'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пробег между ТО  (Прочитано 10698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M.A.N.

  • ТЛК 150 3,0 Пр+
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: 69, Тверская
Re: Пробег между ТО
« Ответ #60 : 21 08 2012, 23:42:53 »

А ведь у нас нефть-а у них нет.
А в восточной Европе на той-нефти и лукойл-овской солярке уже 30 тысяч :)
Цитировать
Выходит делать надо ка требует ОД
Выходит как-то на самом деле как-то уж наоборот :)
Цитировать
Просто наши ОД- только это и делают, а остальное или почти все остальное только пишут.
Ну это уже как-то совсем пессимистично :). Не в гараже у мужиков все-же! У нас делают все, вплоть до контроля давления в шинах - мне вот опять спуcтили до 2.0.
Кстати, с давлением в шинах тоже приколы - в России 2.0 и 10 тысяч масло. В западной Европе 2.2 и 30 тысяч масло. В восточной масло тоже 30 тысяч замена, но давление в шинах 2.0 :)


Таже фигня - позавчера ОД спустили колеса до 2,0, спрашиваю "зачем", в ответ _ так мягче!
Записан
Дорога не космос

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Пробег между ТО
« Ответ #61 : 21 08 2012, 23:43:15 »

В общем буду стараться проходить ТО не в Раше,пустячок,но приятный)))

Будучи в 120 км от Финки грех не воспользоваться их сервисом.Совместить полезное с приятным.Тем более цена их ТО не очень высокая,но качество поразит.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Пробег между ТО
« Ответ #62 : 22 08 2012, 00:15:44 »

.Ну не могут с ихними доходами в Украине ТО через 10000 тысяч проходить!

Очень спорное утверждение. До кризиса у нас вообще писец был в салонах, очереди на любые машины были по пол года и выше, народ греб все подряд. Дилеры просто жирели и клали болт на клиента в большинстве своем. Хотя уважающие себя дилеры, типа тойоты, лехуса, мерса всего уважительно относились к клиенту и лояльно. Но тем не менее сервис был у многих через 10 тыс. Народ все это хавал и платил как миленький так же как у вас. Потом грянул кризис в мире везде, а у нас народ ушлый, многие при том, что могут платить, сказали ОДэшникам - а шли бы вы на уй с сервисом вашим и перешли на альтернативные станции. После многие ОД задумались, пересмотрели ситуевину с импортерами и резко у всех стал сервис минимум через 15 тыс минимум, а есть и более чем 15.
Просто пока у вас клиент будет платить и хавать все. что ему предложит продавец - ситуация хрен поменяется. Как говорила Лиса Алиса - пока на свете жить будут дураки, нам умным людям, жить будет с руки. Это первооснова любого бизнеса. Пипл хавает  - продавала живет. Пипл перестанет хавать - продавала пересмотрит политику. И соляра тут не при чем.
Еще есть отдельная политика каждого дилера. У нас сервис тойоты есть тоже разный. Тот, что в Киеве держит господин Джуринский - политика четкая и жетская - все для того, что бы клиент был доволен была построена изначально. Хороший сервис, плюс цена машины не выше, а порой ниже чем у серяков. Этим они выдавили серяков по тойоте. Точнее они есть, но продаж там думаю мало. Ибо здравомыслящий человек купит нормальное авто с нормальной гарантией за те же деньги и не будет потом трахаться с переделкой арабских скакунов.
Типичный пример, у меня накрылся моторчик подкачки на спинке сидухи водительской. Приехал - без вопросов с улыбкой и извинениями мне поставили новую спинку в сборе вместе с новой кожей. А стоит она как половина нового шевроле авео, если не больше.
Посему с большим удовольствием обслуживаюсь у официального ОД и переходить в "гаражи" нет мыслей  даже после гарантии, тем более гарантию можно продлить потом за деньги, так же как в Европе
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Пробег между ТО
« Ответ #63 : 22 08 2012, 00:40:27 »

Во-как.Рад за братьев-украинцев.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Пробег между ТО
« Ответ #64 : 22 08 2012, 05:40:19 »

Тут не сильно отличается от Волги. Разница лишь в качестве смазки.
Постоянный полный привод..никуда не денешься.))

Подскажите, а чем Вы проводите спринцевание (тип смазки для спринцевания)? Спасибо
Идея СПРИНЦЕВАНИЯ порадовала. По поводу обслуживания трансмиссии взгляните в "базу знаний". Там 115 стр. о карданах.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Валера Ф.

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2837/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54905
  • Город: Санкт-Петербург (город Сестрорецк)
    • TLC 200 4.5 2015 TLC 150 3.0
Re: Пробег между ТО
« Ответ #65 : 22 08 2012, 09:00:18 »

.Ну не могут с ихними доходами в Украине ТО через 10000 тысяч проходить!

