'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado (J150) болтает на неровностях асфальта  (Прочитано 7870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cruiser

  • Toyota Land Cruiser Prado J150 3.0 1KD-FTV
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado III

Видите, даже совершенно посторонний человек, новичок, замечает разительную разницу в поведении машины без КДСС и с КДСС :) А то всё спорили - нужна ли она
Вы правы на тест-драйве авто с системой KDSS :) И я почувствовал разницу с KDSS авто ощутимо меньше кренит в поворотах.
Но тут кажется дело в небольшой болтанке кузова относительно осей колес при движении по прямой. Имеет ли к этому отношение KDSS не знаю   ???
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва

На тест-драйве всегда машины в самой полной комплектации, которые от Комфорта отличаются по ходовой как иномарка от жигулей. Не думаю, что есть смысл их сравнивать...
Записан

Cruiser

  • Toyota Land Cruiser Prado J150 3.0 1KD-FTV
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado III

На тест-драйве всегда машины в самой полной комплектации, которые от Комфорта отличаются по ходовой как иномарка от жигулей. Не думаю, что есть смысл их сравнивать...
А именно разница в KDSS, MTS, CRAWL CONTROL и принудительной блокировке заднего межколесного дифференциала. Последние три системы не включались. KDSS работает постоянно - отключить невозможно.
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва

А именно разница в KDSS, MTS, CRAWL CONTROL и принудительной блокировке заднего межколесного дифференциала. Последние три системы не включались. KDSS работает постоянно - отключить невозможно.
Ага, а также в системе адаптивной подвески AVS, задней пневме, регулировках жёсткости амортизаторов.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

На тест-драйве всегда машины в самой полной комплектации, которые от Комфорта отличаются по ходовой как иномарка от жигулей. Не думаю, что есть смысл их сравнивать...
Почему такая уверенность? В моей локации тестдрайв у ОД на машине не в самой полной комплектации тестовый  был "Элеганс". Авто с ситемой КДСС меньше кренит при поворотах, это факт, а при движении по прямой,  разницы между  машиной с КДСС и без системы КДСС не почувствуете. Если конечно всё в порядке с вашей ходовой.
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва

Почему такая уверенность? В моей локации тестдрайв у ОД на машине не в самой полной комплектации тестовый  был "Элеганс". Авто с ситемой КДСС меньше кренит при поворотах, это факт, а при движении по прямой,  разницы между  машиной с КДСС и без системы КДСС не почувствуете. Если конечно всё в порядке с вашей ходовой.
Я говорил про Москву, конечно.
И повторюсь, что разница между комплектациями не только в КДСС, а и в иных системах.
Записан

Cruiser

  • Toyota Land Cruiser Prado J150 3.0 1KD-FTV
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado III

Ага, а также в системе адаптивной подвески AVS, задней пневме, регулировках жёсткости амортизаторов.
На тесте был престиж. AVS и "задней пневмы" там вроде нет.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Ага, а также в системе адаптивной подвески AVS, задней пневме, регулировках жёсткости амортизаторов.
На тесте был престиж. AVS и "задней пневмы" там вроде нет.
Почему такая уверенность? В моей локации тестдрайв у ОД на машине не в самой полной комплектации тестовый  был "Элеганс". Авто с ситемой КДСС меньше кренит при поворотах, это факт, а при движении по прямой,  разницы между  машиной с КДСС и без системы КДСС не почувствуете. Если конечно всё в порядке с вашей ходовой.
Я говорил про Москву, конечно.
И повторюсь, что разница между комплектациями не только в КДСС, а и в иных системах.
Автор темы пишет, что иные системы Не включались, соответственно их влияния при движении по прямой нет никакого. (если пневмы действительно нет не тестовом)
Записан

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

ТС можно рекомендовать только продавать к чёртовой матери !
Не дожидаясь перитони... Не дожидаясь дальнейших проблем !
Было бы у ТС с KDSS, лучше бы всё равно не стало. Ибо он затеял бы нудную, долгую "борьбу" со "стуками", заменой цилиндров "по кругу" каждые 1000-5000 км...
Только продавать !!!
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

На комфорте, пружины наверное тоже имеют значение ИМХО... и наверняка существует и ставят с завода разные  жесткости пружин (жесткие, средние и мягкие)... (Если мягкие пружин, будет на трассе оч. валкая машина, но по городу оч. уютная, все кочки будет "глотать" ). Мой по трассе "бултыханке" идёт как вкопанный .... Видел 120-ый на трассе - мне показалось он более валкий...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...