Ну, начнем с того, что пневмо на Прадо 150 имеет функционал исключительно - поднял зад, опустил зад в положение low или high или normal. За минимизацию кренов в поворотах отвечает система KDSS, она же "распускает" стабилизаторы на бездорожье для лучшей артикуляции... проще говоря чтобы колеса цеплялись за поверхность в неудобных положениях. Не регулируется работа и не зависит от водителя никак. Ну, и третья система в подвеске, которой водитель может управлять это амортизаторы с регулируемой жесткостью, именно они регулируются кнопками в положение comfort normal sport. Тут все просто, амотризаторы либо жестче либо мягче становятся.
Адаптивный режим относится к работе АКПП и ABC, ESP. Это не подвеска, строго говоря, это уже трансмиссия. Режимы которые выбираются в меню влияют, на мой взгляд, исключительно на степень пробуксовки колеса через работу ABC ESP и на режимы подачи крутящего момент на кажде конкретное колесо.
Ну, а что касается впечатлений, то вряд ли кто Вам Ваши ощущения прокомментирует... Одному одно кажется другому другое в той же ситуации.
Соответственно ответ на вопрос как с ней подвеской обращаться прост. Я пользуюсь только регулировками жесткости амортизаторов. На хорошей трассе и высоких скоростях включаю спорт режим, машина собранней становится. На разбитом асфальте или проселке включаю комфорт. В городе в большинстве ситуаций хватает нормальной жесткости. Один раз пользовался по делу пневмой - засадил в снегу, опустил поднял и вылез. Про блокировки межосевую и заднего дифференциала отдельная тема есть.