Очень спорное утверждение.
Утверждение не моё.Только со слов товарища с Тойоты как писАл ранее.
Записан

Toucher

  • Продаю мечты
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Брянск
  • Неофициальный представитель официального дилера
Re: Пробег между ТО
« Ответ #66 : 24 08 2012, 00:40:07 »

Ну, а мы в ОД видим(хотим видеть) только источник выполнения гарантийных работ, выполнения работ по ТО за деньги сервиса "дяди Вани", любим посидеть в кафе, воспользоваться интернетом и т.п.
Мы не любим, когда считают наши деньги, но с удовольствием считаем(условно) чужие.
Содержание таких центров стоит не дешево. И кто занимается бизнесом, понимает о чем я говорю.
Тех кого раздражает ОД, необходимо сразу переходить в сервис сторонних компаний.
Ну, а если хочешь гарантию, то играй по правилам, которые определяет ОД.
И чтобы им было не насрать, необходимо контролировать, хотя бы часть работ. Других менеджеров, механиков и слесарей  все-равно не будет.
ИМХО
Спасибо на добром слове.
Записан

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0
Re: Пробег между ТО
« Ответ #67 : 24 08 2012, 17:09:43 »

.Ну не могут с ихними доходами в Украине ТО через 10000 тысяч проходить!

Очень спорное утверждение. До кризиса у нас вообще писец был в салонах, очереди на любые машины были по пол года и выше, народ греб все подряд. Дилеры просто жирели и клали болт на клиента в большинстве своем. Хотя уважающие себя дилеры, типа тойоты, лехуса, мерса всего уважительно относились к клиенту и лояльно. Но тем не менее сервис был у многих через 10 тыс. Народ все это хавал и платил как миленький так же как у вас. Потом грянул кризис в мире везде, а у нас народ ушлый, многие при том, что могут платить, сказали ОДэшникам - а шли бы вы на уй с сервисом вашим и перешли на альтернативные станции. После многие ОД задумались, пересмотрели ситуевину с импортерами и резко у всех стал сервис минимум через 15 тыс минимум, а есть и более чем 15.
Просто пока у вас клиент будет платить и хавать все. что ему предложит продавец - ситуация хрен поменяется. Как говорила Лиса Алиса - пока на свете жить будут дураки, нам умным людям, жить будет с руки. Это первооснова любого бизнеса. Пипл хавает  - продавала живет. Пипл перестанет хавать - продавала пересмотрит политику. И соляра тут не при чем.
Еще есть отдельная политика каждого дилера. У нас сервис тойоты есть тоже разный. Тот, что в Киеве держит господин Джуринский - политика четкая и жетская - все для того, что бы клиент был доволен была построена изначально. Хороший сервис, плюс цена машины не выше, а порой ниже чем у серяков. Этим они выдавили серяков по тойоте. Точнее они есть, но продаж там думаю мало. Ибо здравомыслящий человек купит нормальное авто с нормальной гарантией за те же деньги и не будет потом трахаться с переделкой арабских скакунов.
Типичный пример, у меня накрылся моторчик подкачки на спинке сидухи водительской. Приехал - без вопросов с улыбкой и извинениями мне поставили новую спинку в сборе вместе с новой кожей. А стоит она как половина нового шевроле авео, если не больше.
Посему с большим удовольствием обслуживаюсь у официального ОД и переходить в "гаражи" нет мыслей  даже после гарантии, тем более гарантию можно продлить потом за деньги, так же как в Европе
  100% Позавчера проходил ТО15000 на Харьковском, приехал с утреца, отдал машину приёмщику и сижу попиваю кофе. Смотрю какой-то перец собрал на пятиминутку всех спецов и 50 минут парил им мозг в ущерб нашему времени. Мужественно вытерпел и зашёл в ремзону после начала работы и высказал своё мнение о работе перца и цене нашего времени.... Прикольно было наблюдать как машину обслуживало  3 механика под аккомпонимент извинений от ОД. И цена на работу качественную и в гараже недешёвая, только за счёт цены на запчасти можно мудрить. Но немец у меня ходит долго на оригинале, смысла подешевле нет, т.к. попадёшь на стоимости работ.

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Пробег между ТО
« Ответ #68 : 24 08 2012, 17:49:19 »

Чем реже ТО, тем меньше владельцев пользуются гарантией, и наоборот. Сделает ОД межсервисный пробег 20000 - много народа будет обслуживать авто у них, а как через 5000 к ним ездить - деньги подвозить, то желающих все меньше!
Записан

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D
Re: Пробег между ТО
« Ответ #69 : 24 08 2012, 18:48:22 »

Чем реже ТО, тем меньше владельцев пользуются гарантией, и наоборот. Сделает ОД межсервисный пробег 20000 - много народа будет обслуживать авто у них, а как через 5000 к ним ездить - деньги подвозить, то желающих все меньше!
+100 на фокусе ТО было через 20тык, через 10 масло менял сам, через 10 в ОД, вообще халява была, за 100тык 5 раз заехать!
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...