'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двойные метки распред вала 1KD-FTV или косяк Тойоты?  (Прочитано 18872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Виталь,а у меня ведь ни каких меток не было,насколько я помню ?
не, не было.
Записан

LeonidL

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Добрый день! Перечитал всю тему, а так как недавно капиталил мотор, то метки были выставлены по заводским. После прочтения темы разобрали, так как из под головы сочилось масло (брак прокладки ГБЦ-оригинал), было решено поставить по меткам нанесенным краской. После сборки клапан тупо уперся в поршень! Пришлось разбирать и ставить по заводским. И еще, обе метки встают ровно указывая вверх!
Записан

LeonidL

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Фото выложены на страничке в сайт
Записан

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток

Я правильно понимаю, что смещение распредвала на зуб от заводских или его выставление по меткам нанесенным краской(если они сохранились) влечет за собой изменение синхронизации по датчикам ДПКВ-ДПРВ?
Т.е. по осцилограмме, можно понять какие метки являются правильными.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Я правильно понимаю, что смещение распредвала на зуб от заводских или его выставление по меткам нанесенным краской(если они сохранились) влечет за собой изменение синхронизации по датчикам ДПКВ-ДПРВ?
Т.е. по осцилограмме, можно понять какие метки являются правильными.
Это если вы найдете, откуда взять осциллограмму для положения распредвала...:)
Записан

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток

Подскажите, а в какой из шестерен набегает больше всего? И где, на зубьях или в шпонпазе?
Нет синхронизации по датчикам ДПКВ-ДПРВ, необходимо вскрывать и изучать узел шкив/задающий диск/шестерня КВ - паразитная шестерня - шестерня ТНВД/шкив ремня ГРМ.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Подскажите, а в какой из шестерен набегает больше всего? И где, на зубьях или в шпонпазе?
Нет синхронизации по датчикам ДПКВ-ДПРВ, необходимо вскрывать и изучать узел шкив/задающий диск/шестерня КВ - паразитная шестерня - шестерня ТНВД/шкив ремня ГРМ.

Вы делаете фундаментальную ошибку.
На 1KD нет в принципе датчика положения распредвала. Есть датчик положения шкива ТНВД и датчик положения колена.
Если есть рассинхронизация, значит, быстрее всего не взведена правильно промежуточная шестерня.
Записан

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток

Спасибо за ответ. Вы правы конечно, что ДПРВ не правильное название. Верное Cylinder Recognition Sensor  - датчик распознавания цилиндров. К сожалению, "мастера" знают его как датчик распредвала.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Спасибо за ответ. Вы правы конечно, что ДПРВ не правильное название. Верное Cylinder Recognition Sensor  - датчик распознавания цилиндров. К сожалению, "мастера" знают его как датчик распредвала.

Ключевое слово "мастера"...
Записан

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток

Вот именно поэтому, понимая проблему тотального отсутствия профессионализма, заглубился самостоятельно в проблему жесткой работы, звона двигателя. Спустя почти год обнаружил разбег (как на скриншоте) между валами. Это расстояние около 8 градусов оборота коленвала и его достаточно для отсутствия фазированного впрыска, все льется по ВМТ. Честно сказать не совсем понимаю, может ли возникнуть суммарный люфт  8 градусов на участке коленвал-ТНВД, это вроде как ни мало.
Записан