'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа пневмоподвески: как ее понять??? Prado 150 3.0 2012  (Прочитано 41795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hitch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Киев
  • Город:

Кстати певмоподвеска оч классно выравнивает задницу при загрузке.

А вот по поводу адаптивности - тут вопрос.... Ведь если я правильно понимаю, то адаптивность - это когда она ( подвеска) адаптируется под дорожные условия. До сих пор не могу понять происходит это или нет ( я имею ввиду, меняется ли жесткость подвески). На первых порах мне казалось что меняет.... Сейчас - не знаю даже...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

итого на комплектациях люкс мы имеем:
-Пневматическая задняя подвеска (AHC) это  регулировка высоты зада
-KDSS
-Адаптивная подвеска (AVS) регулирует жесткость амортизаторов.
из оф описания на сайте тойоты.
кстати, на более дорогом брате лексусе gx аналогичное оснащение.

КДСС есть и в более простых комплектациях. Начиная с Элеганса.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +193/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2349
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

На самом деле уже немного разобрался. Да, регулируемых амморта 4. Регулировка эта очень кстати, особенно нравится режим спорт на трассе. Единственное что на комфортном режиме как-будто пробивает задние стойки на лежачих полицейских.

+ задние пасажиры жалуются что подбрасывает ( на любом режиме), может для этой машины это норма?

На пневме зазор между задним мостом и отбойником очень небольшой, и если при наезде на большую кочку амортизатор не погасит за столь малый ход энергию - то будет просто удар моста в отбойник. Т.е. амортизатор не пробивает, просто мост доходит до упора и бъется в раму, через резинку.
На машинах без пневмы, с пружинами расстояние от моста до отбойника раза в 2 больше.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +193/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2349
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Кстати певмоподвеска оч классно выравнивает задницу при загрузке.

А вот по поводу адаптивности - тут вопрос.... Ведь если я правильно понимаю, то адаптивность - это когда она ( подвеска) адаптируется под дорожные условия. До сих пор не могу понять происходит это или нет ( я имею ввиду, меняется ли жесткость подвески). На первых порах мне казалось что меняет.... Сейчас - не знаю даже...

На сколько я понял адаптивность есть только у KDSS.

Пневма всего-лишь поддерживает постоянную высоту кузова, компенсируя загрузку авто. Режимы пневмы выше/ниже работают только на скорости менее 30 кмч, если выше - автоматом переключается в обычный режим. Возможно в обычный режим переходит только из высокого, надо уточнить в доке.

Жесткость амортизаторов регулируется вручную, 3 положения. В случае переключения трансмиссии в какой-либо внедорожный режим амортизаторы автоматом переключаются в самый мягкий. После выключения внедорожного режима амортизаторы выставляются в положение соответствующе их переключателю.

Я, честно говоря до покупки от пневмы не ждал такой засады как малый ход подвески до отбойника.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full


+ задние пасажиры жалуются что подбрасывает ( на любом режиме), может для этой машины это норма?
Конечно норма - неразрезной мост стоит. Как то был у диллера, ждал свое авто. Хожу по салону, смотрю чувак прадо хочет купить, с менеджером спорит по поводу белых фар. Разговорились с ним, говорит вот хочу авто по приличнее, а для рыбалки и говен нива. Я говорю нафига тогда прадо покупать, если не бездорожье. Этож не совсем удобная штука для передвижения - мост не разрезной на задку подбрасывает, расскачивает, купи хайлендер тогда. Призадумался он, сел в хайлендер, - начал присматриваться.

Прадо чуть ли не последний у япов внедорожник для реального бездорожья, еще остался паджеро спорт, а так все ушли уже в независимую подвеску.
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

Я бы еще поспорил, что лучше для бездорожья. На независимой подвеске геометрическая составляющая получше.
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Это какая такая геометрическая составляющая??!!!!
Не разрезной мост - всегда больше просвета, а значит меньше шансов застрять
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +193/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2349
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Это какая такая геометрическая составляющая??!!!!
Не разрезной мост - всегда больше просвета, а значит меньше шансов застрять

Вот как раз наоборот - при наличии моста он всегда будет ниже оси колес. А независимая - это как сделают, бывает что рычаги стоят не горизонтально а задираются вверх, редуктор задней оси стоит высоко и не цепляет как мост.
Исключение - мосты с бортовыми редукторами, типа военных мостов на УАЗ.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

С неразрезным мостом - надёжностсть выше!
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

Основная задача пневмы держать постоянную высоту машины независимо от ее загрузки. И если вы поднимаете или опускаете корму ручным режимом, то при наборе скорости она автоматически встает в средний режим.
  Кроме приминания снега мне пневма помогает держать постоянную высоту от земли до фаркопа при таскании кемпера. И на парковках с ограничением высоты бывает достаточно поставить пневму в нижнее положение и можно пролезть под ограничителем. (у меня бокс на крыше, очень актуально)
Записан