'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado (J150) болтает на неровностях асфальта  (Прочитано 7970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва

ТС можно рекомендовать только продавать к чёртовой матери !
Не дожидаясь перитони... Не дожидаясь дальнейших проблем !
Было бы у ТС с KDSS, лучше бы всё равно не стало. Ибо он затеял бы нудную, долгую "борьбу" со "стуками", заменой цилиндров "по кругу" каждые 1000-5000 км...
Только продавать !!!

"Прадо-клуб - только Добрые советы!"
 ;D ;D
Записан

maxtver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: TVER
  • В поиске TLC150

ТС можно рекомендовать только продавать к чёртовой матери !
Не дожидаясь перитони... Не дожидаясь дальнейших проблем !
Было бы у ТС с KDSS, лучше бы всё равно не стало. Ибо он затеял бы нудную, долгую "борьбу" со "стуками", заменой цилиндров "по кругу" каждые 1000-5000 км...
Только продавать !!!
Зачем же так категорично :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

ТС можно рекомендовать только продавать к чёртовой матери !
Не дожидаясь перитони... Не дожидаясь дальнейших проблем !
Было бы у ТС с KDSS, лучше бы всё равно не стало. Ибо он затеял бы нудную, долгую "борьбу" со "стуками", заменой цилиндров "по кругу" каждые 1000-5000 км...
Только продавать !!!
Испейте, пожалуй, валерианки.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

ТС можно рекомендовать только продавать к чёртовой матери !
Не дожидаясь перитони... Не дожидаясь дальнейших проблем !
Было бы у ТС с KDSS, лучше бы всё равно не стало. Ибо он затеял бы нудную, долгую "борьбу" со "стуками", заменой цилиндров "по кругу" каждые 1000-5000 км...
Только продавать !!!
Испейте, пожалуй, валерианки.

Ну, только после вас  icon_acute7
Во-вторых с юмором не у всех нормально...
Мож съел что не то ?  :)
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

На комфорте, пружины наверное тоже имеют значение ИМХО... и наверняка существует и ставят с завода разные  жесткости пружин (жесткие, средние и мягкие)... (Если мягкие пружин, будет на трассе оч. валкая машина, но по городу оч. уютная, все кочки будет "глотать" ). Мой по трассе "бултыханке" идёт как вкопанный .... Видел 120-ый на трассе - мне показалось он более валкий...
Сомневаюсь, что на заводе как то делят и ставят на "комфорт" по какому то им известному признаку три типа разных по жесткости пружины.В стандартной модели для рынка РФ должны идти стандартные-одинаковые пружины на комплектацию "комфорт". А 120-ый уже видимо поизносился, устал, отсюда и валкий.... :)
Записан

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2

Давление в колесах у тестового и у ТСа, уверен, разное.
Записан
С уважением, Альберт.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

spereyro,
а почему зелёная краска на чёрной пружине?....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

spereyro,
а почему зелёная краска на чёрной пружине?....
У меня два варианта:
1)Возможно  просто дефектовка детали на заводе.
2) указывается производителем стандартная жесткость для конкретной модели (комлектации) авто. ИМХО.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Скорее всего пункт 2). Раньше на отечественных авто ставили разные пружины с белыми,зелёными и красными полосами.Отличались величиной нагрузки. На рынках ещё продавали и с большей толщиной прутка и большим количеством витков.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

 Думаю многим было бы интересно. По секрету скажу  ;) у меня на пружине на третьем витке светло синяя метка краской. Если это жесткость  то должно быть  соотношение по типу  некой таблицы с расшифровкой производителя
Записан