'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа пневмоподвески: как ее понять??? Prado 150 3.0 2012  (Прочитано 41448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость

lesha-nsk, alfa-ghost, На GX точно есть.Два крана. Только тяга не одна а две на каждую сторону своя,искривления тоже убрать можно если есть.
Привет Юр, завтра уже дома буду, основные дела решу - займусь прадосом, отпишу тебе с фотами.
Не забудь очень интересно.Сегодня в ОД был (карданом занимался по бюллетню) стоял Люкс в зале чё то мне не допёрло под низ заглянуть.Ну думается мне принципиально нового ничего там не изобрели по любому.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Тау, Юр а чё с карданом? Пинается?
На днях шприцевали Прадика в связи с толчками (3000 км), ОД сразу приговорил к замене вал, без уговоров.
Записан

Tay

  • Гость

Тау, Юр а чё с карданом? Пинается?
На днях шприцевали Прадика в связи с толчками (3000 км), ОД сразу приговорил к замене вал, без уговоров.
В личку  ;)
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Да понять и простить ее))) без вариантов)
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

понять, простить, на пружины сменить. вырезать КДСС. экран между колодцами заклеить изолентой и воткнуть мультитроникс. рейлинги оборвать, расширители арок не ставить. камеры в джёппу, краул контрол туда же. повесить механические хабы на передние колёса. вылить SLLC, залить синий тосол. масло менять раз в 3к. ну и двигатель - исключительно 2,7. мечта, а не машина.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

понять, простить, на пружины сменить. вырезать КДСС. экран между колодцами заклеить изолентой и воткнуть мультитроникс. рейлинги оборвать, расширители арок не ставить. камеры в джёппу, краул контрол туда же. повесить механические хабы на передние колёса. вылить SLLC, залить синий тосол. масло менять раз в 3к. ну и двигатель - исключительно 2,7. мечта, а не машина.
это пять))) литров тосола)))
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

точно, печки поотключать и заднюю, и переднюю. пятью литрами управимся. оставшиеся десять продать и пропить
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Ага))) украли цистерну спирта, продали... И купили ящик водки))) "шок - это по нашему" (с) ))))
Записан
А в чем сила, брат?  ©

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:

Основная задача пневмы держать постоянную высоту машины независимо от ее загрузки. И если вы поднимаете или опускаете корму ручным режимом, то при наборе скорости она автоматически встает в средний режим.
  Кроме приминания снега мне пневма помогает держать постоянную высоту от земли до фаркопа при таскании кемпера. И на парковках с ограничением высоты бывает достаточно поставить пневму в нижнее положение и можно пролезть под ограничителем. (у меня бокс на крыше, очень актуально)
Может мне кто объяснит поток мыслей разрабодчиков? Почему, при наборе скорости с L поднимается на N? Ехал на трассле, на выезде поставил L, поднимается на N.
По моему, на трассе, опущенная машина будет стабильнее, чуть меньше сопротивление верта, меньше расход...
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

С Low в Normal переводится при разгоне выше 12 км/ч, из Hi в Normal - при разгоне выше 50 км/ч. На скорости высокий центр массы машины в повороте или при маневрировании приведет к опрокидыванию. Опущенная машина на скорости если цепанет чего-нить, то вырвет с мясом..., а если правильно, то при опускании зада, чуть задран перед, что также делает машину неустойчивой на скорости из-за разной нагрузки на оси...
Записан