'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подключение доп. электропомпы в систему отопления  (Прочитано 4720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

В северных регионах РФ такая доработка системы отопления салона давно приветствуется. Главное согреть человека а не железку под капотом. В какой то степени это правильно. Здоровье не заменишь очередной сменой авто. Помпу дополнительную ставят практически на весь список авто используемых в ХМАО , ЯНАО и далее. Ещё в далёкие 90г , наши русские тазики дополняли помпами дополнительной циркуляции тосола через систему отопления салона. В ход шло все что было под руками и в доступности. Либо от газелей насосы, либо под заказ редкие экземпляры от микроавтобусов фольцвагенов(в основной массе с разборов).
На самом деле идея давно опробована и вошла в жизнь при/за полярья как действующая.
Подтверждаю.
На многие нашемарки ставил данную помпу. Устанавливал всегда,чтоб помпа не толкала ОЖ в радиатор печки,а наоборот тянула из радиатора.Выводил включение на отдельный тумблер.До -20 доп помпу не включаешь,если ниже при включении держа руку возле воздушного дефлектора сразу чувствуешь,что воздух становится очень заметно горячее.

Да только минут  через пять из дифдекторов опять идет чуть теплый воздух .тк температура двигателя упала и теплу взяться больше не откуда.Приходится помпу отключать .чтоб мотор смог набрать рабочую температуру .и потом опять минут пять погреться . целесообразность такой доработки вызывает больше вопросов да и ресурс мотора под вопросом.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Александр_72, никогда такого не было.Наоборот,заглушив двигатель не выключая вентилятор печки и помпу,ещё минут 10 теплый воздух дует даже в -40-это я к примеру привожу,не пользовался таким,но пробовал.
Не остужает она двигатель сильнее чем он сам остывает,вернее остужает но не сильно,не критично.Всё равно теплее.
А вот насчет остывания.
Была у меня Волга,ГАЗ 3110 с двигателем Крайслер.Двигатель тяжелый,чугунный блок и горячий-температуру всегда держал под 100 градусов,и зимой и летом.Зимой хорошо,помпа хоть и стояла но была не нужна и так жарко было.
А вот летом была проблема,часто глох на светофорах и ни в какую не хотел заводиться(пока чуть не остынет,такой трабл был у всех с этими движками),электровентилятор радиатора срабатывает ,а температура повышается вплоть до кипения антифриза(циркуляции то нет,машина заглохла)Радиатор охлаждается а от блока сильнее греется.
Так вот в этом случае помпа очень помогала.Врубаешь её и печку на полную жару и мощьность и через минуту температура падает и заводится. Это отступление)))
Реально доп помпа в сильные морозы помогает,и температура не сильно падает.Конечно если на дизеле стоять на холостых(он и сам то остывает)в -30 мороза-то толку нет,на ходу падения температуры почти нет,но воздух дует горячее. Проверено годами и разными машинами.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Александр_72,
Не остужает она двигатель сильнее чем он сам остывает,вернее остужает но не сильно,не критично.Всё равно теплее.

Хорошо сказал. 8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Речь же о прадо, что вы тень на плетень то заводите, родная помпа и печка хорошо греют, накой хрен весь этот колхоз ему то? У меня в мороз если печку на 3 деление врубить на холостых стрелка на середину опускается, о какой доп помпе может быть речь, вообще движок с ней выморозит в ноль, реально только вибаста помогает!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

У меня проблем с обогревом вроде нет, мой вопрос прямопротивоположный: будет ли от доп. помпы (в т.ч. от вэбасты) помощь в охлаждении двигателя (при необходимости).
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Будет, если печку на всю жару сделать.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Будет, если печку на всю жару сделать.
А почему только печки? Если термостат будет открыть - значит доп. помпа увеличит циркуляцию и через основной радиатор двигателя - значит увеличится и его теплоотдача. Что так же должно привести к падению температуры двигателя.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

На улице было +8 град. Замерил температуру потока из воздуховода на ХХ = 71 град (температура печки в режиме НОТ, 1-я скорость вентилятора). В движении - 74 град (максимум был если ехать в горку - 76 град).
При включении доп. помпы температура воздуха вообще не повышается, только упала температура ОЖ и двигатель подкинул обороты до 850 об/мин.
Разве такое может быть,  что температура воздуха из печки вообще не повышается?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

На улице было +8 град. Замерил температуру потока из воздуховода на ХХ = 71 град (температура печки в режиме НОТ, 1-я скорость вентилятора). В движении - 74 град (максимум был если ехать в горку - 76 град).
При включении доп. помпы температура воздуха вообще не повышается, только упала температура ОЖ и двигатель подкинул обороты до 850 об/мин.
Разве такое может быть,  что температура воздуха из печки вообще не повышается?
)))) Потому что производительности помпы двс хватает а вы ей мешаете создавая доп сопротивление. У меня у знакомого на хонде црв поставили вибасту, но в неудачном месте с длиною шлангов метр с лихом, на них можно носки сушить, печка стала греть хуже ...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.