'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидромуфта вентилятора охлаждения, как она работает ?  (Прочитано 43525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

А машина давно во владении? Раньше так было? Правильно, начни с термостата. Хотя, подозреваю, просто печка много тепла снимает.
Записан
Иная простота хуже воровства

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

Корень Вашей проблемы явно не в муфте. Начните с проверки термостата, он всегда подозреваемый номер один в таких ситуациях.
На термостат подозрения пали в первую очередь. Поменял перед новым годом. Ситуация не поменялась.
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

А машина давно во владении? Раньше так было? Правильно, начни с термостата. Хотя, подозреваю, просто печка много тепла снимает.

Машина во владении с 2014 года. Проблема только этой зимой возникла. Предыдущие зимы картонка и одеяло решати.
По поводу термостата ответил выше.
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

Сейчас проверку провел.
Все происходит как у топикстартера - на холодном моторе остановить пропеллер не получается, но если газануть разок больше 3000об\мин, то пропеллер уже можно остановить рукой в перчатке. Через некоторое время его опять клинит и остановить его становится не возможно до следующей перегазовки.
Ну что, все таки муфта на списание? Или есть варианты?
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Сейчас проверку провел.
Все происходит как у топикстартера - на холодном моторе остановить пропеллер не получается, но если газануть разок больше 3000об\мин, то пропеллер уже можно остановить рукой в перчатке. Через некоторое время его опять клинит и остановить его становится не возможно до следующей перегазовки.
Ну что, все таки муфта на списание? Или есть варианты?
если термостат рабочий то ОЖ не идет через радиатор до начала его открытия. Т.е. хоть вентилятор и протягивает холдный воздух через радиатор, но жидкость в нем не циркулирует, следовательно не охлаждается. Если холодно, стоит обратить внимание на радиатор печки, если стрелка не поднимается, на датчик температуры.
Записан
Иная простота хуже воровства

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

В машине не холодно, печка начинает дуть теплым еще до того как стрелка достигает первой отметки.
На датчик температуры тоже не грешу. т.к. в иные теплые дни (около -5гр.С) или после продолжительной поездки стрелка занимает свое нормально положение.
Проблем именно в том, что машина стала заметно дольше прогреваться этой зимой. И что самое печальное, возрос расход топлива... :(
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В машине не холодно, печка начинает дуть теплым еще до того как стрелка достигает первой отметки.
На датчик температуры тоже не грешу. т.к. в иные теплые дни (около -5гр.С) или после продолжительной поездки стрелка занимает свое нормально положение.
Проблем именно в том, что машина стала заметно дольше прогреваться этой зимой. И что самое печальное, возрос расход топлива... :(
Тут первым делом проверить термостат, если все остальные системы работают исправно. Возможно он не полностью закрыт например и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Корень Вашей проблемы явно не в муфте. Начните с проверки термостата, он всегда подозреваемый номер один в таких ситуациях.
На термостат подозрения пали в первую очередь. Поменял перед новым годом. Ситуация не поменялась.

Я бы всё-таки проверил. Если внешние условия не изменились, а мотор стынет, куда-то это тепло девается. Проще всего ему исчезать через радиатор.

Условия точно не поменялись?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Сейчас проверку провел.
Все происходит как у топикстартера - на холодном моторе остановить пропеллер не получается, но если газануть разок больше 3000об\мин, то пропеллер уже можно остановить рукой в перчатке. Через некоторое время его опять клинит и остановить его становится не возможно до следующей перегазовки.
Ну что, все таки муфта на списание? Или есть варианты?

Абсолютно исправная муфта. Там же силиконовое масло внутри, а у него особенность такова, что оно сильно вязким как при охлаждении, так и при нагреве выше 60 градусов становится. Потому на холодном моторе муфта вместе с вентилятором крутится быстро, через минутку масло в ней разогревается и она начинает пробуксовывать, крутится медленно, а как радиатор разогрелся, она снова почти блокируется и крутится быстро.
Записан

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

Условия точно не поменялись?

Ну зима не холоднее чем в прошлом. Картонка и одеяло ставлю каждый год. А какие еще условия нужно принять во внимание?
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado