'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неполадки при включении 4wd Part-time  (Прочитано 27953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AmigoZlo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Добрый времени суток. Первый раз тут у Вас. Нужна помощь. Пишу тут т.к. Хайлюкс имеет схожую систему.
Авто Тойота Такома 2013 год 4.0 Пробег 60к
При переключении с H2 в H4 (на ходу, до 100км\ч) переключение зачастую проходит не сразу. Прилично едешь просто с мигающей лампой полного привода.
После того как все таки передний мост подключается появился воющий звук. По ощущениям авто идет с небольшим натягом.
При переключении из H4 в H2 происходит удар сзади. Чем меньше скорость меньше удар.
При переключениях из H2 в H4 и наоборот из H4 в H2 на неподвижной машине все манипуляции происходят штатно, без ударов и лишних звуков (но в последующем при езде вой присутствует).
Какие мысли? К чему готовиться?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #1 : 04 12 2022, 11:53:48 »

Добрый времени суток. Первый раз тут у Вас. Нужна помощь. Пишу тут т.к. Хайлюкс имеет схожую систему.
Авто Тойота Такома 2013 год 4.0 Пробег 60к
При переключении с H2 в H4 (на ходу, до 100км\ч) переключение зачастую проходит не сразу. Прилично едешь просто с мигающей лампой полного привода.
После того как все таки передний мост подключается появился воющий звук. По ощущениям авто идет с небольшим натягом.
При переключении из H4 в H2 происходит удар сзади. Чем меньше скорость меньше удар.
При переключениях из H2 в H4 и наоборот из H4 в H2 на неподвижной машине все манипуляции происходят штатно, без ударов и лишних звуков (но в последующем при езде вой присутствует).
Какие мысли? К чему готовиться?
Уровни масла проверял в раздатке и переднем и заднем диффе? Масло менял? На какое?
Если после включения она не включилась и ты еще прилично говоришь едешь, то есть ты жмёшь на газ в это время?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4597
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #2 : 04 12 2022, 12:04:00 »

Добрый времени суток. Первый раз тут у Вас. Нужна помощь. Пишу тут т.к. Хайлюкс имеет схожую систему.
Авто Тойота Такома 2013 год 4.0 Пробег 60к
При переключении с H2 в H4 (на ходу, до 100км\ч) переключение зачастую проходит не сразу. Прилично едешь просто с мигающей лампой полного привода.
После того как все таки передний мост подключается появился воющий звук. По ощущениям авто идет с небольшим натягом.
При переключении из H4 в H2 происходит удар сзади. Чем меньше скорость меньше удар.
При переключениях из H2 в H4 и наоборот из H4 в H2 на неподвижной машине все манипуляции происходят штатно, без ударов и лишних звуков (но в последующем при езде вой присутствует).
Какие мысли? К чему готовиться?
Уровни масла проверял в раздатке и переднем и заднем диффе? Масло менял? На какое?
Если после включения она не включилась и ты еще прилично говоришь едешь, то есть ты жмёшь на газ в это время?
Какое масло? Ты о чем ? В приветствие то зайти проблема  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #3 : 04 12 2022, 12:12:50 »

Какое масло? Ты о чем ? В приветствие то зайти проблема  ;)
Так ты ему пиши, а не мне, зачем цитировать мой текст.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4597
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #4 : 04 12 2022, 12:30:07 »

хорошо
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

AmigoZlo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #5 : 04 12 2022, 13:21:31 »

Добрый времени суток. Первый раз тут у Вас. Нужна помощь. Пишу тут т.к. Хайлюкс имеет схожую систему.
Авто Тойота Такома 2013 год 4.0 Пробег 60к
При переключении с H2 в H4 (на ходу, до 100км\ч) переключение зачастую проходит не сразу. Прилично едешь просто с мигающей лампой полного привода.
После того как все таки передний мост подключается появился воющий звук. По ощущениям авто идет с небольшим натягом.
При переключении из H4 в H2 происходит удар сзади. Чем меньше скорость меньше удар.
При переключениях из H2 в H4 и наоборот из H4 в H2 на неподвижной машине все манипуляции происходят штатно, без ударов и лишних звуков (но в последующем при езде вой присутствует).
Какие мысли? К чему готовиться?
Уровни масла проверял в раздатке и переднем и заднем диффе? Масло менял? На какое?
Если после включения она не включилась и ты еще прилично говоришь едешь, то есть ты жмёшь на газ в это время?
Все жидкости по авто поменяны 4к км назад. Менял на официале.
Жму на газ. Как по мануалу ускоряюсь или замедляюсь и переключается. Один раз пришлось остановится и сдать назад.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #6 : 04 12 2022, 14:19:44 »

Мысли такие.Не надо врубать полный привод на ходу 100км.ч,это конечно допускается мануалом,но залочивание переднего привода на такой скорости негуманность.
Жидкости тебе поменяли,а хабы никто не снимал и не мазал.
Да и вообще подключая у себя 4Н ты врубаешь межосевую блокировку,ехать с которой тем более на большой скорости мягко говоря нежелательно,а если дорога асфальт то и ещё чревато.
Имея раньше авто с партаймом крайне редко включал его на ходу,но пользовался постоянно зимой только, и то когда надо кого сделать со светофора на гололеде.Включил-разогнался-выключил..Ездить постоянно на таком полном приводе нельзя.
Удар при отключении говорит о том что раздатка вышла из блокировки,обычно выключают передок со сброшеным газом иначе будет удар.Колёсы же перед и зад у тебя одинаковые наверно.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #7 : 04 12 2022, 16:03:44 »

Добрый времени суток. Первый раз тут у Вас. Нужна помощь. Пишу тут т.к. Хайлюкс имеет схожую систему.
Авто Тойота Такома 2013 год 4.0 Пробег 60к
При переключении с H2 в H4 (на ходу, до 100км\ч) переключение зачастую проходит не сразу. Прилично едешь просто с мигающей лампой полного привода.
После того как все таки передний мост подключается появился воющий звук.
Для чего партайм на скорости такой включать?
Понимаешь отличия партайма и фуллтайма. Судя по посту не понимаешь.
И пока не переключится на газ давить нежелательно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AmigoZlo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #8 : 04 12 2022, 21:51:08 »

Про 100 км.ч я написал, что б было понятно, что по правилам подключаюсь. В реале переключался на разных скоростях от 20 до 60.
Отличие я прекрасно понимаю в типах полного привода.
То есть как бы выходит что поломки нет? Но что за вой и почему появился удар? Что мб сломано?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #9 : 04 12 2022, 22:08:30 »

В реале переключался на разных скоростях от 20 до 60.
Отличие я прекрасно понимаю в типах полного привода.

Если понимаете, то объясните мне, что за условия и зачем на скорости 60 нужно ехать с заблокированным межосевым диффом?
Я просто теоретически не представляю, где бы я на своем прадике на такой скорости использовал бы межосевую блокировку.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL