'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подрулевой шлейф и датчик положения руля  (Прочитано 112950 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Сорри что не по теме, но если снимали руль перешивать, как в этом улитка то участвовала ? А датчик положения тем более...
Перекрутили чтоли пока без руля стояла ?
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX

парни аж целая тема есть оказывается!! спасайте!))
накрылся этот шлейф у меня) тут на форуме купил один, но он не подошел, там видимо разница в комплектациях.

в общем, что делать?) почитал, проблема популярная, вижу.
у меня вот такой, еще белый штекер добавлен, а купил такой, который без части с белым штекером. или это тот самый датчик который надо просто прищелкнуть к новому?? а электрик блин ступил, не разобрался?
еещ вопрос, как обязательно надо отключать аккум во время смены?
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

С белым это датчик, он прищелкивается к улитке
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Ни в коем случае не крутите кольцо датчика!!! Аккум лучше отключать во избежание срабатывания подушек.
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX

Ни в коем случае не крутите кольцо датчика!!! Аккум лучше отключать во избежание срабатывания подушек.
а где находится кольцо датчика? блин получается эти электрики криворукие ппц!!!
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Это датчик, он прищелкивается к улитке, внутри него серое кольцо
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Ни в коем случае не крутите кольцо датчика!!! Аккум лучше отключать во избежание срабатывания подушек.
Ну не срабатывания подушек, конечно, не сработают они никак при их отключении :)
Во избежание вылезания всяких ошибок и прочих гирлянд, как то так.
Цитировать
блин получается эти электрики криворукие ппц!!!
ужос... нельзя поменять электрика ?
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Переставлял я этот датчик в другую улитку, вроде ничего там не крутил, но после подключения и езды словил гирлянду. Прадо 15 года, как быть и где брать прошивку?! Неужели попадос на деньги и не сделать?!
Записан

kaireke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Актау, KZ

Если будете менять, вот инструкция, правда все на английском!!
Ссылки запрещены!!!
Записан
TLC 150 UAE, 2TR-FE

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Переставлял я этот датчик в другую улитку, вроде ничего там не крутил, но после подключения и езды словил гирлянду. Прадо 15 года, как быть и где брать прошивку?! Неужели попадос на деньги и не сделать?!
значит крутанул датчик, пока переставлял
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего