'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двойные метки распред вала 1KD-FTV или косяк Тойоты?  (Прочитано 18855 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vitaliy 999444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: пенза
  • Город:
    • прадо 120

пришел ответ от тойоты ! Краской сделаны установочные метки и являются действительными! Это все что написали . А почему и для чего молчат. Но точно могу утверждать что машина была дурная и очень отзывчивая на газ при любой скорости. Чего не скажешь про езде по мануальным меткам

Мнения инженера по гарантии недостаточно. Нужен бюллетень соответствующий.
Нет бюллетеня - нет официального ответа Тойоты.
Указанный инженер не является даже сотрудником Тойоты. Просто инженер у дилера.
о боже как вы круты. Но спорить и ругаться  не собираюсь ни с вами ни с другими. С этой минуты все ответы на все вопросы по прадикам старым и новым мне показали где искать и я нашел ответ и на этот вопрос и на больно уж всех интересовавший вопрос почему трескаются поршня! !!! РЕБЯТА!!!ВСЕ ДЕЛО В ФОРСУНКАХ У СТАРЫХ ПРАДИК! !! А НА НОВЫХ САМА ТОЙОТА ДАЛА ОТВЕТ ИЗМЕНИЛИ ПРОГРАММУ РАБОТЫ ФОРСУНКИ НО ПОЛУЧИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ПРИ ПЛОХОМ ТОПЛИВЕ. ЗА ЧТО ПОПРОСИЛА ИЗВЕНЕНИЕ И УЖЕ ВСЕ ИСПРАВИЛА. НА ФОТО ХОРОШО ВИДНО СЛЕДЫ НАГРЕВА (ПЯТНА)ОТ ВСПРЫСКА СТРУЕК ИЗ ФОРСЫ . ПЕРЕГРЕВ В МЕСТАХ ПЯТЕН И ТРЕЩИНА МЕЖДУ НИМИ СЛЕДСТВИЕ ПРИ ПЕРЕПАДЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ПОВЕРХНОСТИ ПОРШНЯ. А по моей проблеме все просто у них есть таблица куда машина поедет (тоесть...какие условия какая саляра)а самое интересное в таблице результаты  толщина прокладки под головкой. Все знаете что есть несколько размеров прокладок? У меня самая геморная  самая дорогая по отношению к другим самая толстая.когда узнал цену чуть со стула в магазине не упал. В таблице много параметров. Я склоняюсь что самое главная строчка это толщина прокладки. Может и ошибаюсь я не эксперт. И ненадо начинать обсуждать что я даже не на тойота сервисе работаю
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

vitaliy 999444, Самая толстая это 5 вроде если нет скинь мне ее парт номер пробью ее я дума. в районе 3500 будет стоить.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

А НА НОВЫХ САМА ТОЙОТА ДАЛА ОТВЕТ ИЗМЕНИЛИ ПРОГРАММУ РАБОТЫ ФОРСУНКИ НО ПОЛУЧИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ПРИ ПЛОХОМ ТОПЛИВЕ. ЗА ЧТО ПОПРОСИЛА ИЗВЕНЕНИЕ И УЖЕ ВСЕ ИСПРАВИЛА.

Ну надо же... А пацаны-то и не в курсе... Где именно Тойота просила извинения? Как именно исправляла? Есть что-то кроме голословных утверждений?

Все знаете что есть несколько размеров прокладок? У меня самая геморная  самая дорогая по отношению к другим самая толстая.когда узнал цену чуть со стула в магазине не упал.

Нет, серьезно... Вы стебетесь, или вправду думаете, что открыли америку?

В таблице много параметров. Я склоняюсь что самое главная строчка это толщина прокладки.

В какой таблице? можно ее в студию?
Вы знаете, вообще, для чего и каким образом выбирается толщина прокладки?
Записан

vitaliy 999444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: пенза
  • Город:
    • прадо 120

А НА НОВЫХ САМА ТОЙОТА ДАЛА ОТВЕТ ИЗМЕНИЛИ ПРОГРАММУ РАБОТЫ ФОРСУНКИ НО ПОЛУЧИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ПРИ ПЛОХОМ ТОПЛИВЕ. ЗА ЧТО ПОПРОСИЛА ИЗВЕНЕНИЕ И УЖЕ ВСЕ ИСПРАВИЛА.

Ну надо же... А пацаны-то и не в курсе... Где именно Тойота просила извинения? Как именно исправляла? Есть что-то кроме голословных утверждений?

Все знаете что есть несколько размеров прокладок? У меня самая геморная  самая дорогая по отношению к другим самая толстая.когда узнал цену чуть со стула в магазине не упал.

Нет, серьезно... Вы стебетесь, или вправду думаете, что открыли америку?

В таблице много параметров. Я склоняюсь что самое главная строчка это толщина прокладки.

