'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидромуфта вентилятора охлаждения, как она работает ?  (Прочитано 43886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вентилятор вроде только снимается
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2323
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Вот тут я в свое время разбирался с такой термомуфтой вентилятора, разобрал даже. Только она у меня там наоборот, не заклинивала а не включалась, из-за чего движок летом перегревался. Есть фотки внутренностей.

__http://fraks.sibverk.ru/photo/2004-03-02_fan/

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2323
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

На счет как снимается термомуфта. На Прадо - не в курсе а на Сузуки квадратном надо было открутить 4 гайки которыми фланец муфты прикручен к фланцу помпы, а между ними зажат шкив. После откручивания гаек шкив остается на шпильках. Ремень ослаблять было не обязательно. Но что бы вытащить муфту с вентилятором приходилось еще открутить диффузор от радиатора и вытаскивать его наверх вместе с диффузором. При этом есть немалый риск повредить соты радиатора, для безопасности лучше предварительно просунуть картонку между диффузором с вентилятором и радиатором.

Сливать ничего не надо.

На Прадо места намного больше, вероятно снимать/ставить будет проще.

Впрочем, если это делается по гарантии - то не все ли равно :)

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Всем спасибо,все понял,всех плюсанул !
Записан

денчик89

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
  • Город:

всем привет! у меня проблема вот какая,на холодную гидромуфта работает, при прогреве выключается ,при езде 60 70 км/ч температура двигателя нормальная чуть топнешь начинается перегрев и гидромуфта не включается когда это надо. уже сменил две штуки результат такой же. то есть она то включается то нет.не знаю что делать.жду совета.
Записан

jonynyk

  • Евгений
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Москва
  • Продал Lexus LX470
    • Купил Prado 150 TX.L

всем привет! у меня проблема вот какая,на холодную гидромуфта работает, при прогреве выключается ,при езде 60 70 км/ч температура двигателя нормальная чуть топнешь начинается перегрев и гидромуфта не включается когда это надо. уже сменил две штуки результат такой же. то есть она то включается то нет.не знаю что делать.жду совета.
Скорее всего система завоздушина, радиатор на половину пустой вот он и не греет гидромуфту, при этом в бачке антифриз может быть в норме.
Возможно крышка радиатора работает не правильно и воздух не стравливает в расширительный бачек.
Открыть крышку радиатора и глянуть есть там вообще антифриз.
Только крышку радиатора можно открывать на холодной машине, а то фантан будет.
Записан
Кто видел армию, тот в цирке не смеётся.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

У меня очень похожая проблема и тоже на GX460 на новом. Взял новым в салоне, тоже такая же хрень именно зимой! рычит постоянно, как разгонишься побыстрее, пропадает, некоторое время нормально еду, как в пробке - так опять постоянно воет вентилятор при каждом нажатии на газ. Такая же фигня была и у тест-драйвого авто, на котором я катался. Может это особенность такая авто? Летом проблем нет - именно только зимой.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

а может кто подскажет,когда ее меняют антифриз сливают или нет ? и для замены много там раскидывать надо ?
и

сверху открути кожух вентилятора . немного отогни в сторону двигателя
на десять 4 гайки крепят вентилятор к муфте - снять ,
после чего снимаем саму муфту
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2323
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

всем привет! у меня проблема вот какая,на холодную гидромуфта работает, при прогреве выключается ,при езде 60 70 км/ч температура двигателя нормальная чуть топнешь начинается перегрев и гидромуфта не включается когда это надо. уже сменил две штуки результат такой же. то есть она то включается то нет.не знаю что делать.жду совета.

На холодную муфта не "включается" а просто еще не вышла на рабочий режим, а в этом случае она почти-что замкнута и поэтому нельзя делать вывод о работающей муфте по реву вентилятора при старте движка.

Проверять муфту надо во вращении, сначала выведя ее в рабочий режим, с проскальзыванием и нагревая феном термочувствительный элемент муфты - биметаллическую спираль расположенную на переднем торце. Т.е. на машине это не получится - надо снимать муфту и раскручивать ее на каком-то стенде или станке. В статике муфту проверить невозможно, разве-что визуально, на утечки рабочей жидкости или поломку биметаллической пружины.

Если вы сменили 2 заведомо исправных муфты а результат все тот же - то скорее всего проблема не в муфте. Что бы она сработала ("включилась") ей надо нагреть термочувствительный элемент, расположен он со стороны радиатора и нагревается соответственно радиатором. Вероятно проблема не в муфте а в системе охлаждения - проблемы с циркуляцией ОЖ через радиатор, эта же проблема вызывает перегрев а муфта вентилятора не включается потому что ее радиатор не нагрел.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

шумит гидромуфта. отчетливо слышно в момент, когда двигатель глохнет. думаю поменять. НО!!! их куча и по разным ценам есть и совсем не дорогие дубликаты от известных фирм и не очень известных. кто менял? подскажите что можно установить.

вот список:

SAT ST1621030010   ВИСКОМУФТА TOYOTA DYNA,HIACE,HILUX,LAND CRUISER PR
ASHIKA 36-02-210   Сцепление, вентилятор радиатора
SRL  SV5075S   Виско-сцепления
SRLINE SV5075S   ВИСКО-СЦЕПЛЕНИЯ
JAPAN PARTS  VC210   Термомуфта вентилятора (Муфта гидравлическая)
POLCAR  SV5075S   Вискомуфта
NPW  T158F   ТЕРМОМУФТЫ
SHIMAHIDE  VT3001   МУФТА ВЯЗКОСТНАЯ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
TOYOTA 16210-30010   Сцепление, вентилятор радиатора

ЗЫ: родная тойотовская уж больно дорогая!!!
Записан