'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неполадки при включении 4wd Part-time  (Прочитано 34624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AmigoZlo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #20 : 21 01 2023, 19:38:06 »

Добрый времени суток. Первый раз тут у Вас. Нужна помощь. Пишу тут т.к. Хайлюкс имеет схожую систему.
Авто Тойота Такома 2013 год 4.0 Пробег 60к
При переключении с H2 в H4 (на ходу, до 100км\ч) переключение зачастую проходит не сразу. Прилично едешь просто с мигающей лампой полного привода.
После того как все таки передний мост подключается появился воющий звук. По ощущениям авто идет с небольшим натягом.
При переключении из H4 в H2 происходит удар сзади. Чем меньше скорость меньше удар.
При переключениях из H2 в H4 и наоборот из H4 в H2 на неподвижной машине все манипуляции происходят штатно, без ударов и лишних звуков (но в последующем при езде вой присутствует).
Какие мысли? К чему готовиться?

Парт-тайм это удешевленная трансмиссия и межосевого дифференциала в ней нет.
Есть раздатка дающая пониженный ряд, и подключение переднего моста на дорогах и в не с исключением где на повороте не было скручивания в трансмиссии, именно для этого и устанавливают межосевой дифференциал.
Гул в переднем мосту это нормально, так как он загружен больше на скорости и он присутствует у всех, если конечно он не критичен. Гул увеличивается при износе главной пары где пятно контакта изнашиваясь уходит из рабочего места при изначальной регулировки. Удар происходит из за напряжении в трансмиссии, и когда ее эл. сервопривод размыкает в соединение происходит звук, чем меньше скручена трансмиссии тем меньше будет удар при размыкании.
Не желательно эксплуатировать в режиме H4 на сухом асфальте, именно в таком применении и все перечисленное и происходит.
Согласен со всем. Был момент когда переключался на льду и при этом не было толчков или ударов сзади. Беспокоит то, что раньше и на асфальте их не было при переключении к примеру 0 градусов и дождь.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #21 : 21 01 2023, 20:24:35 »

Ранее у внедорожника были минимальный суммарный люфт в трансмиссии, а по мере эксплуатации он увеличивается, по этому некоторые звуки могут уже выйти на уровень их изучения. На асфальте даже мокром лучше не вкл полный привод, особенно если есть где смена направления, в любом случае будет напряг в трансмиссии.
На скользком полотне дороги это не заметно, по причине того, что колесо на оси, с внутренним по радиусу поворота будет пытаться пробуксовывать. На внедорожниках с межосевым дифференциалом так же можно ощутить тот же эффект если заблокировать его.
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #22 : 21 01 2023, 23:36:09 »

Уровни масла проверял в раздатке и переднем и заднем диффе? Масло менял? На какое?
Если после включения она не включилась и ты еще прилично говоришь едешь, то есть ты жмёшь на газ в это время?
Сообщить модератору    Записан Не вижу связи)просто электрика подвисает,это не как на Форд Рейнджер.влупил рычаг,и хорошо)))
Записан
747