В какой таблице? можно ее в студию?
Вы знаете, вообще, для чего и каким образом выбирается толщина прокладки?
да знаю и книга по ремонту есть.
Записан

vitaliy 999444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: пенза
  • Город:
    • прадо 120

Кому будет интересно напишу как найти то что хотим знать про смазки запчасти ремонт и тд. Задоем  вопрос гуглу ...как правельно сказать по английскому замена рулевой рейки на прадо 120 "ну ил механизма рулевого управления"- у них свой жаргон пробовать разные варианты" копируем полученый результат в поисковик и смотрим не сайты а картинки сначала . Выбрав подходящую переходим на сайт и просил гугл перевести. Читая перевод трудно понимать но можно. Если правельно понимаю у них нет сайтов как у нас где владельца просят подсказать как это сделать. Есть отдельно сайт для любителей. и сайт тех кто не посредственно занимается ремонтом и просит у таких же помощи. Увидев картинку рулевой рейки и намеком на ремонт наверное будет счастье!  Я так искал смазку для напровляющих задних суппортов.  У нас напровляющая ходит в резинке а многие смазки резину разъедают. Вот я и зегнался переводить вопрос чем мазать зад.суп. на японский английский и немецкий. Начитался и сделал выводы где и чем мазать . Но я успешно забыл про это.  А поводом всему была покупка всех орегинальных пыльников на короллу. В одной коробке лежали пыльники для внутр. и наруж. ГРАНАТ. Все бы прошло гладко но в разных тубах лежала жолтая и бледно жолтая смазка и куда какую ? Полез по сайтам . Все задавали этот вопрос . Ответов много и все разные. Пришлось набрать то что написано на тубах. И случилось чудо. На японском сайте все четко написано.  Гарчичного цвета в наружней гранаты а в трипойд светлую. Парольной посмотрел про наши суппорта по такойже методике.
Записан

vitaliy 999444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: пенза
  • Город:
    • прадо 120

vitaliy 999444, Самая толстая это 5 вроде если нет скинь мне ее парт номер пробью ее я дума. в районе 3500 будет стоить.
думаю мне это уже не пригодится. Но всеровно спасибо. В ранее 7000 в экзисте была . Взял за 4 с чем-то в имэкасе.
Записан

vitaliy 999444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: пенза
  • Город:
    • прадо 120

А НА НОВЫХ САМА ТОЙОТА ДАЛА ОТВЕТ ИЗМЕНИЛИ ПРОГРАММУ РАБОТЫ ФОРСУНКИ НО ПОЛУЧИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ПРИ ПЛОХОМ ТОПЛИВЕ. ЗА ЧТО ПОПРОСИЛА ИЗВЕНЕНИЕ И УЖЕ ВСЕ ИСПРАВИЛА.

Ну надо же... А пацаны-то и не в курсе... Где именно Тойота просила извинения? Как именно исправляла? Есть что-то кроме голословных утверждений?

Все знаете что есть несколько размеров прокладок? У меня самая геморная  самая дорогая по отношению к другим самая толстая.когда узнал цену чуть со стула в магазине не упал.

Нет, серьезно... Вы стебетесь, или вправду думаете, что открыли америку?

В таблице много параметров. Я склоняюсь что самое главная строчка это толщина прокладки.

В какой таблице? можно ее в студию?
Вы знаете, вообще, для чего и каким образом выбирается толщина прокладки?
никто даже намеков не давал стсовокуплятся. Я на тот момент для себя "америку открыл"
Записан

vitaliy 999444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: пенза
  • Город:
    • прадо 120

Всем спасибо! Тема закрыта! Правельно ставить валы по установочной риске ( метка краской)  завода! Или менять на новые валы но с такой же разницей смещения зубьев. Если при разборки мотора краска стерлась лучше ее снова поставить.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Братва, я походу нашел истинную причину существования меток краской на распредвалах.
Попался тут 1KD в замену ГРМ и прокладки крышки клапанов с сальником распредвала, решил я проверить одну свою мысль.
Получается следующее. У нас вращение на распредвал передается следующими звеньями: шестерня коленвала-промежуточная шестерня-шестерня ТНВД/шкив-ремень-шкив распредвала.
На всех этих звеньях за счет зазора в зубьях шестерен, точности расположения шпоночных пазов, некоторых отличий в длине ремня, набегает определенная ошибка положения распредвала относительно колена. Причем, основная ошибка - на шестернях. Если обратиться к мануалу, и проверить фазы начала открытия/закрытия клапанов по градусам поворота коленвала, получается, что в некоторых случаях действительно нужно передвинуть распредвал на зуб, чтоб точнее попасть в правильную фазу.

Но, само собой, для того, чтобы считать эти метки правильными, сначала надо это проверять на каждом конкретном моторе. Вот попадется мотор с красочными метками, мы и выясним наверняка. Или кто-то из клубней, у кого они есть, заморочится - я расскажу, как точно это сделать.
 
На некоторых немецких моторах этот вопрос решается за счет безшпоночной посадки шкива распредвала на конус и приличную затяжку, причем весь ГРМ устанавливается на жестко зафиксированных колене и распредвалах, и только после выборки всех зазоров затягиваются шкивы. А у нас, походу, так.:)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Виталь,а у меня ведь ни каких меток не было,насколько я помню ?
Записан