'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свет  (Прочитано 14024 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: Свет
« Ответ #30 : 13 03 2012, 13:45:52 »

Крутите ручкой - всегда заведетесь, а с этими прибамбасами можно и попасть, так было уже не помню на какой машине (хонда помоему) приехал светло они не горят вытащил ключ ушел пришел утром темно они горят блин хорошо акум был хороший...
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Свет
« Ответ #31 : 13 03 2012, 16:01:52 »

Речь идет не о влиянии на работу стартера. Когда холодно, то такой режим вреден для аккумулятора. Незря рекомендуется перед пуском на морозе на короткое время включить фары (но не ксенон). А тут вместо небольшого "разогрева" галогенками, аккумулятор получает удар от блока розжига, а ему еще и двигатель нужно крутануть. При таких издевательствах над батареей она сильнее разряжается и начнет сыпаться. Мне хватило личного опыта, когда в морозы - 2-х летний Японский аккумулятор просто сдох и перестал держать заряд. И востановлению он уже не подлежал. Кроме того, мой личный опыт подтвердили и спецы, которые устанавливают такие прибамбахи. Меня сразу предупредили, что если ставить автозапуск с ксеноном, то автосвет нужно отключать. Можно конечно и не отключать, но тогда сохраниться очень большая вероятность исполнить "танец с бубном" вокруг разрядившегося аккумулятора.
И на галоген и на ксенон предохранитель одного номинала 15А. Как, интересно, кратковременные запускающие импульсы блока розжига и его дальнейшая работа могут разрядить АКБ, а галоген нет?? Другое дело, ксенон может не запуститься при сильно разряженной АКБ... Ссылку в студию, коли утверждаете пагубность ксенона для автозапуска в зимнее время...8)
Есть предохранители электронные – они срабатывают при любом превышении нагрузки, а в автомашинах стоят плавкие, т.е. замедленного действия. Это означает, что при кратковременном пусковом скачке тока он не сработает (либо ток должен быть ну очень большой), т.к. он должен успеть нагреться до температуры плавления. Ток, указываемый на плавких предохранителях  - это допустимый РАБОЧИЙ ток.
Рабочий ток у галогеновой лампы 60/12 = 5А  У ксенона рабочий ток немного меньше, т.к. потребляемая мощность ниже 35/12=3А.
Длительность импульсов пускового тока позволяет предохранителю остаться целым. А вот пусковые токи разные и их дллительность разная. У галогенки пусковой ток до 20А 0,2сек. А у ксенона может и до 50А доходить (особенно у китайского): Далее выдержки из статьи о ксеноне.
НЕДОСТАТКИ КСЕНОНА: (http://zapas-m.ru/page/page10.html)
1. Для работы лампы необходим электронный блок поджига, задающий определенные требования к своему размещению и охлаждению.
2. Наличие «Start time». При первом пуске (на холодной лампе) требуется 15 секунд на разогрев лампы и выход ее на рабочий режим. В это время идет большое потребление электричества, и лампа плавно набирает полную мощность.
3. При неаккуратном обращении с поврежденной лампой или проводами питания существует опасность получения несильного, но чувствительного удара электрическим током высокого напряжения (как от системы зажигания автомобиля).
4. Для автономной работы ксенона необходимы мощные аккумуляторы повышенной емкости, выдерживающие большой пусковой ток. Аккумуляторный блок определяет вес изделия в целом.

Сейчас производители рекламируют, что в ксеноне 5-го поколения токи запуска уменьшили  до 10-16А и время розжига до 0,2 сек. М.Б. если это не рекламный трюк?

Думаю, что на этом хватит, дальше просто пойдет переливание из пустого в порожнее.
Спорить и кому-то что-то доказывать я не собираюсь. Тем более, что конкретных статей об этом нигде нет. Нужно читать статьи об аккумуляторах, о ксеноне, о пусках двигателя зимой и т.п.  Я делюсь личным негативным опытом. А учитывать это или нет, дело каждого.   Кто не хочет учиться на чужом опыте, тот пусть набивает шишки сам.

