'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двойные метки распред вала 1KD-FTV или косяк Тойоты?  (Прочитано 18852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Вот именно поэтому, понимая проблему тотального отсутствия профессионализма, заглубился самостоятельно в проблему жесткой работы, звона двигателя. Спустя почти год обнаружил разбег (как на скриншоте) между валами. Это расстояние около 8 градусов оборота коленвала и его достаточно для отсутствия фазированного впрыска, все льется по ВМТ. Честно сказать не совсем понимаю, может ли возникнуть суммарный люфт  8 градусов на участке коленвал-ТНВД, это вроде как ни мало.

Здесь вы делаете еще одну ошибку. положение ротора насоса не имеет никакого отношения к моменту начала впрыска. Оный момент определяется строго по датчику колена. а датчик на тнвд лишь выполняет функцию определения, в какой именно цилиндр из тех что находятся в вмт, нужно производить впрыск. т.е. по сути это датчик фазы, а не положения.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вот именно поэтому, понимая проблему тотального отсутствия профессионализма, заглубился самостоятельно в проблему жесткой работы, звона двигателя. Спустя почти год обнаружил разбег (как на скриншоте) между валами. Это расстояние около 8 градусов оборота коленвала и его достаточно для отсутствия фазированного впрыска, все льется по ВМТ. Честно сказать не совсем понимаю, может ли возникнуть суммарный люфт  8 градусов на участке коленвал-ТНВД, это вроде как ни мало.
Почему "все льется по ВМТ"? ::). Это электронный впрыск,опережение выставляет мозг.От "мастеров" требуется лишь выставить правильно ГРМ по меткам.
А по поводу "жесткой работы,звона двигателя" на этом форуме целая куча тем существует. :-X
Записан

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток

Положение ротора насоса не имеет отношение к моменту впрыска, согласен. А вот задающий диск датчика распознавания цилиндров (будем правильно называть), закрепленный на то же валу ТНВД имеет прямое значение.  Вы знаете о попарно-параллельном режиме работы ДВС? Или какую топливную карту применяет ЭБУ не имея возможности распознать цилиндры?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Неизвестно-в какие дебри Вы лезете,и непонятно-чего хотите добиться... ???
Если раньше на старых дизелях народ и развлекался,круча ТНВД туда-сюда для регулировки опережения,то по крайней мере фазы ГРМ-не трогали! ???
А на электронном впрыске крутить уже вообще нечего! icon_crazy2
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Положение ротора насоса не имеет отношение к моменту впрыска, согласен. А вот задающий диск датчика распознавания цилиндров (будем правильно называть), закрепленный на то же валу ТНВД имеет прямое значение.  Вы знаете о попарно-параллельном режиме работы ДВС? Или какую топливную карту применяет ЭБУ не имея возможности распознать цилиндры?

Попарно-параллельного режима в дизельных моторах не бывает.
Датчик распознавания цилиндров не имеет отношения к моменту начала впрыска.
Не нужно строить левые теории, читайте документацию
Записан

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток

Не буду спорить. В ближайшее время проверю свою "левую" теорию.
Записан