий? Сколько времени на это уходит?
2. При прогреве двигателя муфта замыкается и уже крутит пропеллер в принудительном порядке и остановить его пробламатично? При какой температуре это происходит?
3. На заглушенном двигателе пропеллер можно провернуть руками, но это не значит, что муфта работает нормально?
Проблема следующая - машина стала очень долго прогреваться и температура при остановках в пробках стала падать на глазах. Картонка и одеяло пользы не приносят. Грешу на неисправность гидромуфты. Как ее диагностировать?
1. Да. Несколько секунд. Только аккуратней с пальцетыканьем, вентилятор всё же крутится.
2. Муфта не бывает ни совсем замкнутой, ни совсем расслабленной. Вентилятор всегда крутится медленней вала, на который муфта насажена. В зависимости от температуры меняется разница в скоростях.
3. Соответственно, провернуть вентилятор можно всегда. Если делать это сразу после остановки холодного и горячего двигателя, разница в усилии будет заметна.
Корень Вашей проблемы явно не в муфте. Начните с проверки термостата, он всегда подозреваемый номер один в таких ситуациях.