Да пусть хоть пусковой ток будет 100А и длиться пусть он будет 15 сек-так пара таких ксенонов разрядит наполовину заряженную 1 АКБ( 25А*ч) на 2шт*100А*15сек/3600сек=0,83 А*ч, что составит всего то 3,3%. Электрика, наука точная.
Именно ксенон в вашем печальном опыте, подтвержденный некими спецами, тут определенно не причем...8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Свет
« Ответ #32 : 14 03 2012, 07:00:40 »

Для ОлегаТ
На запуск двигателя, в среднем требуется 200А. Среднее время на пуск 2-3сек. По теории получается 200А*3сек/3600сек=0,17А*ч.  При емкости аккумулятора 25а*ч  / 0,17=147. Т.е можно произвести 147 пусков? Но что-то практика расходится с данной теорией, т.к. все намного сложнее.  Думаю, что через десяток – полтора пусков, аккум. не провернет больше двигатель, а зимой и до десятка пусков не дотянет. Основным показателем, влияющим на способность аккумулятора запустить двигатель является ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ. Стандартный аккумулятор 55А/ч для бензинки выдает 225А, для дизеля 300А. (при -18) Именно этот показатель влияет на способность провернуть двигатель. А емкость влияет на количество возможных запусков. Аккумулятор с меньшей емкостью может обладать большей пусковой мощностью и у него количество «запусков» будет больше чем у аккумулятора с меньшей пусковой мощностью, но большей емкостью.
Во время запуска двигателя при помощи стартера номинал среднего напряжения значительно уменьшается, одновременно с ростом тока разрядки. Проще говоря, ввиду постоянства пускового тока, увеличение затрачиваемой батареей мощности для запуска двигателя приводит к снижению напряжения на ее выводах. Ну а чем ниже напряжение, тем медленнее стартер будет проворачивать коленчатый вал двигателя, пока совсем не сможет его провернуть.
Средняя потребляемая мощность на запуск у бензинки 200А. Но при низких  температурах мощность аккумулятора уменьшается, а требуемая мощность для пуска двигателя увеличивается. При автозапуске с галогенками короткий пусковой импульс пройдет намного раньше, чем начнет запускаться двигатель, а вот с ксеноном сложнее т.к. «импульс» до 15 сек. В это время уже может начаться автозапуск и имеемого запаса пусковой мощности просто не хватит. Особенно если батарея уже «подсела».
После каждого запуска, для восстановления заряда аккумулятора требуется до 30 мин работы двигателя более 1500 оборотов. (и это при нагрузке 200А в течении 2-3 сек.) Дополнительную нагрузку в 100А в течение 15 сек можно приравнивать к еще одному «пуску». Автозапуск с ксеноном - не основная причина, но это способствует и ускоряет разряд аккумулятора, что соответственно требует увеличения времени на его подзарядку. Главный фактор, влияющий зимой на стабильность работы аккумулятора – это частота пусков двигателя за сутки. Частые запуски в короткий промежуток времени (а с ксеноном при автозапуске - их практически получается два) и короткие «перебежки» с длительными остановками опасны для работы аккумулятора, между запусками он просто не успевает заряжаться. Сюда еще добавляется проблема с зарядкой аккумулятора в условиях езды в городском потоке и вечном стоянии в пробках. Работа вентиляторов, фар, печки, обогрева стекла и прочие энергопотребители забирают больше электричества, чем производит генератор работающего на холостых оборотах двигателя. Для того, чтобы восполнить потерю энергии, израсходованной за сорок минут простоя в пробке зимой, требуется около полчаса езды в нормальном активном режиме. В противном случае, энергии может не хватить на повторный запуск двигателя.
Выход из этого есть. Если пользуетесь «автосветом» с автозапуском, то зимой примерно раз в неделю ставьте аккумулятор на подзарядку. Но сомневаюсь, что такие возможности есть у всех. Меньше вероятность возникновения таких проблем и у тех, кто после города более 30 мин едет по трассе.
Касаемо спецов: Эти «некие спецы» работают на рынке уже более 10 лет. И попасть к ним можно только по предварительной записи, т.к. очереди. Владельца я знаю более 6 лет. И ставил у него далеко не первую сигналку. Мне-то он «лапшу вешать не будет» и лишних денег не накрутит. Поэтому не стоит пренебрежительно отзываться о людях, которых не знаете.
Надеюсь, что на этом мы диалог закончим. Больше на эту тему отвечать не буду. Удачи на дорогах.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Свет
« Ответ #33 : 14 03 2012, 15:34:41 »

В комплектации "стандарт" когда глушишь ещё гарят, но как открываешь дверь - гаснет.
Можно закрывать машину и уходить - не загорится.
Загорается при включении зажигания.
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Свет
« Ответ #34 : 14 03 2012, 17:56:24 »

