'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8  (Прочитано 27637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +130/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2608
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #60 : 10 06 2023, 15:11:20 »

В D и S5 разницы нет?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1065
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #61 : 10 06 2023, 16:41:39 »

Да алгоритм одинаковый, но суть в том, как пример я лично езжу, перевожу селектор в S4 и катаюсь по городу и в пробках без блокировки ГТ вообще, то есть не работает она, но когда выхожу на более скоростную дорогу как пример МКАД, ТТК или трасса, простым движением перемещая селектор в перед, вкл S5 где блокировка выполняет свою функцию экономию топлива, без потери КПД.
У меня с таким алгоритмом пинков не бывает. Пинки происходят когда блокируется как пример ГТ в пробках при сбросе ускорения, на третьей передаче.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1065
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #62 : 10 06 2023, 16:45:00 »

Забыл указать в положении селектора акпп D, именно в этом положении с третьей передачи блокируется ГТ. и на данном скрине все это указывается (правда есть еще торможение и там ГТ срабатывает на S4).
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +130/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2608
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #63 : 10 06 2023, 18:01:37 »

Томат, очень интересно. Всегда считал, что S на бездорожье ограничить передачи или прицеп таскать, а тут ещё тонкости с блокировкой гт.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1065
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #64 : 10 06 2023, 19:02:23 »

Лоцман, не знаю по какой причине не указывают как можно беречь блокировку ГТ, в книге по эксплуатации как пример ТЛК-80 это указывают, да и про кнопку овер драйв не забываем, а там так же указывалось, что блокировать только при хороших условиях тип трассы. Здесь акпп в положении драйва, конечно же экономит, но ее можно вкл где меньше рваных режимов по дистанции как это часто в городе, то есть по той же трассе или спокойном стиле езды.
Записан

Timetunechi

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #65 : 01 06 2024, 22:56:44 »

2.8 дизель 2019 год, так же рывки  до 15км/ч если чуть нажать педаль газ получаешь пиннок.
Пробовал трех разных настройщиков, три разные прошивки были и пинки сохраняются, даже усиливаются. пробег 15 000км
Не знаю как решить эту проблему
Записан

MikhailT

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #66 : 04 07 2024, 08:10:00 »

Прошел почти год. ситуация с рывками/дерганьем не изменилась. Много чего перепробовал. Но результата НОЛЬ.

Напомню ситуацию: Прадо 150, дизель 2.8 2016г.
На скорости от 50км/ч и выше при малейшем опускании педали газа происходит достаточно ощутимый рывок-дерганье (как будто машину дернули за зад). При последующем нажатии - тоже самое. На скорости до 50 км/ч такого не происходит, как бы я не старался поймать этот момент.
Меняли масло в АКПП с фильтром, выставляли уровень масла, сбрасывали адаптацию, шприцевали крестовины,ставили другую раздатку, снимали передний кардан, снимали задний кардан, разбирали и проверяли гидротрансформатор (он же бублик), проверяли гидроблок и соленоиды,  промывали топливную систему и бензобак и многое другое. Результата НОЛЬ! Даже малейших изменений не произошло. Как дергался, так и дергается.
Единственное установили, что на этой скорости при опускании/нажатии педали газа выключается/включается блокировка ГТ. Пошли дальше, отключили блокировку, отсоединив провод, отвечающий за нее, от ЭБУ. Машина перестала дергаться. При этом горели все чеки. После подключения, все тоже самое.
Записан