'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Mgerzog,  Так и не нашли причину?
Если вы про причину звона, она понятна, износ форсунок, ранний предвпрыск на холодном, при условии хорошего топлива. По износу понятно, замена. По раннему впрыску, корректировка прошивки (если кто то сможет). Поэтому и хотел изменить расположение задающего диска на ТНВД. Буду изучать документ. Потом приму решение о своих экспериментах.
Нет никакого «раннего предвпрыска» ??? Впрыск электронный,и происходит точно в то время,которое рассчитано ЭБУ-ни раньше,ни позже.
«Задающий диск» на ТНВД-задает лишь порядок работы цилиндров,не более. ???

Вы увидели лишний выступ на задающем диске и решили что это «выступ предвпрыска»?  ::)
По этой логике на 1KD 173 лс определенно должно быть...2 лишних выступа. ??? Поскольку там 2 предвпрыска!    8D



У меня TLC120 2005г. 1kd-ftv, 2 года владения. Вы же лучше меня знаете, что эти авто официально не поставлялись на наш рынок. Моя из Германии. Там ситуация с топливом, оборудованием и подходом к ремонту не такая, мягко говоря. Из этого следует - прошивки на подобных авто не для нашего топлива.
Если знаете, напишите каким образом электроника может подстроится под наше топливо, напишите допустимый расчетный разброс цетанового числа при эксплуатации этих авто и какое цетановое число нашего топлива?

Прошивки производитель может менять хоть каждый день, в отличии от железа. От импульса дополнительного зуба можно запустить, если надо, хоть 5 предвпрысков. Конструкция форсунок коммон рейл предполагает их быстодействие.
Вы регулировали угол впрыска на "старых" дизелях? Попробуйте угол впрыска поставить раньше и послушайте работу двигателя. И здесь писали, от раннего впрыска на холодном авто звон может быть.
Я наверно не в той ветке пишу, потом уж увидел. тема 150го. Хорошее топливо и ему не повредит.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

ну тогда можно на этом двигле и обычные форсунки замутить и делай-регулируй что хош
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

ну тогда можно на этом двигле и обычные форсунки замутить и делай-регулируй что хош
Можно и так.  Есть  видео и инете запуска этого двига с классическим ТНВД. Это мне не интересно. Ставят же карбюраторы вместо инжекторов. Кому как надо.
И я , по просьбе хозяев, ставил. Ставил и наоборот обратно инжектор.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


У меня TLC120 2005г. 1kd-ftv, 2 года владения. Вы же лучше меня знаете, что эти авто официально не поставлялись на наш рынок. Моя из Германии. Там ситуация с топливом, оборудованием и подходом к ремонту не такая, мягко говоря. Из этого следует - прошивки на подобных авто не для нашего топлива.
Если знаете, напишите каким образом электроника может подстроится под наше топливо, напишите допустимый расчетный разброс цетанового числа при эксплуатации этих авто и какое цетановое число.
Дизтопливо в РФ на данный момент в немецкие нормы 2005года должно укладываться.По крайней мере подстройкой прошивки ЭБУ европейских машин под российское топливо-никто нигде никогда не заморачивался. ???


От импульса дополнительного зуба можно запустить, если надо, хоть 5 предвпрысков.
Эти 5 предвпрысков ЭБУ может привязать к любому зубу.

Если лишний зуб-определяет начало предвпрыска-то почему он один на диске ТНВД,а не четыре штуки? ???
И каким образом  тогда ЭБУ определяет первый цилиндр?
И какую роль тогда играет датчик положения коленвала? ???


Вы регулировали угол впрыска на "старых" дизелях?
Да,и я то прекрасно понял,откуда у Вас идея регулируемого шкива! ;D

Причем даже на этих старых некоммонрейл дизелях опережение впрыска выставляли всегда по мануалу,а не в зависимости от качества топлива. ???
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

У меня есть ответы на ваши вопросы, но думаю никому неинтересно это обсуждать. Поэтому предлагаю мир. А если у меня дойдут руки до проверки напишу о результатах.
И всех с наступающим Новым Годом!
Записан

goshkin1972

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Добрый день. Подскажите по хорошему сервису в Нижнем Новгороде, где можно адекватно и полностью протестировать форсунки DENSO, желательно на соответствующем оборудовании. Заранее спасибо.
Записан