'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado (J150) болтает на неровностях асфальта  (Прочитано 7943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Кто хочет эталонной устойчивости должен взять 200 ку. А Прадо, при его высоте и маленькой колесной базе по предопределению отвратительно пытаеться держать дорогу.
 Что дорейстайл с новья, что рестайл - одинаково плохо держат. Комплектации обе были элеганс.
Устойчивость говоришь, ... если 200-ый на бездорожье как корова на льду..., не нужно сравнивать с джипом.... я на Ваз 2110... в гололёд и "сопли" гораздо увереннее себя чувстсвую себя, чем на 200-ом... Кроме этого, по бездорожью, там где пройдёт 150-ый, 200-ый будет в о..пе... Спорить не буду..., но это факт...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Кто хочет эталонной устойчивости должен взять 200 ку. А Прадо, при его высоте и маленькой колесной базе по предопределению отвратительно пытаеться держать дорогу.
 Что дорейстайл с новья, что рестайл - одинаково плохо держат. Комплектации обе были элеганс.
Устойчивость говоришь, ... если 200-ый на бездорожье как корова на льду..., не нужно сравнивать с джипом.... я на Ваз 2110... в гололёд и "сопли" гораздо увереннее себя чувстсвую себя, чем на 200-ом... Кроме этого, по бездорожью, там где пройдёт 150-ый, 200-ый будет в о..пе... Спорить не буду..., но это факт...
+100)
Записан