'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа пневмоподвески: как ее понять??? Prado 150 3.0 2012  (Прочитано 41444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hitch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Киев
  • Город:

Кстати певмоподвеска оч классно выравнивает задницу при загрузке.

А вот по поводу адаптивности - тут вопрос.... Ведь если я правильно понимаю, то адаптивность - это когда она ( подвеска) адаптируется под дорожные условия. До сих пор не могу понять происходит это или нет ( я имею ввиду, меняется ли жесткость подвески). На первых порах мне казалось что меняет.... Сейчас - не знаю даже...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

итого на комплектациях люкс мы имеем:
-Пневматическая задняя подвеска (AHC) это  регулировка высоты зада
-KDSS
-Адаптивная подвеска (AVS) регулирует жесткость амортизаторов.
из оф описания на сайте тойоты.
кстати, на более дорогом брате лексусе gx аналогичное оснащение.

КДСС есть и в более простых комплектациях. Начиная с Элеганса.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

На самом деле уже немного разобрался. Да, регулируемых амморта 4. Регулировка эта очень кстати, особенно нравится режим спорт на трассе. Единственное что на комфортном режиме как-будто пробивает задние стойки на лежачих полицейских.

+ задние пасажиры жалуются что подбрасывает ( на любом режиме), может для этой машины это норма?

На пневме зазор между задним мостом и отбойником очень небольшой, и если при наезде на большую кочку амортизатор не погасит за столь малый ход энергию - то будет просто удар моста в отбойник. Т.е. амортизатор не пробивает, просто мост доходит до упора и бъется в раму, через резинку.
На машинах без пневмы, с пружинами расстояние от моста до отбойника раза в 2 больше.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Кстати певмоподвеска оч классно выравнивает задницу при загрузке.

А вот по поводу адаптивности - тут вопрос.... Ведь если я правильно понимаю, то адаптивность - это когда она ( подвеска) адаптируется под дорожные условия. До сих пор не могу понять происходит это или нет ( я имею ввиду, меняется ли жесткость подвески). На первых порах мне казалось что меняет.... Сейчас - не знаю даже...

На сколько я понял адаптивность есть только у KDSS.

Пневма всего-лишь поддерживает постоянную высоту кузова, компенсируя загрузку авто. Режимы пневмы выше/ниже работают только на скорости менее 30 кмч, если выше - автоматом переключается в обычный режим. Возможно в обычный режим переходит только из высокого, надо уточнить в доке.

Жесткость амортизаторов регулируется вручную, 3 положения. В случае переключения трансмиссии в какой-либо внедорожный режим амортизаторы автоматом переключаются в самый мягкий. После выключения внедорожного режима амортизаторы выставляются в положение соответствующе их переключателю.

Я, честно говоря до покупки от пневмы не ждал такой засады как малый ход подвески до отбойника.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full


+ задние пасажиры жалуются что подбрасывает ( на любом режиме), может для этой машины это норма?
Конечно норма - неразрезной мост стоит. Как то был у диллера, ждал свое авто. Хожу по салону, смотрю чувак прадо хочет купить, с менеджером спорит по поводу белых фар. Разговорились с ним, говорит вот хочу авто по приличнее, а для рыбалки и говен нива. Я говорю нафига тогда прадо покупать, если не бездорожье. Этож не совсем удобная штука для передвижения - мост не разрезной на задку подбрасывает, расскачивает, купи хайлендер тогда. Призадумался он, сел в хайлендер, - начал присматриваться.

Прадо чуть ли не последний у япов внедорожник для реального бездорожья, еще остался паджеро спорт, а так все ушли уже в независимую подвеску.
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

Я бы еще поспорил, что лучше для бездорожья. На независимой подвеске геометрическая составляющая получше.
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Это какая такая геометрическая составляющая??!!!!
Не разрезной мост - всегда больше просвета, а значит меньше шансов застрять
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Это какая такая геометрическая составляющая??!!!!
Не разрезной мост - всегда больше просвета, а значит меньше шансов застрять

Вот как раз наоборот - при наличии моста он всегда будет ниже оси колес. А независимая - это как сделают, бывает что рычаги стоят не горизонтально а задираются вверх, редуктор задней оси стоит высоко и не цепляет как мост.
Исключение - мосты с бортовыми редукторами, типа военных мостов на УАЗ.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

С неразрезным мостом - надёжностсть выше!
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

Основная задача пневмы держать постоянную высоту машины независимо от ее загрузки. И если вы поднимаете или опускаете корму ручным режимом, то при наборе скорости она автоматически встает в средний режим.
  Кроме приминания снега мне пневма помогает держать постоянную высоту от земли до фаркопа при таскании кемпера. И на парковках с ограничением высоты бывает достаточно поставить пневму в нижнее положение и можно пролезть под ограничителем. (у меня бокс на крыше, очень актуально)
Записан