'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 90 , 2.7 карб  (Прочитано 5562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #30 : 01 12 2021, 13:13:21 »

Карбофос конечно штука коварная, но одновременно и тупая. Каким боком одна и та же смесь, разбираемая из одной точки, нормально горит в трех цилиндрах, а в одном не горит?
Пару самых очевидных причин я уже предлагал, предложу третью:
Вариант три, сдохла мышь в коллекторе перед нерабочим цилиндром.
Нооо убиенное животное неминуемо повлияло бы на компрессию в цилиндре, скорость набора компрессии. То есть все равно возвращаемся к первопричине.
(повторюсь, так как проблема на холодную, то компрессию проверять на холодную). 

ЗЫ мне искренне любопытна эта тема и действительно хочется узнать разгадку.
Записан

HASBRO9223

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #31 : 13 12 2021, 21:20:54 »

Вообще дождался я крышку трамблёра, заменил ее вместе с бегунком, результата нет. В среду отгоняю к карбюраторщику. Поговорив с ним есть вероятность так же замены карба на Дааз. Но все будет видно при вскрытии.
Записан

HASBRO9223

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #32 : 15 12 2021, 22:47:34 »

Добрый вечер. Наконец проблему решил. Причина была в диафрагме ускорительного насоса и + были ещё перепутанны какие топливные шланги. Диафрагма оказалось изношенной и дырявой, поэтому заливало именно первый цилиндр. Временно то место закрыли резинкой, а в дальнейшем заказать и поставить новую.
Записан