'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа пневмоподвески: как ее понять??? Prado 150 3.0 2012  (Прочитано 41449 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

поток мыслей разрабодчиков
я думаю, что L задумывался как погрузо-разгрузочный режим, не предназначенный для штатного перемещения. так, внутри склада позицию поменять потихоньку. тут загрузить, сюда выгрузить.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

точно также, H - исключительно режим преодоления брода. Ты же не будешь всекать свыше 40 км/ч поперёк русла реки? Или мостами сбивать кочки на поле?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Н - брод, грязь, колея, снег. Конечно, большого смысла нет в этой функции при разнице +/- 20 мм..., вот если бы на 100-150 мм менялась высота, то былобы супер!
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

какая разница? мост-то на месте остается...
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Dimonis

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Народ скажите, а режимы например спорт /спорт+ Влияют на повышение расхода топлива или только жесткость амортизаторов?
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1250
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Только актуаторы на амортизаторах
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Dimonis

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Только актуаторы на амортизаторах

Спасибо, а то я сегодня ехал до заправки почти с сухим баком и специально включил комфорт с спорта надеясь что это мне поможет доехать.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Народ скажите, а режимы например спорт /спорт+ Влияют на повышение расхода топлива или только жесткость амортизаторов?
Влияют и на расход и на жёсткость амортизаторов.
На старых прадиках  спорт,  комфорт, нормал - только на амортизаторы.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Dimonis

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Народ скажите, а режимы например спорт /спорт+ Влияют на повышение расхода топлива или только жесткость амортизаторов?
Влияют и на расход и на жёсткость амортизаторов.
На старых прадиках  спорт,  комфорт, нормал - только на амортизаторы.

Интересно, как на самом деле то? Есть ещё мнения?
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

какая разница? мост-то на месте остается...
А точку. Тоже никогда не мог понять смысла в пневме в плане бездорожья на машине с зависимой подвеской на хотя бы одной из осей. Ладно, если речь идет о плавности хода на асфальте или удобстве загрузки. Но как пневма на клиренс-то влияет, это ж не Туарег, который реально на цыпочки встает на своей независимой подвеске?
А просвет это половина успеха вне асфальта. Поэтому на Прадике - тут только лифт и колеса побольше могут помочь. Так что в смысле оффроуда пневма тут - просто цацка, имхо.
Записан