'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидромуфта вентилятора охлаждения, как она работает ?  (Прочитано 43885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Купи на разборе и забудь о ней еще надолго!
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

Купи на разборе и забудь о ней еще надолго!
тогда другой вопрос? от каких еще моделей подходит? с разборами на прадо 150 у нас туго
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Купи на разборе и забудь о ней еще надолго!
тогда другой вопрос? от каких еще моделей подходит? с разборами на прадо 150 у нас туго
Хайлюкс, 120прадо,хайс и другие авто где устанавливается 1 Кд. В Караганде на разборе 2 дизеля 150-х было)))
На крайняк в своей поменяй жижу и будет как новая.Тут есть тема на форуме
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0


Хайлюкс, 120прадо,хайс и другие авто где устанавливается 1 Кд. В Караганде на разборе 2 дизеля 150-х было)))
На крайняк в своей поменяй жижу и будет как новая.Тут есть тема на форуме
Спасибо, посмотрю
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0


На крайняк в своей поменяй жижу и будет как новая.Тут есть тема на форуме
что-то не нашел тему.
да и думаю, у меня то она рабочая только шумит. или шумит подшипник помпы, на валу которой она сидит???
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200


На крайняк в своей поменяй жижу и будет как новая.Тут есть тема на форуме
что-то не нашел тему.
да и думаю, у меня то она рабочая только шумит. или шумит подшипник помпы, на валу которой она сидит???
Скорее второе, в самой муфте чему шуметь?!
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0


Скорее второе, в самой муфте чему шуметь?!
нужно слушать, короче.
на помпу тоже выбор большой от разного изготовителя, и тоже цены "конские" блин
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

 Aisin рулит. Не дорого.
Записан

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

Что-то я так и не понял до конца принцип работы муфты... Поправьте, если ошибаюсь.
1. При пуске холодного двигателя муфта замкнута и через некоторое время размыкается и пропеллер можно остановить без особых усилий? Сколько времени на это уходит?
2. При прогреве двигателя муфта замыкается и уже крутит пропеллер в принудительном порядке и остановить его пробламатично? При какой температуре это происходит?
3. На заглушенном двигателе пропеллер можно провернуть руками, но это не значит, что муфта работает нормально?

Проблема следующая - машина стала очень долго прогреваться и температура при остановках в пробках стала падать на глазах. Картонка и одеяло пользы не приносят. Грешу на неисправность гидромуфты. Как ее диагностировать?
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Что-то я так и не понял до конца принцип работы муфты... Поправьте, если ошибаюсь.
1. При пуске холодного двигателя муфта замкнута и через некоторое время размыкается и пропеллер можно остановить без особых усилий? Сколько времени на это уходит?
2. При прогреве двигателя муфта замыкается и уже крутит пропеллер в принудительном порядке и остановить его пробламатично? При какой температуре это происходит?
3. На заглушенном двигателе пропеллер можно провернуть руками, но это не значит, что муфта работает нормально?

Проблема следующая - машина стала очень долго прогреваться и температура при остановках в пробках стала падать на глазах. Картонка и одеяло пользы не приносят. Грешу на неисправность гидромуфты. Как ее диагностировать?

1. Да. Несколько секунд. Только аккуратней с пальцетыканьем, вентилятор всё же крутится.
2. Муфта не бывает ни совсем замкнутой, ни совсем расслабленной. Вентилятор всегда крутится медленней вала, на который муфта насажена. В зависимости от температуры меняется разница в скоростях.
3. Соответственно, провернуть вентилятор можно всегда. Если делать это сразу после остановки холодного и горячего двигателя, разница в усилии будет заметна.

Корень Вашей проблемы явно не в муфте. Начните с проверки термостата, он всегда подозреваемый номер один в таких ситуациях.
Записан