'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа пневмоподвески: как ее понять??? Prado 150 3.0 2012  (Прочитано 41743 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Hitch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Киев
  • Город:

Всем доброго времени суток! Прошу не пинать и не посілать в поиск - читал не нашел ответа.

Суть вопроса: не совсем понял как обращаться с пневмоподвеской, а именно:

1) ставлю машину с заездом на бровку (два колеса на бровrе, два на асфальте) - машина перекошена, глушу - ухожу.... Когда завожу - вроде всё ок (после сьезда нет перекоса - ничего) - только выезжаю на ровную поверхность и набераю скорость - машину начинает раскачивать как корабль на волнах. МАШИНА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В LOW RIDER. Останавливаюсь - глушу и вроде всё ок.

2) Выключение пневмоподвески (как мера решения предыдущего вопроса): когда нажимаю OFF - загорается на приборке лампочка OFF, но сразу гаснет через несколько секунд. Так и должно быть???

3) нейтральное положение тумблера пневмоподвески: это адаптивный режим??? она как-то подстраивается под дорогу, скорость итд???

Буду лагодарен за отзывы тех, кто уже разобрался в этом...
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Тебе лучше в личку спросить у тех у голо люксы!!! Таких немного но есть,
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

Всем доброго времени суток! Прошу не пинать и не посілать в поиск - читал не нашел ответа.

Суть вопроса: не совсем понял как обращаться с пневмоподвеской, а именно:

1) ставлю машину с заездом на бровку (два колеса на бровrе, два на асфальте) - машина перекошена, глушу - ухожу.... Когда завожу - вроде всё ок (после сьезда нет перекоса - ничего) - только выезжаю на ровную поверхность и набераю скорость - машину начинает раскачивать как корабль на волнах. МАШИНА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В LOW RIDER. Останавливаюсь - глушу и вроде всё ок.

2) Выключение пневмоподвески (как мера решения предыдущего вопроса): когда нажимаю OFF - загорается на приборке лампочка OFF, но сразу гаснет через несколько секунд. Так и должно быть???

3) нейтральное положение тумблера пневмоподвески: это адаптивный режим??? она как-то подстраивается под дорогу, скорость итд???

Буду лагодарен за отзывы тех, кто уже разобрался в этом...

Все три режима пневмы адаптивные - на трассе- sport , на булыжниках- comfort.  Выключателем ты выключаешь подъем -спуск пневмоподвески .
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

Ну, начнем с того, что пневмо на Прадо 150 имеет функционал исключительно - поднял зад, опустил зад в положение low или high или normal. За минимизацию кренов в поворотах отвечает система KDSS, она же "распускает" стабилизаторы на бездорожье для лучшей артикуляции... проще говоря чтобы колеса цеплялись за поверхность в неудобных положениях. Не регулируется работа и не зависит от водителя никак. Ну, и третья система в подвеске, которой водитель может управлять это амортизаторы с регулируемой жесткостью, именно они регулируются кнопками в положение comfort normal sport. Тут все просто, амотризаторы либо жестче либо мягче становятся.
Адаптивный режим относится к работе АКПП и ABC, ESP. Это не подвеска, строго говоря, это уже трансмиссия. Режимы которые выбираются в меню влияют, на мой взгляд, исключительно на степень пробуксовки колеса через работу ABC ESP и на режимы подачи крутящего момент на кажде конкретное колесо.

Ну, а что касается впечатлений, то вряд ли кто Вам Ваши ощущения прокомментирует... Одному одно кажется другому другое в той же ситуации.

Соответственно ответ на вопрос как с ней подвеской обращаться прост. Я пользуюсь только регулировками жесткости амортизаторов. На хорошей трассе и высоких скоростях включаю спорт режим, машина собранней становится. На разбитом асфальте или проселке включаю комфорт. В городе в большинстве ситуаций хватает нормальной жесткости. Один раз пользовался по делу пневмой - засадил в снегу, опустил поднял и вылез. Про блокировки межосевую и заднего дифференциала отдельная тема есть.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Скорее всего тут дело в том, что когда как описывал автор два колеса на асфальте и два колеса на бровке (обочине) и авто перекошенно, мозги авто воспринимают это положение как езда по ухабам и увеличивает ход подвески с помощью системы KDSS, а если в совокупности еще и настройка амортизаторов на комфорт, отсюда и раскачка при разгоне, ход подвески еще не стабилизировался, амортизаторы тоже в расслабленном состоянии.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

 Denis_ подскажите, реально ли есть польза от того что застряв в снегу можно опустить и максимально подняв кузов выехать? На сколько я понимаю, с помощью пневмы подымается только кузов, а рама, задний мост и передняя подвеска так и остаются на одном уровне.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Рама тоже поднимается, на месте остается задний мост.
Бывает, что опуская и поднимая пневму удается подмять снег по кузовом и выехать.

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

Denis_ подскажите, реально ли есть польза от того что застряв в снегу можно опустить и максимально подняв кузов выехать? На сколько я понимаю, с помощью пневмы подымается только кузов, а рама, задний мост и передняя подвеска так и остаются на одном уровне.
Да, польза есть. Именно как сказал ZAR сначала снег приминается под задом, причем рама поднимается вместе с кузовом, а мост на месте остается. Слышно как хрустит снег под кузовом. Единственное что надо иметь ввиду что самая низкая точка это под передними колесами защита двигателя, она не поднимается, соответственно если положение авто в снегу - мордой вниз, то сия манипуляция не поможет скорее всего и надо будет подкапывать под защитой двигателя. А если горизонтально или мордой вверх, то помогает.
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

эффект корабля в положении комфорт и мягче.пневма не причем.
на неровной поверхности пневма никак не работает.не поднимается , не опускается. никак, зато кдсс отпускает амморты.
на скорости свыше 30 км в час пневма возрашает положение нейтральное.
никакой адаптивности не бывает
Записан

Hitch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Киев
  • Город:

Не, ну я понимаю что тумблер Sport/среднее положение/Comfort - это регулировка жесткости. Но вот то что она не подстраивается по дорогу или под какие-то свои факторы - это вопрос....

Рассказываю свои ощущения:

- при проезде на скорости лежачего полицейского машина сразу становится майкой и расскачивается и так едет еще некоторое время (если тумблер в среднем положении)
- если сьезжаещь с трассы на просёлочную дорогу, то первые 20-30 секунд машина как табуретка а потом становится оч. мягкой...

Обратную связь с мягкого на жесткий не очень проследил пока - но кажется она тоже есть...

Касательного того, что пневма поднимает только зданицу авто - это понятно... А регулируемые амморты - все 4 штуки....
Записан