'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа пневмоподвески: как ее понять??? Prado 150 3.0 2012  (Прочитано 41745 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

смысл пневме на прадике это держать одинаковый уровень авто при любой загрузке .. по мнению японцев это типа безопасность .. управление итд итп
Записан
    

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Тоже никогда не мог понять смысла в пневме в плане бездорожья на машине с зависимой подвеской на хотя бы одной из осей. Ладно, если речь идет о плавности хода на асфальте или удобстве загрузки. Но как пневма на клиренс-то влияет, это ж не Туарег, который реально на цыпочки встает на своей независимой подвеске?
Есть ещё вопросы к надёжности пневмы на немце (Туареге/Q7/ML) и на японце (Прадо/GX).
Допустим немцы красиво поднимаются, заезжают по бездорожью на хорошей резине к месту назначения, и там пневма вдруг приходит в негодность и вырубается (например, пробивается или изнашивается со временем пневмобаллон). При этом авто опускается в самый низ, включатся аварийный режим, движение назад вообще или по бездорожью по своим следам становится не возможным. Возможно авто будет просить эвакуатор, который и доехать до него не сможет.
А японец при полностью нерабочей пневме остаётся работоспособным и двигается сам без ошибок, выезжает назад по своим следам. Есть недавний личный опыт на GX, на рыбалке на берегу Днепра вечером уровень пневмы вдруг стал меньше минимального. Я очень удивился, включил Hi, компрессор подкачал вверх, но вскоре опять сдулось, больше компрессор не включался (как оказалось позже он ушёл в аварийный режим, чтобы не сгореть). Но при этом я смог сам выехать по бездорожью 5км, затем 30км по асфальту домой. Конечно задней подвески не было совсем, каждая даже мелкая кочка отдавалась в позвоночник, не передаваемые ощущения. Но японский внедорожник не остаётся вдали от цивилизации беспомощным, а возвращает тебя домой даже раненый. После замены пневмобаллонов на новые и регулировки среднего уровня моя пневма вернулась в рабочий режим.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +156/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1114
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

SergoBSA, вопросов нет, как сказал один известный необъятного размера видео-блоггер, «Туарег на бездорожье едет не хуже Крузака, только не далеко». Думаю, это же касается и Ленд Роверов, и прочих современных напичканных технологиями внедорожников. Видимо, Прадику пневма нужна для комфорта - ровной высоты при загруженности, плавного хода на асфальте и пр. Для оффроуда она еему только хуже делает, так как может навернуться, как в вашем случае.  Туру она хоть добавляет клиренса, без нее это просто кроссовер.
Записан