Для ОлегаТ
На запуск двигателя, в среднем требуется 200А. Среднее время на пуск 2-3сек. По теории получается 200А*3сек/3600сек=0,17А*ч.  При емкости аккумулятора 25а*ч  / 0,17=147. Т.е можно произвести 147 пусков? Но что-то практика расходится с данной теорией, т.к. все намного сложнее.  Думаю, что через десяток – полтора пусков, аккум. не провернет больше двигатель, а зимой и до десятка пусков не дотянет. Основным показателем, влияющим на способность аккумулятора запустить двигатель является ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ. Стандартный аккумулятор 55А/ч для бензинки выдает 225А, для дизеля 300А. (при -18) Именно этот показатель влияет на способность провернуть двигатель. А емкость влияет на количество возможных запусков. Аккумулятор с меньшей емкостью может обладать большей пусковой мощностью и у него количество «запусков» будет больше чем у аккумулятора с меньшей пусковой мощностью, но большей емкостью.
Во время запуска двигателя при помощи стартера номинал среднего напряжения значительно уменьшается, одновременно с ростом тока разрядки. Проще говоря, ввиду постоянства пускового тока, увеличение затрачиваемой батареей мощности для запуска двигателя приводит к снижению напряжения на ее выводах. Ну а чем ниже напряжение, тем медленнее стартер будет проворачивать коленчатый вал двигателя, пока совсем не сможет его провернуть.
Средняя потребляемая мощность на запуск у бензинки 200А. Но при низких  температурах мощность аккумулятора уменьшается, а требуемая мощность для пуска двигателя увеличивается. При автозапуске с галогенками короткий пусковой импульс пройдет намного раньше, чем начнет запускаться двигатель, а вот с ксеноном сложнее т.к. «импульс» до 15 сек. В это время уже может начаться автозапуск и имеемого запаса пусковой мощности просто не хватит. Особенно если батарея уже «подсела».
После каждого запуска, для восстановления заряда аккумулятора требуется до 30 мин работы двигателя более 1500 оборотов. (и это при нагрузке 200А в течении 2-3 сек.) Дополнительную нагрузку в 100А в течение 15 сек можно приравнивать к еще одному «пуску». Автозапуск с ксеноном - не основная причина, но это способствует и ускоряет разряд аккумулятора, что соответственно требует увеличения времени на его подзарядку. Главный фактор, влияющий зимой на стабильность работы аккумулятора – это частота пусков двигателя за сутки. Частые запуски в короткий промежуток времени (а с ксеноном при автозапуске - их практически получается два) и короткие «перебежки» с длительными остановками опасны для работы аккумулятора, между запусками он просто не успевает заряжаться. Сюда еще добавляется проблема с зарядкой аккумулятора в условиях езды в городском потоке и вечном стоянии в пробках. Работа вентиляторов, фар, печки, обогрева стекла и прочие энергопотребители забирают больше электричества, чем производит генератор работающего на холостых оборотах двигателя. Для того, чтобы восполнить потерю энергии, израсходованной за сорок минут простоя в пробке зимой, требуется около полчаса езды в нормальном активном режиме. В противном случае, энергии может не хватить на повторный запуск двигателя.
Выход из этого есть. Если пользуетесь «автосветом» с автозапуском, то зимой примерно раз в неделю ставьте аккумулятор на подзарядку. Но сомневаюсь, что такие возможности есть у всех. Меньше вероятность возникновения таких проблем и у тех, кто после города более 30 мин едет по трассе.
Касаемо спецов: Эти «некие спецы» работают на рынке уже более 10 лет. И попасть к ним можно только по предварительной записи, т.к. очереди. Владельца я знаю более 6 лет. И ставил у него далеко не первую сигналку. Мне-то он «лапшу вешать не будет» и лишних денег не накрутит. Поэтому не стоит пренебрежительно отзываться о людях, которых не знаете.
Надеюсь, что на этом мы диалог закончим. Больше на эту тему отвечать не буду. Удачи на дорогах.

Очень признателен, что ты лично для меня  выложил эти свои рассуждения. Но форум то все читают, пусть любой сделает для себя вывод, губителен ли ксенон для АКБ на авто с подзаводом в зимний период. Удачи во всём!
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

MAKKENYCH

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Астана
Re: Свет
« Ответ #35 : 16 03 2012, 10:42:08 »

Продал приятелю предыдущую свою машину, Камри, так вот на какой фишки он погорел, с включенными фарами заглушил авто, свет погас, а при автозапуске машина завелась, фары включились и по истечении установленного времени работы в режиме автозапуск, авто заглохло, а фары продолжали гореть, пришлось прикуривать, так как после запуска сразу не поехал, появились дела, а фары продолжали гореть и посадили аккумулятор!
Хорошее замечание. Надо проверить именно ситуацию, описанную Вами.

так оно и есть на прадиках. у меня так. тоже чуть не посадил аккумулятор. хорошо вышел на улицу встретиться с людьми. тогда и заметил.
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Свет
« Ответ #36 : 16 03 2012, 20:11:01 »

Странно такое конечно на машине такого класса и 2012 года ((( У жены на тушканчике 2006 года есть дневной свет.
Записан