'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уводит вправо, полтора года мучаюсь.  (Прочитано 39951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Подскажите плс... у моего чтобы ехать прямо..надр руль чуть чуть правее держать под небольшим углом... руль никуда не тянет.. если поставить руль ровно... и отпустить на скорости..то машина по чуть чуть еачинает уходить влево..
Что можно сделать?
Пробег 19000км лк200 бенз 4.6 дилерский
С твоих слов, можно судить о том, что возможно у твоего автомобиля незначительно ушло схождение (при условии, что давление в колесах в норме и нет большого различия износа шин на переднем мосту) , причем в рамках допуска, то есть это видно по рулевому колесу который при прямолинейном движении отклонен от ровного положения.
Возможно немного согнута рулевая тяга при ударных нагрузках при движении по бездорожью, а так же может быть небольшой износ.
Поправить можно даже самому если конечно есть познания.

познаний нету это точно)

машина ездила только в городе.. надо получается заехать на развал-схождение? так правильно называется?

Положение руля выставляется при регулировке схождения,рулевыми тягами. Поэтому конечно надо заехать отрегулировать, предварительно указать мастеру на проблему "неровного руля", чтобы повнимательней отнёсся к этому моменту.
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Skyline199378

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
    • Land Cruiser 200 4.5 2012

Сам на днях столкнулся с такой проблемой. Машина 2012 года, пробег 150.000.
Предыстория, сказали мне, что потеет рейка. Загнал машину на ее переборку, после переборки сказали надо сделать развал, поехал на развал в первую попавшуюся конторку, там его сикась накось сделали, и сказали что сайлентблокам и развальным болтам. Заказал, поменял, снова на развал, уже к толковым ребятам. Вроде сделали, но после этого развала руль постоянно приходилось тянуть вправо, ибо машину очень сильно уводило влево. Я снова на развал, что то подкрутили, но ситуацию это не исправило. Я снова к развальщикам, те решили глянуть, что у меня с шаровыми опорами. В итоге по правой и левой стороне был серьезный люфт на шаровых опорах верхних рычагов. Заменил, развал снова подравняли, вывели прям в идеал, и теперь машина прёт как поезд, причем действительно чувствуется разница в движении и в управлении машины.
P.s. после замены сайленблоков была проблема с кривой машиной из за KDSS. Болты прикипели, головку сломали, там оставили, прям полный набор icon_crazy2 Пришлось варить гайку. Зато теперь все норм)) и почему на заводе не додумываются сразу все эти болты консервировать, чтоб таких гемороев не было.
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

Столкнулся с такой же проблемой. После все проверок и регулировок ситуация не изменилась. На днях поменял родную летнюю резину на зимнюю Мишелин Икс Айс 4 и все прошло. Машина стала ехать прямо, руль не тянет...всё как положено...
Сейчас вопрос встал в покупке новой резины на лето... Подскажите, какую купить в замен родной ? Что бы и не совсем шоссейная была, но и совсем грязевую не хочется. Вообще я считаю родная резина оптимальная в соотношении шоссе/грязь. Вот и хочется что-нибудь подобное.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Мишлен латитуда кросс. 3 года катаю, притензий никаких. Очень тихая. Трещины на асфальте не чувствует. 265.65.17. Как в других размерах не знаю.
  Была якогама г12. Эта лучше.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро