Mgerzog, Так и не нашли причину?
Если вы про причину звона, она понятна, износ форсунок, ранний предвпрыск на холодном, при условии хорошего топлива. По износу понятно, замена. По раннему впрыску, корректировка прошивки (если кто то сможет). Поэтому и хотел изменить расположение задающего диска на ТНВД. Буду изучать документ. Потом приму решение о своих экспериментах.
Нет никакого «раннего предвпрыска» Впрыск электронный,и происходит точно в то время,которое рассчитано ЭБУ-ни раньше,ни позже.
«Задающий диск» на ТНВД-задает лишь порядок работы цилиндров,не более.
Вы увидели лишний выступ на задающем диске и решили что это «выступ предвпрыска»?
По этой логике на 1KD 173 лс определенно должно быть...2 лишних выступа. Поскольку там 2 предвпрыска!
У меня TLC120 2005г. 1kd-ftv, 2 года владения. Вы же лучше меня знаете, что эти авто официально не поставлялись на наш рынок. Моя из Германии. Там ситуация с топливом, оборудованием и подходом к ремонту не такая, мягко говоря. Из этого следует - прошивки на подобных авто не для нашего топлива.
Если знаете, напишите каким образом электроника может подстроится под наше топливо, напишите допустимый расчетный разброс цетанового числа при эксплуатации этих авто и какое цетановое число нашего топлива?
Прошивки производитель может менять хоть каждый день, в отличии от железа. От импульса дополнительного зуба можно запустить, если надо, хоть 5 предвпрысков. Конструкция форсунок коммон рейл предполагает их быстодействие.
Вы регулировали угол впрыска на "старых" дизелях? Попробуйте угол впрыска поставить раньше и послушайте работу двигателя. И здесь писали, от раннего впрыска на холодном авто звон может быть.
Я наверно не в той ветке пишу, потом уж увидел. тема 150го. Хорошее топливо и ему не повредит.